Здравствуйте, уважаемые мужи науки. Первым делом хочется выразить вам слова восхищения по поводу самой разработки, исполнения, техпоодержки добрым словом и конечно же расторопности, что редкий нынче дефецит. Вчера боги рукоделия явили мне свою благодать:) Долго ждал погоды т.к. гаража нет,(зато собрал дома спокойно все жгуты, хвосты, фишки-клеммы-термоусадки-гофры-изоленты). Поставил все за полдня, единственное проверил полярность по питанию, и как сказал товарищ, А теперь на мужика!ЗАВОДИ, я и завел,....и она завелась так и уехал за дочей в сад, потом супругу с работы забрал, потом катался почти всю ночь:)))))сегодня снова по работе весь день, а в душе мир и радость...от инжектора практически не отличить...при условии прямых рук и карба живого. Результат продолжает радовать, редкое условие после приобретения чего либо в наше время. С момента запуска и после двух дней тяжелейших эксплуатационных условий:)))) (потер новую резину изрядно:) никаких ошибок не выявлено.УРА! Вам! и мне чуть чуть... (просто не поленился и сделал все сразу и так как надо). По расходу еще не замерялся, но винт холостого хода закрутился до упора! ), чуток смесь подкрутил, до устойчивых 1000. Всех знакомых поразило полное отсутствие просадки по питанию и оборотам на всей нагрузке, ни вольта, ни люмена не пропало...скажу честно, это факт меня приятно удивил...Один минус Вашего изделия, это повышенный расход тормозных накладок по первой, но, думаю, это пройдет:))) очень радовать стал прогрев: быстрее и менее ,пардон, вонюче:)
вот...дифирамбы спел.....
Есть некоторые идеи по поводу расширения функционала сего девайса, может некоторые из них в новых релизах могли бы стать неплохим дополнением?. В описании к новому релизу говориться о самотестировании аппаратной части, что именно и как? Мне вот видется такая вот схема : при подаче питания сам блок может по наличию питания на датчиках и сопротивлениям тех же дтож и не только, запоминать первичные значения как отличные, а потом по разнице диагностировать...хорошо знать при запуске что дно с дуи на месте и термодатчик не отпал на очередном качкалдыке, так сказать...потом на свободный выход лампочку с тест ОК, понятно что чекендж для этого косвенно есть...а так функционал надежности, так сказать возрос бы...
Какой датчик температуры воздуха применим в новой прошивке? с карбом же коррекция УОЗа тоже будет?
Есть ли смысл свечи инжекторные ставить раз уж катушка десяточная теперь стоит?
Вкладка "октан коррекция", - я так понимаю именно там подтягивать реальный уоз по стробоскопу на ХХ?
Вторая молодость :) ВАЗ 21083
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083
В качестве ДТВ можно использовать LM235.
Смысла ставить инжекторные свечи нет.
ДА, параметром "октан коррекция" подогнать УОЗ.
Смысла ставить инжекторные свечи нет.
ДА, параметром "октан коррекция" подогнать УОЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083
В прошивке есть таблица для его тарировки: напряжение - температура.ASE wrote:Какой датчик температуры воздуха применим в новой прошивке?
ДТВ можно изготовить из ДТОЖ, например, так:
http://chiptuner.ru/content/maps_dt/
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 14
- Joined: 29 Jan 2015, 19:32
- Your CAR: 21083
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 8 times
Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083
спасибо,ясно...что то похожее начинал тулить, когда хотел цифровой показометр температуры сделать, не прижилось...пока что... и все же...как с самотестированием аппаратной части, приятнее и спокойнее заводиться будет...теоретически то блок на входах способен нагрузку распознать?Запомнить их состояние и при запуске проверять...жаль что в свое время на ассемблер забивал:( есть ли возможность переназначить вход и выход, т.е. задавать некое соотношение между входным скажем напряжением и выходным в пределах аппаратных возможностей? хочу показания ДАД в аналог вывести под уже готовую светодиодную линейку, вот и расход воздуха, он же любимый экономайзер...
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083
Так нельзя. ЦАПа нет, не тратить же ресурсы прочессора на формирование ШИМа для этой фичи?ASE wrote:есть ли возможность переназначить вход и выход, т.е. задавать некое соотношение между входным скажем напряжением и выходным в пределах аппаратных возможностей? хочу показания ДАД в аналог вывести под уже готовую светодиодную линейку, вот и расход воздуха, он же любимый экономайзер...
Вопрос риторический
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083
Короче, ШИМ тут не поможет. Реализация данной функции приведет к неоправданному усложнению аппаратной части и ПО. Делать это никто не будет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- SantonG
- Posts: 28
- Joined: 05 Nov 2014, 16:56
- Your CAR: СеАЗ 11113 Ока
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Оренбург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083
Такую хотелку реализовывать правильнее на отдельном микроконтроллере, а информацию о текущем давлении брать из ком-порта секу, либо напрямую к ДАД подцепиться.
-
- Posts: 14
- Joined: 29 Jan 2015, 19:32
- Your CAR: 21083
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 8 times
Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083
возник вопрос: можно ли подключить планшетный андроид к модулю по USB,а не через Bluetooth? понятно, что менеджер установлен должен быть на девайсе....
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083
Теоретически можно, но практически сложно. Нужно встроить драйвера на cp2102 в ядро.ASE wrote:возник вопрос: можно ли подключить планшетный андроид к модулю по USB,а не через Bluetooth? понятно, что менеджер установлен должен быть на девайсе....
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4
- Joined: 18 Aug 2013, 17:33
- Your CAR: ГАЗ-3110
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Воронеж
- Been thanked: 2 times
Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083
ядро понимает большинство усб-рс232 в нативе.STC wrote:Теоретически можно, но практически сложно. Нужно встроить драйвера на cp2102 в ядро.