British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

Александр 26reg

User avatar

Posts: 68

Joined: 05 Sep 2017, 08:38

Your CAR: Ваз 21099 1.6л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 13 times

Post 14 Nov 2018, 00:12

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Если стоит галочка "Использовать подож. дросс. при иниц." и концевик показывает, что дроссельная заслонка закрыта, то выдается только 25% шагов.

И для чего это нужно?
<<

STC

User avatar

Posts: 9151

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1036 times
Been thanked: 2250 times

Post 14 Nov 2018, 00:45

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Александр 26reg wrote:
STC wrote:Если стоит галочка "Использовать подож. дросс. при иниц." и концевик показывает, что дроссельная заслонка закрыта, то выдается только 25% шагов.

И для чего это нужно?


Для того, что если сработал концевик, значит воздушная заслонка близка к начальному положению и гарантированно достаточно 25% шагов для полной инициализации.
Посмотрите конструкцию карбюратора Солекс. Советую прочитать эту тему, тут этот вопрос обсуждался году так в 2014-м.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 294

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 93 times
Been thanked: 38 times

Post 14 Nov 2018, 19:56

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Долго не мог заставить работь автозапуск с сигнализацией (stireline a91), причём с ключа всё работало хорошо ( не всегда). Время перед пуском ставил 10секунд, но всё равно машина схватывала и глохла, и на повторных (пауза меньше намного 10сек)пусках тоже.
Отключив проверку контрольной суммы прошивки всё заработало как надо, с первой попытки мотор пускается и даже если заглох по различным причинам то повторный пуск тоже происходит без проблем.
Так что у кого автозапуск с сигнализацией советую снять "галочку" проверку прошивки, и по ручной заводе намного быстрей можно запускать двигатель.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
<<

Александр 26reg

User avatar

Posts: 68

Joined: 05 Sep 2017, 08:38

Your CAR: Ваз 21099 1.6л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 13 times

Post 16 Nov 2018, 12:12

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

"corbad"Подскажите, ответная часть фишки для подключения моторчика ВЗ есть в продажи или вы ее позаимствовали с проводки?
Attachments
которая в красном кружке
Previous

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.