Поверил прошивку. Работает. Время накопления меняется.
Есть один нюанс, на который я хочу обратить внимание. На вкладке параметров ДПКВ есть два параметра: ширина окна в шторке в градусах и кол-во градусов до ВМТ. Так вот, кол-во градусов до ВМТ должно быть равно числу градусов от начала импульса (спадающий фронт на входе PS) до ВМТ, но не меньше требуемого максимального УОЗ (обычно это 60 градусов). А вот параметр "ширина шторки" должен быть равен числу градусов, которое соответствует длительности импульса. Если параметр ширина шторки установлен в неправильное значение или длительность импульса на разных оборотах соответствует разным углам (не меняется пропорционально оборотам), то УОЗ будет формироваться с ошибками.
Но, все выше перечисленное не влияет на время накопления, поэтому я не знаю чем вызвана твоя проблема. Несоотвестствие параметра "ширина окна в шторке" может приводить к ошибкам времени накопления только при пуске и если при этом в пусковой карте УОЗ равен 0.
SECU-3T на SAITO-FG57T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Оптоэлектронный ДПКВ. Проблемма.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bd5pilot
- Posts: 93
- Joined: 17 Dec 2017, 23:03
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 13 times
- Been thanked: 1 time
Re: Оптоэлектронный ДПКВ. Проблемма.
На пуске и заметили,- при остановке пропеллера в точке срабатывания ДХ фиксировался перегрев коммутатора.
остальные результаты крайне не радуют. Мотор работает крайне нестабильно, полагаю, вследствие пропущенных тактов забрасывает топливом свечи и останавливается. Хотелось "пройтиться меж струек", но не подфартило.
Принято волевое решение вернуться к электромагнитному датчику и пластмассовой имитации стального зубчатого колеса. Придумали пласиковое колесико, в которое по периметру запресованы 50-1 металлических шпильки (зубья) с шагом около 5мм. Датчик - катушка 5х5мм с неодимовым магнитом и обмоткой внавал 0.05 проводом (около1000витков). Посмотрим, что получится, но на прототипе выходное напряжение было около 400-1000 мвольт. Должно хватить для встроенного в SECU компаратора.
Спасибо за оперативную помощь в исследовании тонких эффектов.
остальные результаты крайне не радуют. Мотор работает крайне нестабильно, полагаю, вследствие пропущенных тактов забрасывает топливом свечи и останавливается. Хотелось "пройтиться меж струек", но не подфартило.
Принято волевое решение вернуться к электромагнитному датчику и пластмассовой имитации стального зубчатого колеса. Придумали пласиковое колесико, в которое по периметру запресованы 50-1 металлических шпильки (зубья) с шагом около 5мм. Датчик - катушка 5х5мм с неодимовым магнитом и обмоткой внавал 0.05 проводом (около1000витков). Посмотрим, что получится, но на прототипе выходное напряжение было около 400-1000 мвольт. Должно хватить для встроенного в SECU компаратора.
Спасибо за оперативную помощь в исследовании тонких эффектов.
С уважением,
bd5pilot.
bd5pilot.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Оптоэлектронный ДПКВ. Проблемма.
1900 мин-1 это уже не пуск и карта УОЗ на пуске на таких оборотах уже не работает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bd5pilot
- Posts: 93
- Joined: 17 Dec 2017, 23:03
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 13 times
- Been thanked: 1 time
Re: Таблицы для SAITO-FG57T
Все проблемы с нечетким зажиганием, плавающими оборотами, внезапными остановками мотора и неясным смесеобразованием были в муках, но последовательно решены. Изобрели магнитный эмулятор - формирователь железного зубчатого колеса с электроиндукционным датчиком на основе датчика холла. Решили все проблемы с быстродействием, уровнями и фронтами импульсов.
Волевыми усилиями, ориентируясь на цвет изолятора юбки свечи настроили смесь в диапазоне 16 - 19.5 для всех расходов.
Потом подключили волшебный встроенный эмулятор ШДК на китайском датчике кислорода от Акуры. Он слегка охренел сначала, но потом исправно отрегулил смесь примерно 14.7. так, как эксплуатационный режим мотора включает в себя только 3 режима (взлетный, номинал, тихий ход) и плавное изменение нагрузки (не истребитель), то на этом решено было регулировки пока закончить.
Из приятного
- маленький, наикапризнейший движок может уверенно и сколько угодно стучать на малом газу (как трактор на 1200 об/мин).
- Смесь - всегда классная и быстро устанавливается (подшаманили настройки лямбды).
- Офигенной мощности искра, исправно поджигающая в любую погоду. (по сравнению со штатным зажиганием).
- Пуск - с полтычка... Просто само все заводится... Поколдовали с пусковыми кривыми и исследовали пусковые особенности движка на стенде.
Проект считаем выполненным и закрытым. Все - про - все заняло около года...
Интересующиеся могут задавать вопросы, мы стали довольно в теме...
Волевыми усилиями, ориентируясь на цвет изолятора юбки свечи настроили смесь в диапазоне 16 - 19.5 для всех расходов.
Потом подключили волшебный встроенный эмулятор ШДК на китайском датчике кислорода от Акуры. Он слегка охренел сначала, но потом исправно отрегулил смесь примерно 14.7. так, как эксплуатационный режим мотора включает в себя только 3 режима (взлетный, номинал, тихий ход) и плавное изменение нагрузки (не истребитель), то на этом решено было регулировки пока закончить.
Из приятного
- маленький, наикапризнейший движок может уверенно и сколько угодно стучать на малом газу (как трактор на 1200 об/мин).
- Смесь - всегда классная и быстро устанавливается (подшаманили настройки лямбды).
- Офигенной мощности искра, исправно поджигающая в любую погоду. (по сравнению со штатным зажиганием).
- Пуск - с полтычка... Просто само все заводится... Поколдовали с пусковыми кривыми и исследовали пусковые особенности движка на стенде.
Проект считаем выполненным и закрытым. Все - про - все заняло около года...
Интересующиеся могут задавать вопросы, мы стали довольно в теме...
С уважением,
bd5pilot.
bd5pilot.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Таблицы для SAITO-FG57T
Молодцы!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bd5pilot
- Posts: 93
- Joined: 17 Dec 2017, 23:03
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 13 times
- Been thanked: 1 time
Re: Таблицы для SAITO-FG57T
Все довольно просто там и сделано. На фото видно некоторые важные узлы. В другом посту есть общий вид системы на испытательном стенде. Большой кусок работы, однако. Сейчас ставим на крыло Ванкеля.
- Attachments
С уважением,
bd5pilot.
bd5pilot.
Re: Оптоэлектронный ДПКВ. Проблемма.
что то у меня лыжи не те или я чего то не понимаю в ваших экспериментах - когда Саита 57-я стала с моновпрыском ?
Зачем надо было отходить от обще принятых концепций https://www.horizonhobby.com/pdf/SAIEG57TS_Manual.pdf там изночально с завода идет хаб с магнитом и датчиком холла . И угол установки магнита 30 градусов до вмт , что менеджер который я сейчас использую позволяет выставить . Единственная проблема что импульс на такой конструкции не будет как у систем с шторкой.
Но вернемся к вашему обозначению - моновпрыск ( на моторе стоит заказной карбюратор от вальбро ) вы собираетесь делать конверсию под впрыск ?
Какой производительностью будет форсунка ?
Зачем надо было отходить от обще принятых концепций https://www.horizonhobby.com/pdf/SAIEG57TS_Manual.pdf там изночально с завода идет хаб с магнитом и датчиком холла . И угол установки магнита 30 градусов до вмт , что менеджер который я сейчас использую позволяет выставить . Единственная проблема что импульс на такой конструкции не будет как у систем с шторкой.
Но вернемся к вашему обозначению - моновпрыск ( на моторе стоит заказной карбюратор от вальбро ) вы собираетесь делать конверсию под впрыск ?
Какой производительностью будет форсунка ?