Добрый вечер всем,подскажите,только осваиваю..
Добрый вечер всем,подскажите,только осваиваю..
Привет всем,такой вопрос-подскажите как правильно подобрать карты для ГБО,как подбираются углы,если ли формула,и можно ли во всех 16 расходах сделать одни углы,подскажите,честно не очень понимаю,ДВС 2106 ГБО Secu-3?!
-
- Posts: 35
- Joined: 01 Jan 2016, 17:18
- Your CAR: ИЖ 412
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 14 times
- Been thanked: 17 times
Re: Добрый вечер всем,подскажите,только осваиваю..
на форуме была темка по этому вопросу, но все же, имхо, ему мало уделено внимания. Надеюсь кто-то все же отпишет как обкатывал свою прошивку. Я этого не делал, но вижу такие варианты:
1) по ДАД. Понятно, едем на бензе в разных режимах и потом смотрим сколько и где ДАД скорректировал, вносим изменения в основную прошивку. На газу октан-корректором экспериментально пробуем разные опережения - от 4 до 12 градусов чтобы ехало, не звенело и самое главное - не грелось больше чем обычно.
2) не знаю актуально ли для секу, но для других блоков управления есть проги которые сравнивают скорость набора оборотов при разном УОЗ, автоматически подбирая лучшие. Но тут опять же для бенза, на газу слишком размыта разница при коррекции зажигания. См. 1 пункт
3) по детонации с корректором под рукой. Опять же на бензе, при тапке в пол крутим до определенных оборотов чтобы услышать детонацию, записываем обороты и угол корректора при котором детонация исчезает. Остальные расходы (частичные нагрузки) от фонаря, да и самые высокие обороты тоже на глаз придется выставить.
зы: на всех расходах сделать одни углы низя... если я правильно понял вопрос
1) по ДАД. Понятно, едем на бензе в разных режимах и потом смотрим сколько и где ДАД скорректировал, вносим изменения в основную прошивку. На газу октан-корректором экспериментально пробуем разные опережения - от 4 до 12 градусов чтобы ехало, не звенело и самое главное - не грелось больше чем обычно.
2) не знаю актуально ли для секу, но для других блоков управления есть проги которые сравнивают скорость набора оборотов при разном УОЗ, автоматически подбирая лучшие. Но тут опять же для бенза, на газу слишком размыта разница при коррекции зажигания. См. 1 пункт
3) по детонации с корректором под рукой. Опять же на бензе, при тапке в пол крутим до определенных оборотов чтобы услышать детонацию, записываем обороты и угол корректора при котором детонация исчезает. Остальные расходы (частичные нагрузки) от фонаря, да и самые высокие обороты тоже на глаз придется выставить.
зы: на всех расходах сделать одни углы низя... если я правильно понял вопрос
Re: Добрый вечер всем,подскажите,только осваиваю..
Привет,да я понял,обкатываю,записываю логи на 2500 тыс оборотах очень хороший подхват и прёт до 2800 очень хорошо потом опять снижается динамика,вот решил попробовать настроить карты,недавно поставил себе СЕКУ,по логам делаю,но что-то душит ДВС на низах,после 2000 тыс начинает ехать.