Универсальный настраиваемый выход

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
Post Reply

Нужна ли логическая функция и второе условие (Condition 2)?

Да, нужна
30
91%
Нет, не нужна
3
9%
 
Total votes: 33

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Универсальный настраиваемый выход

Post by STC »

Обсуждаем реализацию т.н. универсального настраиваемого выхода. Один из выходов можно переназначить как UNI_OUT. В параметры планируется добавить отдельную вкладку, на которой можно будет настроить поведение выхода в зависимости от выбранных условий. Как это лучше сделать мы и хотим обсудить.
Предлагается следующий вариант:
univ_output_mock-up_v0.JPG
Есть 2 условия, между ними есть логическая функция. Условия можно выбирать, например "Температура ОЖ", "Обототы", "Скорость" и т.д. Параметры каждого условия можно редактировать. Логическую функцию можно выбирать, например И, ИЛИ, Искл. ИЛИ и т.д.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by dimonfish »

ухты! :)
я б хотел бы видеть "лампочку" которая светится когда положение заслонки не равно 0, и когда обороты находятся в пределах 3200-4500 (шифт лампа)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by dimonfish »

а он 1 такой будет?
ато еще вторую лампочку по давлению - " eco" с зеленым листиком :-D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by alvikagal »

Для каких целей можно будет использоваться универсальный выход, от этого лучше и плясать.

2 условия - нормальный вариант, наверно подойдёт для разных функций.
Ещё бы 2 окна задержки (в секундах) по времени включения и выключения этого входа добавить, чтобы избежать дребезга и универсальность будет больше. Или условие "Задержка по времени"
ДТВ добавить в условия.

Я тоже за пару универсальных выходов.
Например:
Функция - Условие.
1. ДХО - Скорость и время задержки вкл/выкл. Поехали - включился, остановились - работает задержка времени до выключения или до отключения питания СЕКУ или остановка двигателя (нет синхронизации).
2. Отопитель в салоне (и насос отопителя) - ДТВ и ДТОЖ. Климат контроль, правда только зимой, на лето нужно менять схему или постоянно оставлять этот выход включенным. Подключать реле в разрыв штатного регулятора, чтобы можно было в ручную отключить и регулировать скорость.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by pandex »

STC wrote: Логическую функцию можно выбирать, например И, ИЛИ, Искл. ИЛИ и т.д.
сделайте уже хотя б 4-5 универсальных вывода как у майя например это сделано. и выбрать что тебе нужно. Конечно возможно в каких то случаях кому то когда нибудь и пригодится эта логическая функция. Но хотя б просты уже б добавили. и одну это уж слишком мало 4-5 хотя б надо.

1. Включить по определёной температуре, и выключить при определённой температуре.
Лично мне таких вывода нужно два. один пойдёт на 1 скорость вентилятора охлаждения двигателя через ризистор. Например выставляю вкл при 92 градусах . на основной функции управления вентелятором оставлюя так же. включится при 95 градусах. что получится как двигатель прогреется до 92 включится вентелятор на малую мощьность и не будет не каких скачков он просто будет поддерживать эту температуру. а если этого будет не достаточно то вентелятор включится при 95 на полную мощьность. так реализовано на нексиях. очень грамотно сделано потому у них не когда не бывает перегревов.

2. Это функция климат контроля тоже очень удобно так реализовано у знакомого на майя, при нагреве двигателя до 50 градусов у него замыкается реле и даёт возможность включать вентелятор салона.
Зимой это в обще не заменимая вещь, холод включал авто она прогревается доходит до 50 градусов включается вентелятор салона прогревает салон при -15 за 15 минут в салоне жара садишся аж кайф. и авто прогрелось и салон!

3. Это сигнализатор скорости например едиш более 70 км в салоне загорается лампочка. привышения допустимой скорости. правда на трасах будет гореть постояно но это не страшно.

Я б ещё добавил привышение при привышении определёных оборотов чтоб загоралась лампочка. допустим ставиш 4000 когда привышаеш это обороты загорается ласпочка и говорит сбавь обороты, экономь топливо.

Так что выводов надо всё же 4.))
Но они очень необходимы я очень давно автору про них говорю.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by n1ger »

Даёшь больше программируемых выходов! :) хочу фары чтоб включались сами :) печку включающуюся по достижении температуры х. Люди из автоспорта ещё могут захотеть лампу стробоскоп пика мощности
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by dimonfish »

А круиз-контроль обсуждался? :-D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by STC »

И куда вы собрались 4 функции переназначать (выходов то мало)? Ну 2 еще можно понять, а 4?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by STC »

Может нам действительно логическая функция и второе условие не нужно? Все примеры, которые вы привели используют только одно условие (например только обороты или только температура).
Голосуем!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by dimonfish »

2 пост разве не "или"?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Post Reply

Return to “Прошивки”