Подключение реле стартера 2109
Подключение реле стартера 2109
Приветствую всех форумчан. Автомобиль 2109. Уже 2 год езжу на Секу, получая только положительные эмоции. Сегодня дошли руки подключить блокировку стартера(провод был уже заведен заранее). Отключил от реле клемму с 2 черными проводами. Вместо нее подключил провод с секу. В итоге стартер прокручивается один раз и останавливается, походу секу перезагружается и снова прокручивает раз и так по кругу. Иногда бывает после нескольких таких циклов стартер как бы подхватывает и начинает уже крутить до пуска двигателя. Но стоит заглушить и история повторяется. Ума не приложу в чем тут дело. Может не хватаетему чего то по "массе"?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подключение реле стартера 2109
А реле штатное или куплено недавно? Может реле плохое и ему не хватает напряжения и при просадке оно отключается.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Подключение реле стартера 2109
Насчёт реле не знаю.. Брал уже с ним машину. Но похоже что секу уходит в цикличный перезагруз, пока ключ держишь в положении пуска двигателя. У меня лампочка "check engine " в таком положении периодически загорается на секунду, как будто при первом включении зажигания, происходит один проворот двигателя, остановка, потом снова лампочка мигнула, ещё проворот и так циклично. Попробую поменять реле, но со штатным чёрным проводом все отлично крутит.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подключение реле стартера 2109
Надеюсь масса МПСЗ подключена не к клемме аккумулятора?
Проверь клеммы на аккумуляторе и массу.
Проверь клеммы на аккумуляторе и массу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Подключение реле стартера 2109
Реле поменял, массы и клеммы везде проверил, позачищал, аккум зарядил полностью. Подключал дополнительным проводом массу прамо на разъем секу. В итоге ничего не изменилось, один проворот стартера и секу вырубается и снова включается и так бесконечно. Как только возвращаю штатный провод массы на реле, все работает и крутится великолепно. Лампочка "джеки чан" тут ни при чем, я просто по ней ориентируюсь что секу перезагружается циклично, т. к. она должна загораться при подаче питания на МПСЗ, на долю секунды.
Re: Подключение реле стартера 2109
Устройство собирал сам на заводской плате последней ревизии. Все остальное работает безупречно, включая блютус.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подключение реле стартера 2109
Реле зашунтируй диодом.
Нужно проверить держит ли выходной транзистор ток, может быть он пробился или ты по ошибке впаял ему в базу резистор большого сопротивления и он не насыщается.
Подключи вместо реле лампочку от приборной панели и через диагностику подергай выход.
Нужно проверить держит ли выходной транзистор ток, может быть он пробился или ты по ошибке впаял ему в базу резистор большого сопротивления и он не насыщается.
Подключи вместо реле лампочку от приборной панели и через диагностику подергай выход.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Подключение реле стартера 2109
А блок через что запитан? Напрямую с замка зажигания или через реле? Похожая ерунда у меня тоже была и есть. Отключение стартера - это следствие того, что секу вырубается. Реле то стартера получается и не причём.
У меня ещё интереснее было. От запуска ключом вырубался стартер, а если запуск производился сигналкой, то всё норм было.
У меня ещё интереснее было. От запуска ключом вырубался стартер, а если запуск производился сигналкой, то всё норм было.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Re: Подключение реле стартера 2109
Да МПСЗ подключена через реле.В том то и дело что вырубается именно блок секу, что влечет за собой отключение стартера.