Безобраточная рампа

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Post Reply
User avatar
ThePhobius
Posts: 87
Joined: 05 Dec 2015, 03:29
Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 7 times

Безобраточная рампа

Post by ThePhobius »

Как заставить секу учитывать изменение давление в коллекторе относительно рампы,
используя для этого наименьшее количество костылей?
И планируется ли поддержка работы с безобраточной рампой в оффициальных релизах?
SECU-3T+DRV8825.
v4.7.08.18_4bar_fixed
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Безобраточная рампа

Post by STC »

Давление в рампе можно учитывать при помощи таблицы "коррекции впрыска по датчику давления газа".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
ThePhobius
Posts: 87
Joined: 05 Dec 2015, 03:29
Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 7 times

Re: Безобраточная рампа

Post by ThePhobius »

Не совсем понял, как правильно заполнить эту таблицу. 100 138 175 213 250 288 325 363 400 это в каких единицах?
Таблица работает всегда, или только если вход GAS активирован?
Давление в рампе фиксированное 4 бара.
SECU-3T+DRV8825.
v4.7.08.18_4bar_fixed
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Безобраточная рампа

Post by STC »

Я не совсем понял, что вам нужно. Какое давление вы хотите учитывать? Давление во впускном коллекторе и так учитывается.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Безобраточная рампа

Post by кумыч »

Давление бензина в рампе. В безобраточных системах регулятор давления в рампе не связан с впуском и от давления во впускном коллекторе меняется производительность форсунок. Что в заводских блоках скомпенсировано ещё одной таблицей.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Безобраточная рампа

Post by STC »

кумыч wrote:Давление бензина в рампе. В безобраточных системах регулятор давления в рампе не связан с впуском и от давления во впускном коллекторе меняется производительность форсунок. Что в заводских блоках скомпенсировано ещё одной таблицей.
Как я уже писал, у нас есть таблица коррекции впрыска по ДДГ. Если на вход ДДГ подключить ДАД во впускном коллекторе, то эту таблицу можно настроить, чтобы она компенсировала изменение давления. Коррекция по этой таблице используется всегда, независимо от напряжения на входе GAS_V, но она доступна только в SECU-3i.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
ThePhobius
Posts: 87
Joined: 05 Dec 2015, 03:29
Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 7 times

Re: Безобраточная рампа

Post by ThePhobius »

Советовать таблицу, которая заведомо отсутствует это был очень тонкий троллинг, я реально поверил.
Чтож, пока разработчик изучает что такое рампа без обратки и как она работает, может у кого то из пользователей найдется временное решение?
SECU-3T+DRV8825.
v4.7.08.18_4bar_fixed
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Безобраточная рампа

Post by кумыч »

но она доступна только в SECU-3i.
как временное решение - можно вообще не учитывать безобраточность, VE получится несколько неадекватная, но ездить будет. я бы сделал обратку, так оно в целом лучше, по моему. независимо от наличия программных коррекций.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Безобраточная рампа

Post by wunder »

Здаётся мне Табл по VE хватает размаха кофф. что б вытянуть в работе девайс без диффрегулятора. Так что ThePhobius не заморачивайся . Если подключить дад 2 на впуск и настроить табл по давлению , на выходе будет тот же результат . Разница всего лишь в 3D виде самой табл по VE , всё. Но насос под безобраточную рампу имеет внутренний РДТ :ugeek: , так что обычный , рассчитанный на работу с обраткой- непрокатит. Хочу заметить что ,все насосы работающие с безобраточной рампой погружные , подвесных и наружных их в природе не существует :ugeek: .
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Безобраточная рампа

Post by кумыч »

тут так навскидку подумалось, что в идеале для безобратки надо кроме коэфициента налива форс от давления, еще и лаг от давления менять. бо оно в принципе и без этого настроится, но для попарного и последовательного режима например, надо будет отдельно настраивать VE

ЗЫ. а насосы погружные, просто потому что РДТ встроен сразу в колбу, и "обратку" сливает сразу в бак не отходя от кассы, с внешним насосом придется тащить еще одну магистрать в бак от насоса.
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”