SECU-3T на SAITO-FG57T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Питание от USB
Это называется гаджетомания. В чем проблема? Припаяйте диод между 5В USB и 5В МК. Потом поделитесь результатами ваших опытов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Таблицы для SAITO-FG57T
эту леталку можно привязать к стулу на земле и отстроить по максимальной отдаче всех параметров и тяги , посторить табл.по барокоррекции , так как давление разное в зависимости от высоты, рассчитать точно не выйдет, так как даже абсолютно две на вид одинаковые крутилки выдают разную тягу на разных винтах и имеют разные оптимальные таблицы.
- bd5pilot
- Posts: 93
- Joined: 17 Dec 2017, 23:03
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 13 times
- Been thanked: 1 time
Re: Таблицы для SAITO-FG57T
Все правильно. Так и планируется. Но с каких-то значений нужно начинать... Как вычислить "идеальный уровень"? Есть ли какие-то моделирующие программы?
С уважением,
bd5pilot.
С уважением,
bd5pilot.
С уважением,
bd5pilot.
bd5pilot.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Таблицы для SAITO-FG57T
в первом приближении - можно онлайн калькулятором прикинуть http://www.megamanual.com/v22manual/vetable.htm
дальше - только настройка на моторе с замером характеристик.
дальше - только настройка на моторе с замером характеристик.
Husqvarna 610. SECU-3T
- bd5pilot
- Posts: 93
- Joined: 17 Dec 2017, 23:03
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 13 times
- Been thanked: 1 time
Re: Таблицы для SAITO-FG57T
Посмотрел это американское чудо,- оно на семилитровые моторы рассчитано... Но мысль есть здравая.
Попробую.
Попробую.
С уважением,
bd5pilot.
bd5pilot.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Таблицы для SAITO-FG57T
да какая разница, 7л или 0.07? физика ж одинаковая. просто для 7 литрового мотора надо форсунки полведра в минуту, для 0.07 - рюмка в час))
Husqvarna 610. SECU-3T
- bd5pilot
- Posts: 93
- Joined: 17 Dec 2017, 23:03
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 13 times
- Been thanked: 1 time
Датчик фаз для SAITO-FG57T
Постепенно заканчиваем эпопею с приживлением SECU-3T к японскому микромоторчику. Есть обоснованные сомнения в необходимости датчика фаз. Мотор оппозитный, четырехтактный. Один карбюратор (заменен на узел инжектора и дроссельную заслонку) на оба цилиндра. Кажется, это называется моновпрыск.
А теперь, внимание, вопрос,- Так ли, уж, нужен датчик фазы? В габаритах испытуемого мотора его крайне нежелательно куда-либо вставлять... Каждый цилиндр должен получать порцию топлива раз в два оборота. Фазы разнесены на 180 град. То есть и искра и впрыск могут срабатывать на каждый оборот. Я правильно все понимаю, или что-то важное не учитываю? Если так, то как корректно это запрограммировать в настройках?
Заранее спасибо за ответ.
А теперь, внимание, вопрос,- Так ли, уж, нужен датчик фазы? В габаритах испытуемого мотора его крайне нежелательно куда-либо вставлять... Каждый цилиндр должен получать порцию топлива раз в два оборота. Фазы разнесены на 180 град. То есть и искра и впрыск могут срабатывать на каждый оборот. Я правильно все понимаю, или что-то важное не учитываю? Если так, то как корректно это запрограммировать в настройках?
Заранее спасибо за ответ.
С уважением,
bd5pilot.
bd5pilot.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Датчик фаз для SAITO-FG57T
Без ДФ получится попарно-параллельный впрыск.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Датчик фаз для SAITO-FG57T
Отвечу по простому: Если двигатель высокооборотистый , то лучше использовать ДФ+ по индивидуальной катушке зажигания.