Secu-3i на Ford Explorer U2

slepaXR4
Posts: 20
Joined: 25 Oct 2017, 13:17

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Post by slepaXR4 »

STC wrote:
и еще глупый и, видимо, запоздалый вопрос-а нужны ли в моей системе коммутаторы?
Нет, не нужны. В блоке SECU-3i есть свои встроенные коммутаторы. Неужели вы не смотрели схемы подключения, что находятся на сайте в разделе Документация? Для меня очевидно, что нужно с этого начинать... :)
да, еще момент. по постройке ДПКВ. шкив у меня 36-1, в ВМТ датчик смотрит на 6 зуб. так вот, при рассчете мне учитывать этот 6 зуб, или в формулу подставлять количество зубов ДО него, т.е 5? в итоге искомое значение 17 или 18?
6 зубьев до ВМТ мало, значит нужно уже до следующего цилиндра указывать (потом выходы на катушки поменять местами, так как цилиндры "сдвинуться"). Я не знаю сколько у вас цилиндров. Вообще, вы не описали свой автомобиль и двигатель. Неужели вы думаете, что тут все на память знают все марки авто и все двигатели? Например, у меня нет никакого желания сидеть и гуглить ваш автомобиль...
прошу прощения. двигатель V6, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6. я правильно понимаю, что 2 цилиндр станет 1 и т.д? форсунки при этом нужно переназначать соответственно?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Post by STC »

двигатель V6, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6. я правильно понимаю, что 2 цилиндр станет 1 и т.д?
Да. Только у тебя блок скорее всего не сконфигурирован на 6 цилиндров (если планируется фазированный впрыск), так как при заказе ты не указал конфигурацию. Снова, ты так и не написал какая конфигурация впрыска и зажигания у тебя. Ты хотя бы схему по которой блок подключен привел...
форсунки при этом нужно переназначать соответственно?
Лучше не переназначай в менеджере, а просто к выходам подключи в соответствующем порядке, иначе запутаешься.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
slepaXR4
Posts: 20
Joined: 25 Oct 2017, 13:17

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Post by slepaXR4 »

STC wrote:
двигатель V6, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6. я правильно понимаю, что 2 цилиндр станет 1 и т.д?
Да. Только у тебя блок скорее всего не сконфигурирован на 6 цилиндров (если планируется фазированный впрыск), так как при заказе ты не указал конфигурацию. Снова, ты так и не написал какая конфигурация впрыска и зажигания у тебя. Ты хотя бы схему по которой блок подключен привел...
форсунки при этом нужно переназначать соответственно?
Лучше не переназначай в менеджере, а просто к выходам подключи в соответствующем порядке, иначе запутаешься.
что значит блок не сконфигурирован и как его сконфигурировать?
что написать по конфигурации впрыска и зажигания?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Post by STC »

что значит блок не сконфигурирован и как его сконфигурировать?
По умолчанию платы блока сконфигурированы на фазированное зажигание и фазированный впрыск на 5 цилиндров. Если тебе нужен фазированный впрыск на 6 цилиндров, то там нужно еще один транзистор впаять. Нужно было читать внимательно при заказе:
При заказе:
1. Указывайте сколько цилиндров в двигателе (1, 2, 3, 4, 5, 6, 8)
2. Какая планируется конфигурация зажигания (распределитель, холостая искра, фазированное)
3. Какая планируется конфигурация впрыска (одновременный, попарно-параллельный, распределенный и т.д.)
что написать по конфигурации впрыска и зажигания?
Напиши по какой схеме ты собрался подключать блок. Как же ты планируешь его устанавливать и настраивать, если ты не в теме вообще?
Впрыск распределенный фазированный или попарно-параллельный?
Зажигание холостая искра или фазированное?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
slepaXR4
Posts: 20
Joined: 25 Oct 2017, 13:17

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Post by slepaXR4 »

STC wrote:
что значит блок не сконфигурирован и как его сконфигурировать?
По умолчанию платы блока сконфигурированы на фазированное зажигание и фазированный впрыск на 5 цилиндров. Если тебе нужен фазированный впрыск на 6 цилиндров, то там нужно еще один транзистор впаять. Нужно было читать внимательно при заказе:
При заказе:
1. Указывайте сколько цилиндров в двигателе (1, 2, 3, 4, 5, 6, 8)
2. Какая планируется конфигурация зажигания (распределитель, холостая искра, фазированное)
3. Какая планируется конфигурация впрыска (одновременный, попарно-параллельный, распределенный и т.д.)
что написать по конфигурации впрыска и зажигания?
Напиши по какой схеме ты собрался подключать блок. Как же ты планируешь его устанавливать и настраивать, если ты не в теме вообще?
Впрыск распределенный фазированный или попарно-параллельный?
Зажигание холостая искра или фазированное?
я внимательно почитал, что под 6 канал впрыска можно переназначить лишний канал зажигания, поэтому и не задавал этот вопрос.
впрыск фазированный, зажигание с холостой искрой. катушка, как уже писал выше, 3х2 канала. нужно будет настраивать время накопления, насколько я понимаю.
попутно вопрос. при фазированном впрыске как отреагирует мозг при смерти ДФ? перейдет в ПП режим или просто сдохнет?
по поводу в теме/не в теме.... ну январи на форды мы ставили еще в 2008, в том числе на компрессорные и турбовые моторы. но там конструкция несколько иная и назначение выводов всегда однозначное. простите, если задаю "глупые" вопросы, но прочитать весь форум от корки до корки физически нет времени, а в инструкции многие вопросы не описаны(к примеру, переподключение форсунок при настройке количества зубов до ВМТ)
спасибо за понимание
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Post by STC »

я внимательно почитал, что под 6 канал впрыска можно переназначить лишний канал зажигания, поэтому и не задавал этот вопрос.
Да, так можно. Только из-за того, что 6-й форсункой будет управлять BIP373, на нее будет выдаваться немного меньшее напряжение, чем на другие форсунки (где-то на 1В). У этой форсунки будет немного другой лаг. По идее несущественно. В будущем сделаю индивидуальную коррекцию по форсункам...
попутно вопрос. при фазированном впрыске как отреагирует мозг при смерти ДФ? перейдет в ПП режим или просто сдохнет?
Перейдет в ПП режим.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Fedot
Posts: 212
Joined: 11 Feb 2018, 04:26
Your CAR: dgetа ХRS7
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 135 times
Been thanked: 19 times

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Post by Fedot »

STC wrote: В будущем сделаю индивидуальную коррекцию по форсункам...
Скажите , а кода это ожидать?
Post Reply

Return to “FORD”