ВАЗ Самара (2108, 2109, 21099)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
ВАЗ Самара (2108, 2109, 21099)
21083 сток
- Attachments
-
- ВАЗ.2108 сток.s3f
- (11.84 KiB) Downloaded 1007 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ Самара (2108, 2109, 21099)
Исходные данные:
- ВАЗ-2108(9)x
- Двигатель 1500 см. куб.
- Карбюратор Солекс-21083 (стоковый)
- РВ стоковый
Итак, характеристика сделана на основе инжекторной J5v03k22. Внесены следующие изменения:
- диапазон от 3000 и выше сделан более крутым, особенно на больших расходах (12-16).
- кривые большего расхода воздуха (12-16) завышены на 2 градуса относительно исходных кривых.
- диапазон от 1000 до 2000 завышен на пол градуса относительно исходных кривых.
- ВАЗ-2108(9)x
- Двигатель 1500 см. куб.
- Карбюратор Солекс-21083 (стоковый)
- РВ стоковый
Итак, характеристика сделана на основе инжекторной J5v03k22. Внесены следующие изменения:
- диапазон от 3000 и выше сделан более крутым, особенно на больших расходах (12-16).
- кривые большего расхода воздуха (12-16) завышены на 2 градуса относительно исходных кривых.
- диапазон от 1000 до 2000 завышен на пол градуса относительно исходных кривых.
- Attachments
-
- ВАЗ2108.s3f
- (11.84 KiB) Downloaded 1081 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ Самара (2108, 2109, 21099)
ВАЗ 2108 с распред 10
ДААЗ 2108.
1камера 165/95
2камера 135/97.5
ЭМР 40 (экономайзер мощносных режимов)
УН 45 один носик от тайги. (ускорительный насос)
ДААЗ 2108.
1камера 165/95
2камера 135/97.5
ЭМР 40 (экономайзер мощносных режимов)
УН 45 один носик от тайги. (ускорительный насос)
- Attachments
-
- ВАЗ2108 с распред 10.s3f
- (11.84 KiB) Downloaded 775 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ Самара (2108, 2109, 21099)
ВАЗ 2109 1300 ГБО
- Attachments
-
- ВАЗ 2109 1300 ГБО.s3f
- (11.84 KiB) Downloaded 829 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ Самара (2108, 2109, 21099)
Нормально едущие кривые под мой мотор
(21083 блок, 75.6х82.8, ГБЦ 32/29, р.вал 10.93 Нуждин , СЖ 10.1) 92-й бензин. Карб 23х26 (102,5/155 - 120/135, ТЖ ХХ 0,5мм).
(21083 блок, 75.6х82.8, ГБЦ 32/29, р.вал 10.93 Нуждин , СЖ 10.1) 92-й бензин. Карб 23х26 (102,5/155 - 120/135, ТЖ ХХ 0,5мм).
- Attachments
-
- ВАЗ21083 1.63.s3f
- (11.84 KiB) Downloaded 802 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ Самара (2108, 2109, 21099)
Грамотная "импортная" j5v13k22
- Attachments
-
- ВАЗ2108.s3f
- (11.84 KiB) Downloaded 968 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ Самара (2108, 2109, 21099)
Наборы кривых, скопированных из инжекторного блока Январь и BOSCH на ВАЗ 2110 и возможно пойдут на ВАЗ 2108.
Не плохая динамика на верхах. При необходимости подкорректировать октан корректором если будет детонация или установить ДД.
Не плохая динамика на верхах. При необходимости подкорректировать октан корректором если будет детонация или установить ДД.
- Attachments
-
- ВАЗ 2110i 2108i.s3f
- (11.84 KiB) Downloaded 888 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ Самара (2108, 2109, 21099)
Сборка кривых для "зубил" в одном файле
- Attachments
-
- Сборник для зубил ВАЗ2108.s3f
- (11.84 KiB) Downloaded 1037 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ Самара (2108, 2109, 21099)
Характеристика для 2108 1.3л, ГБО
- Attachments
-
- ВАЗ2108ГБО.s3f
- (11.84 KiB) Downloaded 834 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ Самара (2108, 2109, 21099)
Срисованы две характеристики для экономичного и мощностного режимов. В мощностном режиме также присутствует коррекция по температуре, в экономичном коррекция по температуре есть, но она родная с секу.
Прошивка J5C13M54 для ваз 21083 с изменённым распредвалом №54.
Прошивка J5C13M54 для ваз 21083 с изменённым распредвалом №54.
- Attachments
-
- 2108 54РВ.s3f
- (11.84 KiB) Downloaded 725 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)