SECU-3T в качестве МПСЗ для 6 цилиндров
- Lexville
- Posts: 18
- Joined: 02 Nov 2016, 20:45
- Your CAR: SAAB 9000CS и т.д.
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Been thanked: 6 times
SECU-3T в качестве МПСЗ для 6 цилиндров
Планируем пробную установку SECU-3T на газопоршневой ДВС грузовика, при этом реализовать управление дозатором газа (ШД) и РХХ (ШД). Но больше интересует вопрос снятия показаний для МПСЗ со шкива ТНВД, который, аналогично распредвалу, делает 1 оборот за 2 оборота КВ. Думаю как лучше будет осуществить это с учётом 6 цилиндров. Или всё же городить 60-2 на КВ (немного проблематично, но решаемо)?
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: SECU-3T в качестве МПСЗ для 6 цилиндров
с распредвала - только с одной катушкой и трамблером в качестве расносчика искры. без трамблера, три двухвыводных катушки - 60-2.
и сдается мне, придется два блока ставить, один для РХХ второй для дозатора.
и сдается мне, придется два блока ставить, один для РХХ второй для дозатора.
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3T в качестве МПСЗ для 6 цилиндров
Нет, можно и на одном блоке SECU-3T, главное чтобы выходов хватило.и сдается мне, придется два блока ставить, один для РХХ второй для дозатора.
Можно из этого шкива снимать, вопрос в том, сколько зубьев можно на нем нарезать и есть ли место для установки датчика.делает 1 оборот за 2 оборота КВ
Вы написали про 6 цилиндров, но не написали какое распределение искры. Если распределение трамблером, то нужно будет нарезать всего 6 зубьев.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Lexville
- Posts: 18
- Joined: 02 Nov 2016, 20:45
- Your CAR: SAAB 9000CS и т.д.
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Been thanked: 6 times
Re: SECU-3T в качестве МПСЗ для 6 цилиндров
Было бы распределение трамблёром - беды бы не было в настройке. А так никаких трамблёров (и не будет - это прошлый век), да и вообще никакого намека на систему зажигания (двигатель был дизельным, теперь будет работать исключительно на газе, СЖ будет подобрана исключительно для работы на пропан-бутановой смеси). Тем и интересен данный конфиг - вообще у ДВС не было системы зажигания. Ранее мы приспосабливали ЭБУ от Daewoo Nexia определённых модификаций (которые могли работать исключительно на зажигание), но всё ограничивалось 4 цилиндрами без коррекции УОЗ. Теперь же пора идти дальше.
- Lexville
- Posts: 18
- Joined: 02 Nov 2016, 20:45
- Your CAR: SAAB 9000CS и т.д.
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Been thanked: 6 times
Re: SECU-3T в качестве МПСЗ для 6 цилиндров
Подниму вопрос - собираемся уже взять 1-2 блока SECU-3T для экспериментов, за прошедшее время выявили интересную закономерность: достаточно выставить одну карту УОЗ на весь диапазон оборотов и проблем не наблюдается, т.е. нет надобности в корректировке по дросселю и MAP. В связи с этим хотелось бы понять главное - что (внешние датчики) необходимо для работы SECU-3T для раздачи "холостой искры" на 6 цилиндров (3 канала, 3 катушки, попарно-параллельная раздача)? Исходим из минимализма, т.к. простота+надежность важнее всего, а высоких оборотов (как на бензиновых ДВС) в нашем случае не будет.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3T в качестве МПСЗ для 6 цилиндров
Минимум достаточно ДПКВ и 60-2.что (внешние датчики) необходимо для работы SECU-3T для раздачи "холостой искры" на 6 цилиндров (3 канала, 3 катушки, попарно-параллельная раздача)? Исходим из минимализма
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Lexville
- Posts: 18
- Joined: 02 Nov 2016, 20:45
- Your CAR: SAAB 9000CS и т.д.
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Been thanked: 6 times
Re: SECU-3T в качестве МПСЗ для 6 цилиндров
спасибо за оперативный ответ.STC wrote:Минимум достаточно ДПКВ и 60-2.что (внешние датчики) необходимо для работы SECU-3T для раздачи "холостой искры" на 6 цилиндров (3 канала, 3 катушки, попарно-параллельная раздача)? Исходим из минимализма