Лодочный мотор 3 цилиндра
-
- Posts: 10
- Joined: 13 May 2018, 19:24
- Your CAR: Priora
- SECU version: DIY SECU-3T
Лодочный мотор 3 цилиндра
Здравствуйте. Хочу установить SECU на лодочный мотор, 3 цилиндра. Фазы по 120 градусов, мотор 2Т. Подскажите какую прошивку выбрать? Я так понял, что кол-во цилиндров выбирается в исходниках, которые закрыты. И какую системы считывания положения коленвала выбрать? Если ставить датчик холла, то как определять 1-й цилиндр? Как вариант, вижу установку задающего диска от АБС. На выходе три ключа и три катушки зажигания. Подскажите, какие еще могут быть нюансы?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Лодочный мотор 3 цилиндра
Неправильно понял. Кол-во цилиндров выбирается в программе для настройки - SECU-3 Manager. В настройках нужно выбрать 6 цилиндров.Я так понял, что кол-во цилиндров выбирается в исходниках, которые закрыты.
Конфигурация ДПКВ+ДФ. Распределенный фазированный впрыск, фазированное зажигание. Файл прошивки должен содержать _inj и _phign.На выходе три ключа и три катушки зажигания.
Много разных.Подскажите, какие еще могут быть нюансы?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 364
- Joined: 05 Jul 2018, 15:18
- Your CAR: рено эспесе3
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: г. Борисоглебск
- Has thanked: 45 times
- Been thanked: 44 times
Re: Лодочный мотор 3 цилиндра
Как успехи с лодочным мотором? знакомый тоже бьется с таким же, коммутатор родной даже покупал за 20 тыс, который благополучно сгорел....
В итоге так и не запустил.
В итоге так и не запустил.
-
- Posts: 10
- Joined: 13 May 2018, 19:24
- Your CAR: Priora
- SECU version: DIY SECU-3T
Re: Лодочный мотор 3 цилиндра
Как временное решение, был собран контроллер по проще. Работает, но я им не доволен. SECU пока в планах.
-
- Posts: 10
- Joined: 13 May 2018, 19:24
- Your CAR: Priora
- SECU version: DIY SECU-3T
Re: Лодочный мотор 3 цилиндра
Подскажите, а в моем случае можно использовать маховик как задающий диск?
Синхронизация от двух датчиков (ДУИ+ДФ) при использовании задающего диска (маховика) без отсутствующих зубьев (от 16 до 200 зубьев) и датчика фаз (1 зуб).
Синхронизация от двух датчиков (ДУИ+ДФ) при использовании задающего диска (маховика) без отсутствующих зубьев (от 16 до 200 зубьев) и датчика фаз (1 зуб).
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Лодочный мотор 3 цилиндра
Если маховик совершает 1 оборот за цикл, то можно. ДФ должен выдавать один импульс за цикл.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 10
- Joined: 13 May 2018, 19:24
- Your CAR: Priora
- SECU version: DIY SECU-3T
Re: Лодочный мотор 3 цилиндра
Получил платы, собрал, есть пара вопросов:
1) Набросал на ардуине тестовый скетч - эмулятор ДУИ/ДНО. При его работе менеджер показывает обороты и опережение, на выходах зажигания присутствуют импульсы, но появляется ошибка по датчику фаз. Подскажите, какой алгоритм появления ошибки? Что может быть не так?
2) Все каналы АЦП зашкаливают, в частности напряжение борт.сети показывает 26В. Проверил цепи - все правильно собрано. Где мог накосячить?
1) Набросал на ардуине тестовый скетч - эмулятор ДУИ/ДНО. При его работе менеджер показывает обороты и опережение, на выходах зажигания присутствуют импульсы, но появляется ошибка по датчику фаз. Подскажите, какой алгоритм появления ошибки? Что может быть не так?
2) Все каналы АЦП зашкаливают, в частности напряжение борт.сети показывает 26В. Проверил цепи - все правильно собрано. Где мог накосячить?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Лодочный мотор 3 цилиндра
А ДФ подключен или только ДНО/ДУИ? Покажи скриншот вкладки параметров ДПКВ.Dimarik163 wrote:Получил платы, собрал, есть пара вопросов:
1) Набросал на ардуине тестовый скетч - эмулятор ДУИ/ДНО. При его работе менеджер показывает обороты и опережение, на выходах зажигания присутствуют импульсы, но появляется ошибка по датчику фаз. Подскажите, какой алгоритм появления ошибки? Что может быть не так?
2) Все каналы АЦП зашкаливают, в частности напряжение борт.сети показывает 26В. Проверил цепи - все правильно собрано. Где мог накосячить?
Покажи скриншот вкладки параметров АЦП.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 10
- Joined: 13 May 2018, 19:24
- Your CAR: Priora
- SECU version: DIY SECU-3T