Как то на глаза попала статья про микропроцессорные системы зажигания (МПСЗ), и понеслась...
Долго думал, стоит оно того или нет. Решился заказал.
Для работы МПСЗ понадобилось установить ДПКВ, катушку 2111.3705.
Саму коробку с мозгом установил в салоне с лева от водителя (собственно место расположения каждый выбирает сам, там где удобно)
А так же из микросхемы LM235 сделан датчик температуры охлаждающей жидкости и притянут с термопастой хомутом.
Итог: Оно того стоило!
Проблема с зажиганием ушла в прошлое, автоматически переключаются карты ОЗ под газ и бензин.
По моим замерам расход газа с 18л(что я только не крутил, меньше не выходило и газовщик крутил), упал до 14л на сотню, при этом двигатель заработал тише, начал значительно сильней тянуть.
ВАЗ 21213, ГБО-2
- LiderVideo
- Posts: 14
- Joined: 20 Sep 2018, 10:04
- Your CAR: Niva 21213
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
- Contact:
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 21213, ГБО-2
Молодец! Все сам сделал и почти вопросов не задавал.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- LiderVideo
- Posts: 14
- Joined: 20 Sep 2018, 10:04
- Your CAR: Niva 21213
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
- Contact:
Re: ВАЗ 21213, ГБО-2
вопрос был только http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=45130#p45130 и тот без ответа...STC wrote:Молодец! Все сам сделал и почти вопросов не задавал.
Нива 21213 / SECU-3 Lite, 60-2, ДПКВ, ДТОЖ
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: ВАЗ 21213, ГБО-2
Экран кабеля ДПКВ подключается на массу только у блока Secu, возле датчика никуда не надо подключать.LiderVideo wrote:Как то на глаза попала статья про микропроцессорные системы зажигания (МПСЗ), и понеслась...
Долго думал, стоит оно того или нет. Решился заказал.
Для работы МПСЗ понадобилось установить ДПКВ, катушку 2111.3705.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 21213, ГБО-2
На самом деле главное чтобы экран кабеля подключался на массу только с одного конца, а с какой стороны не важно. Если подключить массу с двух концов, то по экрану могут галять токи, которые будут вызывать наводки в сигнальных жилах.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: ВАЗ 21213, ГБО-2
Или так как на фото. Но тогда не подключать возле блока управления. Вобщем экран должен быть на массе только с одной стороны
Husqvarna 610. SECU-3T
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: ВАЗ 21213, ГБО-2
Непосредственно у датчика не очень правильно, там повышенная вибрация. Экран рано или поздно оборвётся либо сгниёт.кумыч wrote:Или так как на фото. Но тогда не подключать возле блока управления. Вобщем экран должен быть на массе только с одной стороны
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057