Напишу что нужно чтобы перейти именно с KE3-Jetronic. на Secu3
1. МАП сенсор
2. Рабочий Датчик кислорода (на мех.впрыске он почти всегда мертвый)
3. Драйвер форсунок (Силовая часть).
3. Датчик температуры рекомендуемый на этом сайте. (Эт не сложно сделать).
4. ШИМ управления клапаном ХХ, так же силовая часть тоже нужна.
5. Датчик положения дроссельной заслонки (как то надо городить).
Штатно на дроссельной заслонке стоят только микрики на ХХ и полный газ.
6. Соответственно если впрыск будет одновременным то синхронизация от трамплера.
7. Соответсвенно рейка топливная и форсунки, разъемы и проводка можно от лады, я нашел от волги, топливная рейка подошла с двигателя ABK, форсунки Siemens DEKA с волги.
8. И самое главное ЭБУ SECU3.
9. Да забыл подписать датчик детонации в KE3 стоит штатный, а просто в KE его нет, так тоже придеться ставить.
Переход с KE3-Jetronic на SECU-3
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3
В разработке:
Для распределенного впрыска:
- Драйвер высокоомных форсунок в разработке. Плата с 4-мя ключами с защитами от КЗ и температуры.
Для моновпрыска:
- Драйвер низкоомной форсунки с режимом Peak&Hold + драйвер для моментного (ШИМ) РХХ будет в одном корпусе отдельно. Также с защитой от КЗ.
Для распределенного впрыска:
- Драйвер высокоомных форсунок в разработке. Плата с 4-мя ключами с защитами от КЗ и температуры.
Для моновпрыска:
- Драйвер низкоомной форсунки с режимом Peak&Hold + драйвер для моментного (ШИМ) РХХ будет в одном корпусе отдельно. Также с защитой от КЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 57
- Joined: 09 Nov 2014, 23:12
- Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
- Contact:
Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3
В принципе это - "Драйвер высокоомных форсунок в разработке" можно сделать самому, схемка простая.
Да и силовой драйвер ШИМ клапана ХХ тоже не сложно. Могу выложить свои схемки и идеи если нужно.
Да и силовой драйвер ШИМ клапана ХХ тоже не сложно. Могу выложить свои схемки и идеи если нужно.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3
Выкладывай, посмотрим. А так согласен схемки простые.F1ReB4LL wrote: Могу выложить свои схемки и идеи если нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 57
- Joined: 09 Nov 2014, 23:12
- Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
- Contact:
Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3
Накидал по быстрому схемку драйвера форсунок. Кто что скажет? Хотелось бы знать мнение.Схема не нова, уже применялась.
-
- Posts: 15
- Joined: 09 Oct 2017, 17:46
- Your CAR: AUDI 100 C3 2.3 NF
- SECU version: DIY SECU-3T
Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3
Приветствую.
Ну, думаю, самое то, что нужно для моего движка (2.3 NF KE3-Jetronic), а тут бац... И вся информация и кончилась. Сижу, пока курю мануалы и форум. Видел обсуждения по поводу 5-котловых движков, но вот среди выложенных прошивок ни одной не увидел с возможностью рулить 5-ю форсунками. Не там смотрю, или не так смотрю - ткните пальцем, пожалуйста, в нужную информацию. Где русским по белому всё расписано и прошивки есть.
Ну, думаю, самое то, что нужно для моего движка (2.3 NF KE3-Jetronic), а тут бац... И вся информация и кончилась. Сижу, пока курю мануалы и форум. Видел обсуждения по поводу 5-котловых движков, но вот среди выложенных прошивок ни одной не увидел с возможностью рулить 5-ю форсунками. Не там смотрю, или не так смотрю - ткните пальцем, пожалуйста, в нужную информацию. Где русским по белому всё расписано и прошивки есть.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3
Для 5 цилиндровых такая же прошивка как и для 4 и 6 цилиндровых (отличия только в настройках на вкладке параметров ДПКВ). Если достаточно одновременного/моно впрыска и зажигания с раздачей искры через трамблер, то достаточно 60-2 с одним датчиком синхронизации. Если хочется фазированный впрыск, то нужно еще датчик фаз ставить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 15
- Joined: 09 Oct 2017, 17:46
- Your CAR: AUDI 100 C3 2.3 NF
- SECU version: DIY SECU-3T
Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3
Прикол в том, что я пока не понял, как реализован фазированный впрыск на 5 цилиндров при всего ЧЕТЫРЁХ выходах INJ_OUT? Пока ещё просматриваю форум. Но в примерах установки нужного мне не увидел.
Установка датчиков не пугает, даже интересно всё своими руками сделать. Желаемое - именно фазированные и впрыск, и зажигание. Но прежде мне нужно въехать в тему.
P.S. И в менеджере на вкладке "Впрыск" нет варианта "фазированный" среди "моновпрыск" и т.п. после выбора "5 цилиндров" на вкладке ДПКВ.
Установка датчиков не пугает, даже интересно всё своими руками сделать. Желаемое - именно фазированные и впрыск, и зажигание. Но прежде мне нужно въехать в тему.
P.S. И в менеджере на вкладке "Впрыск" нет варианта "фазированный" среди "моновпрыск" и т.п. после выбора "5 цилиндров" на вкладке ДПКВ.
-
- Posts: 15
- Joined: 09 Oct 2017, 17:46
- Your CAR: AUDI 100 C3 2.3 NF
- SECU version: DIY SECU-3T
Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3
Кроме того, хотел бы уточнить, какие именно форсунки нужно приобретать под мой движок и соответствующий драйвер под них (вернее, два драйвера). Регулятор давления от ВАЗа подойдёт?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3
Так как еще не было официального релиза. Но есть уже давно для тестирования тут. Там и менеджер и прошивка новые и число выходов расширено.P.S. И в менеджере на вкладке "Впрыск" нет варианта "фазированный" среди "моновпрыск" и т.п. после выбора "5 цилиндров" на вкладке ДПКВ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)