STC wrote:Просто то оно просто, только такое решение не очень хорошо вписывается в существующую архитектуру. Кроме этого, данное решение вероятнее всего будет нормально работать только на 4-х цилиндровых двигателях с холостой искрой (перегрев). Чтобы не заговнячивать нормальный код этой ерундой я просто создам отдельный файл ckps2ch.c и там реализую выдачу импульсов для 2-х канального коммутатора. Перед компиляцией нужно будет просто скопировать ckps2ch.c поверх ckps.c.
Странные понятия у некоторых программистов... Что значит заговнячивать, когда это поддержка оборудования всего лишь. И эта.. Моя не знать компилить. Мне не надо рубанок, гвозди, молоток и бревно. Мне бы сразу табуретку..
oberon2010 wrote:
ДХ легко влазит в стандартный распределитель вместо контактов, а диск заказывал у токаря, max диаметром 49 мм
окна ножовкой выпилил и плоскогубцами отламывал, как по ссылке которую я давал, два больших окна и две шторки, друг напротив друга.
ДХ то да, но шторки нет. Точить у токаря эт надо за неделю заказывать, а то и за месяц.. Пока он сподобится..
Короче, дело к ночи, сегодня выехать не удалось в связи с причинами с авто не связанными. Едем завтра. А трамблер я пока курочить не стал. Только поставил вместо старого. У меня еще остался обычный коммутатор - Remix, наверное видели. Так вот, подумалось мне, что проще будет если что прикрутить и коммутатор, оставить только одну из катушек, правда она двухвыводная, значит один конец надо будет заземлить. Никто не знает - есть ли принципиальная разница какой вывод заземлять? Есть фотка в инете с четырьмями катухами - на каждую свечу по одной, они такие же двухвыводные, один вв выход каждой из них заземлен коротким проводом... Вот хотелось бы знать нужно землить какой-то определенный вывод или все равно..