American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Автонастройка VE в SECU-3 Manager

<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 105

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 12 Jan 2019, 23:02

Re: Автонастройка VE в SECU-3 Manager

Извините за идиотский вопрос - а как включается эта автонастройка для отката прошивок?
<<

STC

User avatar

Posts: 8625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2089 times

Post 13 Jan 2019, 12:13

Re: Автонастройка VE в SECU-3 Manager

Svyatogor wrote:Извините за идиотский вопрос - а как включается эта автонастройка для отката прошивок?

Для отката не прошивок, а таблицы наполнения (VE). Не люблю такой жаргон. Включается в окне табличного редактирования карт впрыска (смотрите галочку, которая открывает это окно). Параметры для автонастройки находятся в ini-файле.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 89

Joined: 04 May 2018, 17:39

Location: г. Екатеринбург

Your CAR: Mustang V8 302НО EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 4 times
Been thanked: 4 times

Post 13 Jan 2019, 22:34

Re: Автонастройка VE в SECU-3 Manager

Наконец то добрался сегодня до автонастройки VE. Пока получилось не очень, пробовал откатать на ХХ, для перемещения по оборотам менял степень открытия РХХ. Коррекцию смеси отключил, а вот какие обогащения и где отключать так и не сообразил, но на ХХ думаю они всё равно не включались. В общем Автонастройка мне усердно пыталась раскачивать обороты от 600 до 1100, некоторые ячейки от этого уплывали к 1.70 - 1.99 а другие стремились к 0 - 0.2, т.к просто пролетали их по инерции мотора, но успевали накапливать статистику. Приходилось вручную "подкидывать" значения, что бы стабилизировать обороты. Полагаю основной трабл связан с задержкой лямбды. У меня стоит ШДК Innovate LC-2, время отклика самой лямбды 1/12 сек, т.е 83.33 мс, НО стоит она на расстоянии ~ 60-70 см от ближайшего выпускного клапана (так рекомендует инструкция на лямбду) в 57мм трубе и туда дуют 4 цилиндра 2.5 литра, что видимо сильно влияет на общую скорость реакции.


Предполагаемый VE должен быть примерно такой:
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, МАП, ШПЛ, Холостая искра.
<<

STC

User avatar

Posts: 8625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2089 times

Post 14 Jan 2019, 03:44

Re: Автонастройка VE в SECU-3 Manager

Посмотри настройки в ini-файле.
Нужно отключить лямбда коррекцию на время автонастройки. Чтобы отключить лямбда коррекцию, нужно поставить Порог актив. по ДТОЖ и Порог актив. по оборотам в максимальные значения (вкладка параметров лямбды).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 89

Joined: 04 May 2018, 17:39

Location: г. Екатеринбург

Your CAR: Mustang V8 302НО EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 4 times
Been thanked: 4 times

Post 14 Jan 2019, 07:59

Re: Автонастройка VE в SECU-3 Manager

STC wrote:Посмотри настройки в ini-файле.
Нужно отключить лямбда коррекцию на время автонастройки. Чтобы отключить лямбда коррекцию, нужно поставить Порог актив. по ДТОЖ и Порог актив. по оборотам в максимальные значения (вкладка параметров лямбды).

Это я делал, всё равно обороты раскачиваются. Похоже придётся самому строить таблицу лага лямбды, в каком месте мне нужно ставить отсечку топлива по оборотам(скрин во вложении)? Допустим я хочу сделать отсечку на 800 об/мин - высчитать лаг по логам, потом поставить отсечку 1000 об и снова так же считать и так для всех диапазонов по оборотам. Хотя возможно удастся высчитать просто какой-то коэффициент пропорциональный коэффициенту наполнения/оборотам или время впрыска тоже учитывать как-то.
В таблице во вложении это нужно читать как включение отсечки на 8100, а на 8000 снова подача топлива?
P.S На инжекторе что делать с ЭПХХ?
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, МАП, ШПЛ, Холостая искра.
<<

dragonflyone

User avatar

Posts: 204

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Украина, Винницкая область

Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 66 times
Been thanked: 16 times

Post 14 Jan 2019, 10:11

Re: Автонастройка VE в SECU-3 Manager

порог ДПДЗ если он есть поставьте правильно
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 89

Joined: 04 May 2018, 17:39

Location: г. Екатеринбург

Your CAR: Mustang V8 302НО EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 4 times
Been thanked: 4 times

Post 14 Jan 2019, 12:05

Re: Автонастройка VE в SECU-3 Manager

dragonflyone wrote:порог ДПДЗ если он есть поставьте правильно

Да, у меня стоит 3%, это скрин базовой прошивки.
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, МАП, ШПЛ, Холостая искра.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 851

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 51 times
Been thanked: 222 times

Post 14 Jan 2019, 14:16

Re: Автонастройка VE в SECU-3 Manager

с ЭПХХ - после настройки таблицы VE поставить минимальные значения, при которых двигатель будет ровно без рывков переходить на околохолостые обороты в движении. выше этих значений оборотов форсунки отключаются полностью при отпущеной педали, что несколько экономит топливо. но при настройке - установить эти циферки повыше, тысяч в 6-8, чтобы отключение форсунок не мешало настройке.

по отсечке, все правильно, обороты вырасли до 8100, отключает форсунки пока обороты не упадут ниже 8000 в данном случае.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Pavel_Sokolov

User avatar

Posts: 101

Joined: 12 Nov 2017, 10:55

Location: Хабаровск, Россия

Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 19 times
Been thanked: 1 time

Post 15 Jan 2019, 14:02

Re: Автонастройка VE в SECU-3 Manager

Изменил сетку оборотов, авто как подменили. Низа взбодрились, трогаться стало гораздо комфортнее, ХХ адекватный(open loop),без всех обогащений реакция на педаль более чем адекватная. Но автонастройка как-то не охотно настраивает. Проехал чуть более 20км, вес ячеек пару десятков отличных от ноля. Вернул прежнюю сетку оборотов, за 5км основные ячейки заблокировались, и соответсвенно вес ячеек был восновном более 50. При этом авто стал тупым, и педалирование опять с провалами
<<

Pavel_Sokolov

User avatar

Posts: 101

Joined: 12 Nov 2017, 10:55

Location: Хабаровск, Россия

Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 19 times
Been thanked: 1 time

Post 15 Jan 2019, 14:28

Re: Автонастройка VE в SECU-3 Manager

VizorSRF wrote:Предполагаемый VE должен быть примерно такой:
OriginalVE.PNG

Если это данные мегасквирта, то грошь им цена. На атмосферном моторе VE больше 1.0 вприципе быть не может. А на стоковом впуске и выпуске 0.9 это вроде предел
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.