стандартные кривые для двигателей ЗМЗ-4063 (карбюратор), ЗМЗ-4062 (инжектор), УМЗ-4213 (УАЗ), а также таблицы Bormana написанные по трамблерным(?) характеристикам.
УОЗ на Волгу
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
УОЗ на Волгу
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: УОЗ на Волгу
Таблица написана, по графику, нарисованному в описании к МПСЗ НПП "Элара". Якобы, стендовая характеристика ЗМЗ-4026.10. По графику написаны 4-й (макс. разряжение) 8-й, 12-й и 16-й расход.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: УОЗ на Волгу
для змз-4022.10 под 95 бензин
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: УОЗ на Волгу
ЗМЗ 402 БЕНЗ+ГАЗ
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: УОЗ на Волгу
Еще вариант, вроде неплох
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: УОЗ на Волгу
Кривые для двигателя ЗМЗ-402, соотвествуют трамбленым характеристикам 19.3706. Могут быть не точны! Сделаны маштабированием по Min/Max давления.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4
- Joined: 13 Apr 2014, 10:35
Re: УОЗ на Волгу
Вопрос по прошивке УМЗ-4213. Написано, что она стандарт. Здесь на форуме есть тема: "Уаз трамблерные характеристики". Собственно, вопрос мой заключается в сильно большой разнице между этими кривыми, хотя двигатель один и тот же. Особенно сильна разница в рабочих картах. Если есть возможность проверьте, пожалуйста, может ли быть такой разница в кривых. Или все же графики УМЗ 4213 не стандарт? Тем более смущает, что температурная коррекция идет по нулям. Кто разбирается-помогите, пожалуйста
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: УОЗ на Волгу
Делов в том, что трамлерные и построенные опытным путем совсем разные могут быть.rustam_chelny wrote:Вопрос по прошивке УМЗ-4213. Написано, что она стандарт. Здесь на форуме есть тема: "Уаз трамблерные характеристики". Собственно, вопрос мой заключается в сильно большой разнице между этими кривыми, хотя двигатель один и тот же. Особенно сильна разница в рабочих картах. Если есть возможность проверьте, пожалуйста, может ли быть такой разница в кривых. Или все же графики УМЗ 4213 не стандарт? Тем более смущает, что температурная коррекция идет по нулям. Кто разбирается-помогите, пожалуйста
Это кривые собранные из разных мест, но переведенные в формат s3f, построены пользователями на своих моторах. В них всякое может быть.
Попробуй подобрать методом научного тыка (на прогретом моторе с отключенной температурной коррекцией - для чистоты эксперимента) наиболее подходящий тебе набор УОЗ, а потом с ним и "колдуй" для достижения наибольшего эффекта.
Возможно, тебя удовлетворит один из наборов и не нужно будет "колдовать" под себя
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 72
- Joined: 30 Oct 2018, 21:08
- Your CAR: ГАЗ 24
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Україна
- Has thanked: 21 times
- Been thanked: 4 times
Re: УОЗ на Волгу
Здравствуйте, при импорте файла ЗМЗ402 БЕНЗ+ГАЗ.s3f, открывается такая картинка. Можно подробней расшифровать каждый график? Где простые, где мощностные, что за графики без названий, в каком порядке их располагать в прошивке чтобы переключать четырехпозиционным переключателем -
1. бензин
2.бензин мощностная
3. газ
4. газ мощностная
В лайте можно переназначить выводы REF_S1 и REF_S2 для такого переключателя? И как это сделать? Запутался в конец.
1. бензин
2.бензин мощностная
3. газ
4. газ мощностная
В лайте можно переназначить выводы REF_S1 и REF_S2 для такого переключателя? И как это сделать? Запутался в конец.
- Attachments
-
- Снимок.GIF (5.32 KiB) Viewed 3923 times
ГАЗ 24, ЗМЗ 24д, SECU 3L ,60-2, дпкв 403.3847, катушки 406.3705, карб ДААЗ 4178, Tomasetto AT 07.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: УОЗ на Волгу
В инструкции к менеджеру это всё описано.
Без названий не используйте, эти наборы таблиц не портировали значит в этот файл.
По какой схеме подключено будет? Приведите ее сюда.
Без названий не используйте, эти наборы таблиц не портировали значит в этот файл.
По какой схеме подключено будет? Приведите ее сюда.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182