American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe
Оберiть мову:

Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

<<

андрей

Аватар користувача

Повідомлень: 22

З нами з: 12 грудня 2013, 09:36


Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.

Повідомлення 29 квітня 2014, 10:01

Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Здрасте, есть проблема. Двиготель 6 цилиндров. Поставили блок под фазированное зажигание. При запуске хлопки в впускной колектор. Порядок работы 153624. И еще как только двигатель заводится потеря связи с блоком.
<<

STC

Аватар користувача

Повідомлень: 9151

З нами з: 30 квітня 2013, 23:41

Звідки: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Дякував (а): 1036 раз.
Подякували: 2250 раз.

Повідомлення 29 квітня 2014, 11:19

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

Для начала нужно запустить двигатель с отключенным ДФ. Не хватает информации для помощи:
Какие коммутаторы?
Какие катушки зажигания?
Какая прошивка?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romsb

Аватар користувача

Повідомлень: 89

З нами з: 12 січня 2014, 11:39

Звідки: Almaty


Дякував (а): 1 раз.
Подякували: 9 раз.

Повідомлення 29 квітня 2014, 11:35

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

андрей написав:как только двиготель заводится потеря связи сблоком

В автомобиле сильный электромагнитный фон, создаваемый форсунками и катушками зажигания, необходимо чтобы расположение блока и экранировка была соответствующей.
DLP
<<

STC

Аватар користувача

Повідомлень: 9151

З нами з: 30 квітня 2013, 23:41

Звідки: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Дякував (а): 1036 раз.
Подякували: 2250 раз.

Повідомлення 29 квітня 2014, 11:37

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

и еще как только двиготель заводится потеря связи сблоком

Использовать USB-кабель с ферритами.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

андрей

Аватар користувача

Повідомлень: 22

З нами з: 12 грудня 2013, 09:36


Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.

Повідомлення 29 квітня 2014, 12:01

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

датчик фаз отключен .провода все с экраном.камутаторы bip373 . катушки бмв .прошивка с изменением накопления _m644_rev9_dwell_phign_strb_smcu_ref5.a90 прошу помощи .а то скоро колектор разорвет.на штатном распределителе работает хорошо в менеджере поставил галочку.и перекинул на 1 котушку
<<

STC

Аватар користувача

Повідомлень: 9151

З нами з: 30 квітня 2013, 23:41

Звідки: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Дякував (а): 1036 раз.
Подякували: 2250 раз.

Повідомлення 29 квітня 2014, 12:04

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

андрей написав:.порядок работы 153624

Раскажи в каком порядке подключил выходы зажигания SECU-3.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

андрей

Аватар користувача

Повідомлень: 22

З нами з: 12 грудня 2013, 09:36


Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.

Повідомлення 29 квітня 2014, 13:17

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

значит так 1-1. 2-5. 3-3. 4-6. 5-2. 6-4
<<

андрей

Аватар користувача

Повідомлень: 22

З нами з: 12 грудня 2013, 09:36


Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.

Повідомлення 30 квітня 2014, 22:02

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

проблема еще хуже.севодня двиготель работал минут 15 в трамблерном режиме.и заглох начали искать проблему окозалось нет искры.проверили все что можно . в момент прокрутки в менеджере покозания датчиков имеются .такое ащющение что нету сигналов на выходе.Странно проблемы по нарастающий сначало нестобильная работа .потом потеря связи.и искра пропала .что делать
<<

dimonfish

Повідомлень: 1159

З нами з: 10 травня 2013, 09:16

Звідки: Sevastopol UA


Дякував (а): 132 раз.
Подякували: 175 раз.

Повідомлення 30 квітня 2014, 22:05

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

Мне кажется у вас идут сильные помехи. Может провода на коммутаторы длинные? Или проходят рядом с высоковольтной частью?
как подключали питание на блок (с какой точки каким проводом).
Как подключен ДПКВ? Экранированным проводом? Заземление экранов в одной точке около блока?
Пробежитесь еще раз по шпаргалке, там указаны наиболее критические требования чтобы избежать помех.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

андрей

Аватар користувача

Повідомлень: 22

З нами з: 12 грудня 2013, 09:36


Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.

Повідомлення 30 квітня 2014, 22:05

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

хорошо .но в момент прокрутки програма видет импулсы с дпкв и тахометор работает блок и комутаторы подключены через отдельное реле с акомулятора .все датчики пдключены только экранированным проводом .единствено не понятно куда точно подключать j5\1 в шпоргалке не указано
Далі

Повернутись до Mercedes

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.