1. Управление ходовыми огнями.
Задача – автоматически включать ближний свет фар.
Управление – Выключатель на панели.
Датчики – датчик скорости ( установлен на коробке, проходной), вход «Дальний све т».
Силовой узел – аналогичен модулю управление вентилятором радиатора от SECU.
Выполнен - на микроконтроллере, с ШИМ выходом.
Подключается параллельно штатной схеме.
Алгоритм работы:
А) Включили зажигание, фары потушены.
Б) Начали движение, импульсы с датчика скорости поступили в модуль, плавно зажигаем фары (ближний свет).
В) Остановились, но зажигание включено – отсчитывает время (30 сек- 2 мин.по усмотрению) гасим на 50 % яркость фар. Машина продолжает стоять – 4 минуты, выключаем свет (яркость 10%).
Возобновили движение – восстанавливаем полную яркость.
Г) Нужно поморгать дальним светом – полностью гасим ближний свет во время включения дальнего.
Д) Выключили зажигание – погасили фары.
Вывод – не трогаем штатные ручки, фары включаются, экономиться топливо и лампы(плавно зажигаем), не забываем выключать ( не разряжаем аккумулятор).
Включение можно привязать к запуску мотора, но не всегда надо сразу включать фары, зимой греем мотор, ждем пассажиров и т.д.
Управление Дневными ходовыми огнями (ДХО) или DRL
-
- Posts: 114
- Joined: 15 Jun 2013, 17:59
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Брянская область
- Been thanked: 23 times
Управление Дневными ходовыми огнями (ДХО) или DRL
- Attachments
-
- Ходовые огни.zip
- (325.27 KiB) Downloaded 432 times
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Полезные устройства для автомобиля:
Файл прошивки желательно выкладывать в НЕХ формате.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
-
- Posts: 114
- Joined: 15 Jun 2013, 17:59
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Брянская область
- Been thanked: 23 times
Re: Управление Дневными ходовыми огнями (ДХО) или DRL
Согласен.
Программист я не сильный, код пишется как "курица лапой", в некоторых местах не очень красивый. Есть надежда привлечь сильный ребят на производство кода.
Первое, что хотелось сказать - это идея и реализация.
Первая схема была собрана в 2010 году из подручных деталей.
Было несколько повторений, каждое адаптировалось исходя из имеющихся деталей и микроконтроллеров.
Когда появился доступ к полевикам, микропроцессорам, вышли новые версии схемы и программы. Последняя редакция была в прошлом году. Уже что-то подзабылось.
Посмотрел код, выяснил, что хотел делать:
возможность ввода максимальной яркости с помощью "дальнего света" или дополнительной кнопки,
контроль напряжения бортовой сети, для ограничения яркости фар, если мотор заглох.
Применяемый компилятор: CCS C Compiler version 4.140.
В прошлом году в магазине "Электромир" купил лампы на 3-х светодиодах по 1 ватту на 12в.(китайские товарищи продают по 100-120р, пример на фото) Всунул в корпуса противотуманных ламп, яркость хорошая, потребление мизерное. Запитал от замка зажигания. "Ходовые огни" оставил как приятную опцию, пользуюсь в вечерних поездках по городу. Думаю немножко переделать, добавить включение и габаритов, а то как-то лень штатные ручки дергать.
Пору раз даже забывал включать габариты, спереди свет горит и я доволен.
Программист я не сильный, код пишется как "курица лапой", в некоторых местах не очень красивый. Есть надежда привлечь сильный ребят на производство кода.
Первое, что хотелось сказать - это идея и реализация.
Первая схема была собрана в 2010 году из подручных деталей.
Было несколько повторений, каждое адаптировалось исходя из имеющихся деталей и микроконтроллеров.
Когда появился доступ к полевикам, микропроцессорам, вышли новые версии схемы и программы. Последняя редакция была в прошлом году. Уже что-то подзабылось.
Посмотрел код, выяснил, что хотел делать:
возможность ввода максимальной яркости с помощью "дальнего света" или дополнительной кнопки,
контроль напряжения бортовой сети, для ограничения яркости фар, если мотор заглох.
Применяемый компилятор: CCS C Compiler version 4.140.
В прошлом году в магазине "Электромир" купил лампы на 3-х светодиодах по 1 ватту на 12в.(китайские товарищи продают по 100-120р, пример на фото) Всунул в корпуса противотуманных ламп, яркость хорошая, потребление мизерное. Запитал от замка зажигания. "Ходовые огни" оставил как приятную опцию, пользуюсь в вечерних поездках по городу. Думаю немножко переделать, добавить включение и габаритов, а то как-то лень штатные ручки дергать.
Пору раз даже забывал включать габариты, спереди свет горит и я доволен.
- Attachments
-
- Ходовые огни_hex.zip
- (3.04 KiB) Downloaded 340 times
-
- Posts: 16
- Joined: 07 Nov 2014, 01:55
- Your CAR: Волга 31029
- SECU version: DIY SECU-3T
- Been thanked: 4 times
- Contact:
Re: Управление Дневными ходовыми огнями (ДХО) или DRL
У меня установлено реле управления ДХО.
http://tmb.arvixe.ru/data/V5_2.pdf
Каким образом можно подключить его к SECU-3t, чтобы ДХО включались при запуске двигателя? Предполагаю, что можно продублировать выход блокировки стартера. Или есть более правильный вариант?
http://tmb.arvixe.ru/data/V5_2.pdf
Каким образом можно подключить его к SECU-3t, чтобы ДХО включались при запуске двигателя? Предполагаю, что можно продублировать выход блокировки стартера. Или есть более правильный вариант?
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, К-135, элбензонасос.
Пока что сток БСЗ
Мой авто на drive2.ru
Группа GAZ48 на vk.com
Пока что сток БСЗ
Мой авто на drive2.ru
Группа GAZ48 на vk.com
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Управление Дневными ходовыми огнями (ДХО) или DRL
Можно на разрешающий вход данного реле подать сигнал с универсального выхода секу (будет в новом релизе и уже есть в тестовых прошивках). В этом выходе настроить нужные условия срабатывания, по скорости/оборотам и т.п.Vladimir Kuznetsov wrote:Каким образом можно подключить его к SECU-3t, чтобы ДХО включались при запуске двигателя? Предполагаю, что можно продублировать выход блокировки стартера. Или есть более правильный вариант?
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Управление Дневными ходовыми огнями (ДХО) или DRL
Можно на разрешающий вход данного реле подать сигнал с универсального выхода секу (будет в новом релизе и уже есть в тестовых прошивках). В этом выходе настроить нужные условия срабатывания, по скорости/оборотам и т.п.Vladimir Kuznetsov wrote:Каким образом можно подключить его к SECU-3t, чтобы ДХО включались при запуске двигателя? Предполагаю, что можно продублировать выход блокировки стартера. Или есть более правильный вариант?
-
- Posts: 114
- Joined: 15 Jun 2013, 17:59
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Брянская область
- Been thanked: 23 times
Re: Управление Дневными ходовыми огнями (ДХО) или DRL
Вашему вниманию предлагаю новый "шедевр" воспаленной фантазии.
Новая версия управления светом автомобиля.
Новая версия управления светом автомобиля.
- Attachments
-
- На сайт_Ходовые огни и габариты_V6_12F.zip
- Схема, описание, печатка
- (316.54 KiB) Downloaded 340 times