УОЗ на Волгу

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

УОЗ на Волгу

Post by STC »

стандартные кривые для двигателей ЗМЗ-4063 (карбюратор), ЗМЗ-4062 (инжектор), УМЗ-4213 (УАЗ), а также таблицы Bormana написанные по трамблерным(?) характеристикам.
УМЗ-4213.s3f
(11.84 KiB) Downloaded 927 times
ЗМЗ-4063 Карб.s3f
(11.84 KiB) Downloaded 788 times
ЗМЗ-4062 Инж.s3f
(11.84 KiB) Downloaded 839 times
Борман Волга.s3f
(11.84 KiB) Downloaded 741 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: УОЗ на Волгу

Post by STC »

Таблица написана, по графику, нарисованному в описании к МПСЗ НПП "Элара". Якобы, стендовая характеристика ЗМЗ-4026.10. По графику написаны 4-й (макс. разряжение) 8-й, 12-й и 16-й расход.
ЗМЗ-4063+6.s3f
(11.84 KiB) Downloaded 799 times
Элара 4026.10.s3f
(11.84 KiB) Downloaded 812 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: УОЗ на Волгу

Post by STC »

для змз-4022.10 под 95 бензин
ЗМЗ 4022.10 Аи95.s3f
(11.84 KiB) Downloaded 782 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: УОЗ на Волгу

Post by STC »

ЗМЗ 402 БЕНЗ+ГАЗ
ЗМЗ402 БЕНЗ+ГАЗ.s3f
(11.84 KiB) Downloaded 874 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: УОЗ на Волгу

Post by STC »

Еще вариант, вроде неплох
ЗМЗ-402.s3f
(11.84 KiB) Downloaded 898 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: УОЗ на Волгу

Post by STC »

Кривые для двигателя ЗМЗ-402, соотвествуют трамбленым характеристикам 19.3706. Могут быть не точны! Сделаны маштабированием по Min/Max давления.
ЗМЗ-402 (трамблер 19.3706).s3f
(11.84 KiB) Downloaded 787 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
rustam_chelny
Posts: 4
Joined: 13 Apr 2014, 10:35

Re: УОЗ на Волгу

Post by rustam_chelny »

Вопрос по прошивке УМЗ-4213. Написано, что она стандарт. Здесь на форуме есть тема: "Уаз трамблерные характеристики". Собственно, вопрос мой заключается в сильно большой разнице между этими кривыми, хотя двигатель один и тот же. Особенно сильна разница в рабочих картах. Если есть возможность проверьте, пожалуйста, может ли быть такой разница в кривых. Или все же графики УМЗ 4213 не стандарт? Тем более смущает, что температурная коррекция идет по нулям. Кто разбирается-помогите, пожалуйста
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: УОЗ на Волгу

Post by STC »

rustam_chelny wrote:Вопрос по прошивке УМЗ-4213. Написано, что она стандарт. Здесь на форуме есть тема: "Уаз трамблерные характеристики". Собственно, вопрос мой заключается в сильно большой разнице между этими кривыми, хотя двигатель один и тот же. Особенно сильна разница в рабочих картах. Если есть возможность проверьте, пожалуйста, может ли быть такой разница в кривых. Или все же графики УМЗ 4213 не стандарт? Тем более смущает, что температурная коррекция идет по нулям. Кто разбирается-помогите, пожалуйста
Делов в том, что трамлерные и построенные опытным путем совсем разные могут быть.
Это кривые собранные из разных мест, но переведенные в формат s3f, построены пользователями на своих моторах. В них всякое может быть.
Попробуй подобрать методом научного тыка (на прогретом моторе с отключенной температурной коррекцией - для чистоты эксперимента) наиболее подходящий тебе набор УОЗ, а потом с ним и "колдуй" для достижения наибольшего эффекта.
Возможно, тебя удовлетворит один из наборов и не нужно будет "колдовать" под себя ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
prapor_100
Posts: 72
Joined: 30 Oct 2018, 21:08
Your CAR: ГАЗ 24
SECU version: official SECU-3L
Location: Україна
Has thanked: 21 times
Been thanked: 4 times

Re: УОЗ на Волгу

Post by prapor_100 »

Здравствуйте, при импорте файла ЗМЗ402 БЕНЗ+ГАЗ.s3f, открывается такая картинка. Можно подробней расшифровать каждый график? Где простые, где мощностные, что за графики без названий, в каком порядке их располагать в прошивке чтобы переключать четырехпозиционным переключателем -
1. бензин
2.бензин мощностная
3. газ
4. газ мощностная
В лайте можно переназначить выводы REF_S1 и REF_S2 для такого переключателя? И как это сделать? Запутался в конец.
Attachments
Снимок.GIF
Снимок.GIF (5.32 KiB) Viewed 3923 times
ГАЗ 24, ЗМЗ 24д, SECU 3L ,60-2, дпкв 403.3847, катушки 406.3705, карб ДААЗ 4178, Tomasetto AT 07.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: УОЗ на Волгу

Post by alvikagal »

В инструкции к менеджеру это всё описано.
Без названий не используйте, эти наборы таблиц не портировали значит в этот файл.
По какой схеме подключено будет? Приведите ее сюда.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “ГАЗ”