Переход на SECU c MPSZ-ZH

Часто приходится слышать: "Какой классный проект, жаль что так мало людей о нем знают!" Оно и понятно, в большинстве: поставил, настроил и забыл. А как же остальные?
Давайте поделимся отзывами о работе SECU-3!
Примеры установок SECU тоже здесь!
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

Re: Срочно! Замена неисправного зажигания на SECU-3

Post by oberon2010 »

Fenyx wrote:
oberon2010 wrote:
Жаль трамблер у меня контактный, придется купить с ДХ.. В..
ДХ легко влазит в стандартный распределитель вместо контактов, а диск заказывал у токаря, max диаметром 49 мм
окна ножовкой выпилил и плоскогубцами отламывал, как по ссылке которую я давал, два больших окна и две шторки, друг напротив друга.
Fenyx
Posts: 23
Joined: 11 May 2013, 12:15
Been thanked: 12 times

Re: Срочно! Замена неисправного зажигания на SECU-3

Post by Fenyx »

STC wrote:Просто то оно просто, только такое решение не очень хорошо вписывается в существующую архитектуру. Кроме этого, данное решение вероятнее всего будет нормально работать только на 4-х цилиндровых двигателях с холостой искрой (перегрев). Чтобы не заговнячивать нормальный код этой ерундой я просто создам отдельный файл ckps2ch.c и там реализую выдачу импульсов для 2-х канального коммутатора. Перед компиляцией нужно будет просто скопировать ckps2ch.c поверх ckps.c.
Странные понятия у некоторых программистов... Что значит заговнячивать, когда это поддержка оборудования всего лишь. И эта.. Моя не знать компилить. Мне не надо рубанок, гвозди, молоток и бревно. Мне бы сразу табуретку..
oberon2010 wrote: ДХ легко влазит в стандартный распределитель вместо контактов, а диск заказывал у токаря, max диаметром 49 мм
окна ножовкой выпилил и плоскогубцами отламывал, как по ссылке которую я давал, два больших окна и две шторки, друг напротив друга.
ДХ то да, но шторки нет. Точить у токаря эт надо за неделю заказывать, а то и за месяц.. Пока он сподобится..

Короче, дело к ночи, сегодня выехать не удалось в связи с причинами с авто не связанными. Едем завтра. А трамблер я пока курочить не стал. Только поставил вместо старого. У меня еще остался обычный коммутатор - Remix, наверное видели. Так вот, подумалось мне, что проще будет если что прикрутить и коммутатор, оставить только одну из катушек, правда она двухвыводная, значит один конец надо будет заземлить. Никто не знает - есть ли принципиальная разница какой вывод заземлять? Есть фотка в инете с четырьмями катухами - на каждую свечу по одной, они такие же двухвыводные, один вв выход каждой из них заземлен коротким проводом... Вот хотелось бы знать нужно землить какой-то определенный вывод или все равно..
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Срочно! Замена неисправного зажигания на SECU-3

Post by STC »

Странные понятия у некоторых программистов... Что значит заговнячивать, когда это поддержка оборудования всего лишь.
Вам добавили возможность использовать 2-х канальный коммутатор. Тут не телепаты, нужно скомпилированную прошивку просим, выложим с нужными опциями. 8-)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Срочно! Замена неисправного зажигания на SECU-3

Post by STC »

Странные понятия у некоторых программистов... Что значит заговнячивать, когда это поддержка оборудования всего лишь. И эта.. Моя не знать компилить. Мне не надо рубанок, гвозди, молоток и бревно. Мне бы сразу табуретку..
Для человека, который ничего не понимает в программировании все программирование странное (с). А вообще напоминает анекдот:
Attachments
managers.jpg
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Fenyx
Posts: 23
Joined: 11 May 2013, 12:15
Been thanked: 12 times

Re: Срочно! Замена неисправного зажигания на SECU-3

Post by Fenyx »

Всем привет, я приехал. В дороге без происшествий. за вчерашний день отмахал 1250 км. Последние 50 длились целую вечность..
А на счет программистов - вы не правы, я о программировании понятие вполне себе имею. И никого не хотел обидеть, конечно. Просто все предложения сразу принимаются в штыки - это видите ли им код портит, то никому не надо, а то просто в лом.. Поэтому так вот... Ну, надеюсь вы поняли меня правильно.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Срочно! Замена неисправного зажигания на SECU-3

Post by dimonfish »

ну я например, эти эпические речи понимаю как хамство. или меняй тон или будет пнх.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Fenyx
Posts: 23
Joined: 11 May 2013, 12:15
Been thanked: 12 times

Re: Срочно! Замена неисправного зажигания на SECU-3

Post by Fenyx »

надо так понимать, что Ваши речи являются эталоном этикета, на который надо равняться. Я по крайней мере ничего типа пнх не говорил.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Срочно! Замена неисправного зажигания на SECU-3

Post by dimonfish »

щас меня забанят :) я человек южный и порой эмоционален :)

сначала птица феникс кукарекала про гвозди и табуретки... потом она прокукарекала шо оно имеет понятия про коддинг и растопырило свои лапки.
та залезь на жердочку, да сваяй свое собственное зажигание, потом будешь возмущаться шо значит код говнячить, и кому бы облокотилось скоко "птичка" километров пролетела, да и вообще глубоко на ее перелеты, понимаешь? Тебе даже сразу на твои речи среагировали, но ты продолжаешь кукарекать...
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Срочно! Замена неисправного зажигания на SECU-3

Post by STC »

Поддержка 2-х канального коммутатора была реализована в летнем релизе от 27082013
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
cover
Posts: 5
Joined: 15 Apr 2017, 14:00
Your CAR: УАЗ-31514 (УМЗ-417)
SECU version: official SECU-3T
Location: Казань

Переход на SECU c MPSZ-ZH

Post by cover »

Доброго дня, уважаемый All !

Заинтересовался этим проектом.
Когда-то давно установил систему-родоначальника (судя по всему) управленя зажиганием MPSZ-ZH v.1 (был такой разработчик Павел, но тот проект уже умер) на свой карбюраторный УАЗ-31514 (УМЗ-417). Блок имеет COM-порт (туда же ЖК-дисплей) для настройки и лампочку "СЕ". Установил ДПКВ (ВАЗовский), ДАД (отечественный). Датчика детонации нет. Коммутатор двухканальный и катушка 4-выводная (не модуль) (раньше стояли "рогатые"). Концевик карбюратора штатный. Отдельный блок управления вентиляторами на основе сигнала от штатного ДТОЖ (с контрольной лампой). Управление генератором организовано отдельным блоком (с контррольной лампой). Всё работет справно. :)

Теперь мой вопрос.
Насколько простой будет переход на SECU-3 ? Не считая необходимости разобраться с разъемом.
А именно: 1. Подключаются ли имеющиеся датчики ДПКВ, ДАД и концевик к входам SECU-3 ?
2. Подойдёт ли имещийся двухканальный коммутатор?
3. Карту УОЗ создавал сам (на то время её не существовало). Можно её как-то перенести в SECU-3 или лучше взять с форума?
3. ДТОЖ штатный. Подойдёт ли его сигнал для SECU-3 и насколько это необходимо?
4. Нужно ли что-то еще обязательное?
Last edited by cover on 15 Apr 2017, 22:04, edited 1 time in total.
Post Reply

Return to “МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок”