Secu-3T/Secu-3i на ВАЗ 2108 1,9L (4 дросселя / Сток впуск)

User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by stasoks »

У меня такой вопрос: настроил примерно пока мощносную смесь на 16 таблице во всем диапазоне напряжение удк 0,84-0,86. Тачка едет щас законных 8 сек до 100 пока. Так вот на второй передаче напряжение удк не меняется вплоть до отсечки (7500), а на третьей уже после 6200 начинает падать и к 7500 уже 0,70 В. Это мало, это примерно 14,0 смесь. Но до отсечки доходит. Беру повышаю в этом диапазоне кривую смеси на 0,01 вверх чтоб обогатить чутка, а мотор вообще начинает дёргаться в этом диапазоне и до 7500 даже не доходит даже на второй. Давление в порядке, форсунки промыты. Подозреваю что из не хватает? Пробовал даже статику менять из 140 поставил 135 и сразу та же беда. Понимаешь кривую вниз на 0,01 и не едет из-за обеденной смеси. Т.е. каким-то чудом и попытками я попал в точку .
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by strelok22 »

stasoks wrote:У меня такой вопрос: настроил примерно пока мощносную смесь на 16 таблице во всем диапазоне напряжение удк 0,84-0,86. Тачка едет щас законных 8 сек до 100 пока. Так вот на второй передаче напряжение удк не меняется вплоть до отсечки (7500), а на третьей уже после 6200 начинает падать и к 7500 уже 0,70 В. Это мало, это примерно 14,0 смесь. Но до отсечки доходит. Беру повышаю в этом диапазоне кривую смеси на 0,01 вверх чтоб обогатить чутка, а мотор вообще начинает дёргаться в этом диапазоне и до 7500 даже не доходит даже на второй. Давление в порядке, форсунки промыты. Подозреваю что из не хватает? Пробовал даже статику менять из 140 поставил 135 и сразу та же беда. Понимаешь кривую вниз на 0,01 и не едет из-за обеденной смеси. Т.е. каким-то чудом и попытками я попал в точку .
Что-то тут не так.... во-первых УДК - это узкополосный ДК т.е. для него что 0,84 что 0,7 одинаково.... как можно делать вывод что смесь 14 ? "настроил примерно пока мощносную смесь на 16 таблице во всем диапазоне напряжение удк 0,84-0,86" - это как получилось настроить немного не понятно... опиши пожалуйста принцип по которому это делал... И каким образом настроена лямда коррекция.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by stasoks »

В схеме подключения форсунок указана нумерация цилиндров или номер форсунки? Потому что на тазах с завода нумерация форсунок происходит с права на лево т.е. наоборот.?
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

stasoks wrote:В схеме подключения форсунок указана нумерация цилиндров или номер форсунки? Потому что на тазах с завода нумерация форсунок происходит с права на лево т.е. наоборот.?
На всех схемах подключения SECU указаны номера цилиндров и порядок работы двигателя (для примера).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by stasoks »

strelok22 wrote:
stasoks wrote:У меня такой вопрос: настроил примерно пока мощносную смесь на 16 таблице во всем диапазоне напряжение удк 0,84-0,86. Тачка едет щас законных 8 сек до 100 пока. Так вот на второй передаче напряжение удк не меняется вплоть до отсечки (7500), а на третьей уже после 6200 начинает падать и к 7500 уже 0,70 В. Это мало, это примерно 14,0 смесь. Но до отсечки доходит. Беру повышаю в этом диапазоне кривую смеси на 0,01 вверх чтоб обогатить чутка, а мотор вообще начинает дёргаться в этом диапазоне и до 7500 даже не доходит даже на второй. Давление в порядке, форсунки промыты. Подозреваю что из не хватает? Пробовал даже статику менять из 140 поставил 135 и сразу та же беда. Понимаешь кривую вниз на 0,01 и не едет из-за обеденной смеси. Т.е. каким-то чудом и попытками я попал в точку .
Что-то тут не так.... во-первых УДК - это узкополосный ДК т.е. для него что 0,84 что 0,7 одинаково.... как можно делать вывод что смесь 14 ? "настроил примерно пока мощносную смесь на 16 таблице во всем диапазоне напряжение удк 0,84-0,86" - это как получилось настроить немного не понятно... опиши пожалуйста принцип по которому это делал... И каким образом настроена лямда коррекция.....
Я основываюсь на тарирови одного человека, он вкручивал шдк и удк в однин коллектор и смотрел на какой смеси какое напряжение на удк. Да, это не точно но хоть примерно. И в секе же есть таблица типа эмулятор где, но я не сверял. Главное смесь ровная. Будет программа для настройки, вкручу шдк. Только как его туда подключить..адеюсь все будет понятно.
А как настроил, да вот так: тапка в пол на второй или на третьей и смотришь на напряжение удк и правишь сразу таблицу потом опять газонул, запомнил где поднять где опустить. Я так карб настраивал)
Коррекцию кстати надо проверить, мож то она влияет, я поставил чтоб она беднила только. Седня отключу ее и попробую
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Post by strelok22 »

Сомневаюсь в целесообразности моего ответа, но все же это хорошо что тебе один человек сказал, но посмотри как работает УДК(его характеристику и единицы измерения и прикинь погрешность).
Я задал вопрос о коррекции по лямде, т.е. напряжение переключения, процент регулирования и т.д. ответ не получил...
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Post by stasoks »

strelok22 wrote:Сомневаюсь в целесообразности моего ответа, но все же это хорошо что тебе один человек сказал, но посмотри как работает УДК(его характеристику и единицы измерения и прикинь погрешность).
Я задал вопрос о коррекции по лямде, т.е. напряжение переключения, процент регулирования и т.д. ответ не получил...
Все таки замена форсунок на ауди форсы решила данну проблему
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Post by stasoks »

Вопрос, мотор вообще не реагирует на изменение фаз впрыска. Правда у меня прошивка еще чтарая там наверное проблемы с фазами о которых писали. Как проверить порядок срабатывания форсунок и вообще синзронизацию? Туда ли они ссут?
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Post by stasoks »

Собираюсь переходить на секу3i, и возникло несколько вопросов: пока не понятно на какой выход подключать блок управления вентилятором, их теперь два) и так как там есть блок управления шд, возможно замучу от чего то движочек чтобы на хололную он чуть приоткрывал дросселя . Вощмодно ли это? И будет ли он держать заданные обороты? И как быть с дпдз, он же булет показывать что это не хх, а я так понял что условие работы рхх это щакрытый дроссель
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by stasoks »

Скажите пожалуйста, планирую переход с 3т на 3i , схема в описании в моей теме. Требуются ли какие нибудь подвязки резистором и прочие доработки блока?
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
Post Reply

Return to “ВАЗ”