МПСЗ на спортивные авто.

Часто приходится слышать: "Какой классный проект, жаль что так мало людей о нем знают!" Оно и понятно, в большинстве: поставил, настроил и забыл. А как же остальные?
Давайте поделимся отзывами о работе SECU-3!
Примеры установок SECU тоже здесь!
Post Reply
Ogaydama
Posts: 75
Joined: 15 Aug 2017, 22:04
Your CAR: Эстония-21, ВАЗ-2108
SECU version: official SECU-3T
Location: Житомир, Украина
Has thanked: 39 times
Been thanked: 2 times

МПСЗ на спортивные авто.

Post by Ogaydama »

Хочу установить МПСЗ на спортивные автомобили с карбюраторными двигателями ВАЗ-2108. С чего начать? На автомобиле стоял впрыск, но в связи с изменением технического регламента впрыск заменили на карбюраторы, а систему зажигания оставили со всем железом от впрыска только отключили форсунки. Но с карбюраторами эта система работает не совсем так как хотелось-бы. И так - на машине установлены: шкив 60-2, ДПКВ, ДД, ДТОЖ, ДТВ, ДК, модуль зажигания это от ВАЗ-2112 плюс ДАД и ДПДЗ от Opel. Нам необходима надежная система зажигания, которая способна работать в диапазоне до 10000 об/мин. с возможностью быстрой перенастройки (2-4 базовых настройки которые можно быстро переключить в зависимости от трассы, погоды, топлива и др.)
Подскажите, пожалуйста, какой блок лучше применить, и какие датчики оставить? Я думаю, что достаточно оставить ДПКВ, ДД,ДАД (или блок с ДАД)и модуль зажигания. Жду Ваших советов. :?:
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Post by STC »

Чисто для зажигания достаточно блока SECU-3 Micro. Если бюджет позволяет, можно взять с запасом - блок SECU-3T (универсальный вариант).
Датчики все можно оставить, они пригодятся. Все что вам нужно блоки SECU-3 позволяют сделать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Ogaydama
Posts: 75
Joined: 15 Aug 2017, 22:04
Your CAR: Эстония-21, ВАЗ-2108
SECU version: official SECU-3T
Location: Житомир, Украина
Has thanked: 39 times
Been thanked: 2 times

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Post by Ogaydama »

Ogaydama wrote:Хочу установить МПСЗ на спортивные автомобили с карбюраторными двигателями ВАЗ-2108. С чего начать? На автомобиле стоял впрыск, но в связи с изменением технического регламента впрыск заменили на карбюраторы, а систему зажигания оставили со всем железом от впрыска только отключили форсунки. Но с карбюраторами эта система работает не совсем так как хотелось-бы. И так - на машине установлены: шкив 60-2, ДПКВ, ДД, ДТОЖ, ДТВ, ДК, модуль зажигания это от ВАЗ-2112 плюс ДАД и ДПДЗ от Opel. Нам необходима надежная система зажигания, которая способна работать в диапазоне до 10000 об/мин. с возможностью быстрой перенастройки (2-4 базовых настройки которые можно быстро переключить в зависимости от трассы, погоды, топлива и др.)
Подскажите, пожалуйста, какой блок лучше применить, и какие датчики оставить? Я думаю, что достаточно оставить ДПКВ, ДД,ДАД (или блок с ДАД)и модуль зажигания. Жду Ваших советов. :?:
Возможно ли к блоку SECU3 Micro подключить датчик детонации, и может ли блок SECU-3T управлять газовыми форсунками?
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Post by STC »

Возможно ли к блоку SECU3 Micro подключить датчик детонации
Нет, датчик детонации подключается только к блокам SECU-3T и SECU-3i. На сайте в разделе Продукция есть описание всех блоков, не поленились бы его почитать.
может ли блок SECU-3T управлять газовыми форсунками
В этом блоке не предусмотрен впрыск газа. Впрыск газа будет в блоке SECU-3i (через драйвер P&H форсунок).
Зачем вам впрыск газа на спортивном авто? Странный у вас ход мыслей, то вы хотите все убрать лишнее, то вам впрыск газа нужен...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Post by viktor@strelec »

К микро д/д не подключешь, т.к нужна еще одна микросхема и ее схемная обвязка для обработки сигнала д/д.
Для управления газофорсами нужен драйвер для низкоомных форсунок, там не все так просто, есть куча нюансов в которые нужно вникать, такую конфигурацию еще никто не реализовал, по крайней мере никто неотписался по этому поводу, кроме всего прочего, сейчас секу не может делать коррецию по давлению и температуре газа, так что на сегодняшний день чтоб не трахатся проще установить дополнительно газомозг у которого все это есть.
Теоретически можно использовать драйвер низкоомных форсунок который есть на сайте, с форсунками ханна он должен работать нормально, но это пока еще никто не проверил по факту.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Post by viktor@strelec »

STC wrote:
то вам впрыск газа нужен...
Лучше если в жидкой фазе :)
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Post by wunder »

газ видимо для того чтобы ездить на 10000 оборотах :D :lol: :geek:
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Post by viktor@strelec »

Есть такой вид соревнования, кто медленней всего проедет на велосипеде определённую дистанцию пути тот и выиграл, спорт такой.
Так вот в наше весёлое время чем дешевле километр нашего пути тем лучше, сейчас модно ездить на бедных смесях. :) :)
прошу прощения за оффтоп
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Ogaydama
Posts: 75
Joined: 15 Aug 2017, 22:04
Your CAR: Эстония-21, ВАЗ-2108
SECU version: official SECU-3T
Location: Житомир, Украина
Has thanked: 39 times
Been thanked: 2 times

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Post by Ogaydama »

STC wrote:
Возможно ли к блоку SECU3 Micro подключить датчик детонации
Нет, датчик детонации подключается только к блокам SECU-3T и SECU-3i. На сайте в разделе Продукция есть описание всех блоков, не поленились бы его почитать.
может ли блок SECU-3T управлять газовыми форсунками
В этом блоке не предусмотрен впрыск газа. Впрыск газа будет в блоке SECU-3i (через драйвер P&H форсунок).
Зачем вам впрыск газа на спортивном авто? Странный у вас ход мыслей, то вы хотите все убрать лишнее, то вам впрыск газа нужен...
Описание блоков изучаю, но на спортивную машину нужно управление зажиганием с датчиком детонации. Если бы можно было добавить блочек который позволит подключить ДД к блоку SECU3 Micro. А управление газовыми форсунками нужно на техничку ВАЗ-21093, просто понравилась идея и думаем перевооружить всю технику. На техничке стоит ГБО 4-го поколения + она каждый день эксплуатируется. На ней проще изучить систему и проверить настройки, а потом перенести их на боевой автомобиль. И когда появится блок SECU-3i?
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Post by STC »

Если бы можно было добавить блочек который позволит подключить ДД к блоку SECU3 Micro.
Для этого есть блок SECU-3T, а Micro это максимально бюджетный блок (у него другие цели). Жаба давит? Хочется за 25$ получить еще и ДД? Тогда берите сами и допаивайте к нему HIP9011 (по схеме SECU-3T) и это будет колхоз. ПО для всех блоков одинаковое, допаяете и будет работать.
И когда появится блок SECU-3i?
Когда пройдет обкатку. Пока можете заказать платы и паять самостоятельно, а потом делиться результатами обкатки с другими.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок”