SECU-3T на SAITO-FG57T

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Питание от USB

Post by STC »

Это называется гаджетомания. В чем проблема? Припаяйте диод между 5В USB и 5В МК. Потом поделитесь результатами ваших опытов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
bd5pilot
Posts: 93
Joined: 17 Dec 2017, 23:03
Your CAR: I go on foot
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 13 times
Been thanked: 1 time

Re: Питание от USB

Post by bd5pilot »

Это называется забота о простоте настройке и наладки. :shock:
С уважением,
bd5pilot.
С уважением,
bd5pilot.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Таблицы для SAITO-FG57T

Post by wunder »

эту леталку можно привязать к стулу на земле :lol: и отстроить по максимальной отдаче всех параметров и тяги , посторить табл.по барокоррекции , так как давление разное в зависимости от высоты, рассчитать точно не выйдет, так как даже абсолютно две на вид одинаковые крутилки выдают разную тягу на разных винтах и имеют разные оптимальные таблицы. ;)
User avatar
bd5pilot
Posts: 93
Joined: 17 Dec 2017, 23:03
Your CAR: I go on foot
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 13 times
Been thanked: 1 time

Re: Таблицы для SAITO-FG57T

Post by bd5pilot »

Все правильно. Так и планируется. Но с каких-то значений нужно начинать... Как вычислить "идеальный уровень"? Есть ли какие-то моделирующие программы?
С уважением,
bd5pilot.
С уважением,
bd5pilot.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Таблицы для SAITO-FG57T

Post by кумыч »

в первом приближении - можно онлайн калькулятором прикинуть http://www.megamanual.com/v22manual/vetable.htm

дальше - только настройка на моторе с замером характеристик.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
bd5pilot
Posts: 93
Joined: 17 Dec 2017, 23:03
Your CAR: I go on foot
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 13 times
Been thanked: 1 time

Re: Таблицы для SAITO-FG57T

Post by bd5pilot »

Посмотрел это американское чудо,- оно на семилитровые моторы рассчитано... Но мысль есть здравая.
Попробую.
С уважением,
bd5pilot.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Таблицы для SAITO-FG57T

Post by кумыч »

да какая разница, 7л или 0.07? физика ж одинаковая. просто для 7 литрового мотора надо форсунки полведра в минуту, для 0.07 - рюмка в час))
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
bd5pilot
Posts: 93
Joined: 17 Dec 2017, 23:03
Your CAR: I go on foot
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 13 times
Been thanked: 1 time

Датчик фаз для SAITO-FG57T

Post by bd5pilot »

Постепенно заканчиваем эпопею с приживлением SECU-3T к японскому микромоторчику. Есть обоснованные сомнения в необходимости датчика фаз. Мотор оппозитный, четырехтактный. Один карбюратор (заменен на узел инжектора и дроссельную заслонку) на оба цилиндра. Кажется, это называется моновпрыск.
А теперь, внимание, вопрос,- Так ли, уж, нужен датчик фазы? В габаритах испытуемого мотора его крайне нежелательно куда-либо вставлять... Каждый цилиндр должен получать порцию топлива раз в два оборота. Фазы разнесены на 180 град. То есть и искра и впрыск могут срабатывать на каждый оборот. Я правильно все понимаю, или что-то важное не учитываю? Если так, то как корректно это запрограммировать в настройках?
Заранее спасибо за ответ.
С уважением,
bd5pilot.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Датчик фаз для SAITO-FG57T

Post by STC »

Без ДФ получится попарно-параллельный впрыск.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Датчик фаз для SAITO-FG57T

Post by wunder »

Отвечу по простому: Если двигатель высокооборотистый , то лучше использовать ДФ+ по индивидуальной катушке зажигания.
Post Reply

Return to “Авиа / Авиамодели”