Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
F1ReB4LL
Posts: 57
Joined: 09 Nov 2014, 23:12
Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 3 times
Contact:

Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Post by F1ReB4LL »

Напишу что нужно чтобы перейти именно с KE3-Jetronic. на Secu3
1. МАП сенсор
2. Рабочий Датчик кислорода (на мех.впрыске он почти всегда мертвый)
3. Драйвер форсунок (Силовая часть).
3. Датчик температуры рекомендуемый на этом сайте. (Эт не сложно сделать).
4. ШИМ управления клапаном ХХ, так же силовая часть тоже нужна.
5. Датчик положения дроссельной заслонки (как то надо городить).
Штатно на дроссельной заслонке стоят только микрики на ХХ и полный газ.
6. Соответственно если впрыск будет одновременным то синхронизация от трамплера.
7. Соответсвенно рейка топливная и форсунки, разъемы и проводка можно от лады, я нашел от волги, топливная рейка подошла с двигателя ABK, форсунки Siemens DEKA с волги.
8. И самое главное ЭБУ SECU3.
9. Да забыл подписать датчик детонации в KE3 стоит штатный, а просто в KE его нет, так тоже придеться ставить.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Post by STC »

В разработке:

Для распределенного впрыска:
- Драйвер высокоомных форсунок в разработке. Плата с 4-мя ключами с защитами от КЗ и температуры.

Для моновпрыска:
- Драйвер низкоомной форсунки с режимом Peak&Hold + драйвер для моментного (ШИМ) РХХ будет в одном корпусе отдельно. Также с защитой от КЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
F1ReB4LL
Posts: 57
Joined: 09 Nov 2014, 23:12
Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 3 times
Contact:

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Post by F1ReB4LL »

В принципе это - "Драйвер высокоомных форсунок в разработке" можно сделать самому, схемка простая.
Да и силовой драйвер ШИМ клапана ХХ тоже не сложно. Могу выложить свои схемки и идеи если нужно.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Post by STC »

F1ReB4LL wrote: Могу выложить свои схемки и идеи если нужно.
Выкладывай, посмотрим. А так согласен схемки простые.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
F1ReB4LL
Posts: 57
Joined: 09 Nov 2014, 23:12
Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 3 times
Contact:

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Post by F1ReB4LL »

Накидал по быстрому схемку драйвера форсунок. Кто что скажет? Хотелось бы знать мнение.Схема не нова, уже применялась.
Attachments
драйвер форсунок.JPG
SirValeros
Posts: 15
Joined: 09 Oct 2017, 17:46
Your CAR: AUDI 100 C3 2.3 NF
SECU version: DIY SECU-3T

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Post by SirValeros »

Приветствую.
Ну, думаю, самое то, что нужно для моего движка (2.3 NF KE3-Jetronic), а тут бац... И вся информация и кончилась. Сижу, пока курю мануалы и форум. Видел обсуждения по поводу 5-котловых движков, но вот среди выложенных прошивок ни одной не увидел с возможностью рулить 5-ю форсунками. Не там смотрю, или не так смотрю - ткните пальцем, пожалуйста, в нужную информацию. Где русским по белому всё расписано и прошивки есть.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Post by STC »

Для 5 цилиндровых такая же прошивка как и для 4 и 6 цилиндровых (отличия только в настройках на вкладке параметров ДПКВ). Если достаточно одновременного/моно впрыска и зажигания с раздачей искры через трамблер, то достаточно 60-2 с одним датчиком синхронизации. Если хочется фазированный впрыск, то нужно еще датчик фаз ставить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
SirValeros
Posts: 15
Joined: 09 Oct 2017, 17:46
Your CAR: AUDI 100 C3 2.3 NF
SECU version: DIY SECU-3T

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Post by SirValeros »

Прикол в том, что я пока не понял, как реализован фазированный впрыск на 5 цилиндров при всего ЧЕТЫРЁХ выходах INJ_OUT? Пока ещё просматриваю форум. Но в примерах установки нужного мне не увидел.
Установка датчиков не пугает, даже интересно всё своими руками сделать. Желаемое - именно фазированные и впрыск, и зажигание. Но прежде мне нужно въехать в тему.

P.S. И в менеджере на вкладке "Впрыск" нет варианта "фазированный" среди "моновпрыск" и т.п. после выбора "5 цилиндров" на вкладке ДПКВ.
SirValeros
Posts: 15
Joined: 09 Oct 2017, 17:46
Your CAR: AUDI 100 C3 2.3 NF
SECU version: DIY SECU-3T

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Post by SirValeros »

Кроме того, хотел бы уточнить, какие именно форсунки нужно приобретать под мой движок и соответствующий драйвер под них (вернее, два драйвера). Регулятор давления от ВАЗа подойдёт?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Post by STC »

P.S. И в менеджере на вкладке "Впрыск" нет варианта "фазированный" среди "моновпрыск" и т.п. после выбора "5 цилиндров" на вкладке ДПКВ.
Так как еще не было официального релиза. Но есть уже давно для тестирования тут. Там и менеджер и прошивка новые и число выходов расширено.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”