Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС
- jeen1s
- Posts: 31
- Joined: 15 May 2013, 10:24
- Your CAR: FORD OHV 1.3
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: UA, Kherson
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 6 times
Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС
При использовании переходника Вариант 1 http://secu-3.org/?page_id=107&lang=RU
возникли вопросы:
- оставлять топливный жиклер на ЭМК?
- оставлять топливный жиклер экономайзера?
- удалять шариковый клапан экономайзера?
Похожие вопросы без ответов видел http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=71&t=1968
возникли вопросы:
- оставлять топливный жиклер на ЭМК?
- оставлять топливный жиклер экономайзера?
- удалять шариковый клапан экономайзера?
Похожие вопросы без ответов видел http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=71&t=1968
Last edited by jeen1s on 25 Oct 2013, 16:27, edited 1 time in total.
FORD ESCORT OHV 1.3, 1986, secu-3t
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Электроклапан + ЭМР Солекс
как мне объяснял гуру карбов :
-да, причем сечением как в ЭМР
-нет
-да
-да, причем сечением как в ЭМР
-нет
-да
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Электроклапан + ЭМР Солекс
имхо. в голосовалку надо добавить "сейчас не использую, но планирую установить"
ато 35 просмотров и 5 голосов.
ато 35 просмотров и 5 голосов.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Электроклапан + ЭМР Солекс
Посмотрел разные чертежи переходников - получается, что клапан может ставиться и без своего штатного жиклера, и с ним. Но жиклеров ЭМР серийно есть две разновидности - 40 и 60. И, если оставлять жиклер на клапане, попробуйте-ка найти такой жиклер на 60. Я вот их что более 42 не видел, хотя говорят, что есть 44. А в Москвичевском Солексе жиклер ЭМР должен стоять именно 60, а не 40, как в Вазовском.
Поэтому если говорить за установку на Москвич, то клапан однозначно ставится без собственного жиклера.
Шариковый клапан удаляется, так как запирание канала осуществляется иглой электроклапана внутри переходника. Хотя, при желании, можно так сделать переходник, чтобы игла электроклапана давила непосредственно на шарик. Правда в этом случае надо будет вводить инверсию сигнала, так как положение открыто/закрыто будет обратно.
Поэтому если говорить за установку на Москвич, то клапан однозначно ставится без собственного жиклера.
Шариковый клапан удаляется, так как запирание канала осуществляется иглой электроклапана внутри переходника. Хотя, при желании, можно так сделать переходник, чтобы игла электроклапана давила непосредственно на шарик. Правда в этом случае надо будет вводить инверсию сигнала, так как положение открыто/закрыто будет обратно.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Электроклапан + ЭМР Солекс
Чертёж кстати неточный. Чел мне сделал точь-в-точь по чертежу, а этот переходник не встал. Советую измерить штангелем с точностью до сотых и делать. В крайнем случае до десятых. А то у меня этот переходник валяется, и не знаю что делать, токарного станка то нет чтоб лишнее убрать.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Электроклапан + ЭМР Солекс
К сожалению, карбюраторы имеют разные размеры, поэтому автор и отказался от идеи делать серийно переходники.DGrees wrote:Чертёж кстати неточный
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Электроклапан + ЭМР Солекс
у меня на тавросолекс встал без проблем. проблемой было вытащить шариковый клапан.
ПС. Заводской мелкий жиклер стоял 35, на электро поставил 40 (кстати в некоторых ремкомплектах под тавру мне попадались мелкие жиклеры ЭМР 40) норм.
ПС. Заводской мелкий жиклер стоял 35, на электро поставил 40 (кстати в некоторых ремкомплектах под тавру мне попадались мелкие жиклеры ЭМР 40) норм.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- STC
- Posts: 13786
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Электроклапан + ЭМР Солекс
На всякий случай. Возможность инверсии есть в окне переназначения выводов (см. соответствующую галочку).Правда в этом случае надо будет вводить инверсию сигнала, так как положение открыто/закрыто будет обратно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Электроклапан + ЭМР Солекс
А, ну тогда вообще не проблема. Можно значит переходник точить просто в виде фланца с резьбой под клапан в центре и рассчитывать положение клапана так, чтобы при подаче на него напряжения игла шарика не касалась, а при отключении напряжения нажимала на шарик. В этом случае получается максимальная унификация - если вдруг что-то не так, можно легко поставить обратно стандартную крышку с пружиной и мембраной.STC wrote:Возможность инверсии есть в окне переназначения выводов (см. соответствующую галочку).
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Re: Электроклапан + ЭМР Солекс
Для эксперемента попробуйте нажать иглой электроклапана на шарик и вы увидите, что жесткости пружины электроклапана не достаточно для его открытия. Как вариант можно попробовать актюатор гл. доз. системы от "GM". На http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm пишут, что он был нормально-открытый, т.е. при подаче напряжения игла выдвигалась, и возможно усилия электроклапана и хватило-бы для нажатия шарика, но не в автомагазинах, не в инете я его не нашел.