Какую secu выбрать?

Post Reply
88nec
Posts: 5
Joined: 12 Sep 2017, 23:19
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3

Вопрос с выбором.

Post by 88nec »

Здравствуйте. Интересуюсь вашим проэктом некоторое время и хочу посоветоваться с вами. Имееться авто для автоспорта. Классика. Как считаете лучше использовать вашу систему для реализации системы зажигания или январь 5.1. И если вашу то какой блок посоветуете. Хочу оставить карбюратор, будь то солекс, дааз, или импортный холли или если повезет моновпрыск установить. С установкой думаю проблем не будет. Но оборудования под онлайн прошивку январей нет, а с вашим блоком я понял можно онлайн откатать. И моновпрыск не пугает кстати как многих)). И еще вопрос на карбюратор солекс или дааз устанавливали датчик положения дроссельной заслонки? Если есть пример то подскажите как найти. И стоит ли заморачиваться? Может по Дад все работать будет нормально? От мотора нужна мощность и оптимальное зажигание на всех режимах.
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Вопрос с выбором.

Post by Marshal »

88nec wrote: использовать вашу систему для реализации системы зажигания или январь 5.1.
На вкус и цвет все фломастеры - разные,но такого пережеванного материала и софта по Январям
Вы не найдете.
88nec wrote:то какой блок посоветуете.
Если планируете впрыск-то 3Т.
88nec wrote:на карбюратор солекс или дааз устанавливали датчик положения дроссельной заслонки?
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 0%B4%D0%B7
Это только сходу,что открылось в поиске.Точно ребята юзают и точно есть чертежи.Поищите внимательнее.
88nec wrote:Может по Дад все работать будет нормально?
Если с карбом,то да,а если впрыск,то без ДПДЗ не обойтись.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
88nec
Posts: 5
Joined: 12 Sep 2017, 23:19
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3

Re: Вопрос с выбором.

Post by 88nec »

Спасибо за ответ. Если бы перешел на инжектор то скорее всего январь бы поставил, а так если то на карбе планирую или моновпрыск. Не делают на карбе ДАД + ДПДЗ? Расчёт нагрузки более коректный же получиться.
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Вопрос с выбором.

Post by Marshal »

88nec wrote: ДАД + ДПДЗ? Расчёт нагрузки более коректный же получиться.
А куда Вы этот расчет потом примените,если у Вас карб стоит? Только УОЗом рулить,так с этим и Микро
вполне достойно справится по ДАДу и концевику.Весь автомобильный прогресс движется требованиями
экологии (всякие Евро2-6) А экология и автоспорт вещи невпихуемые друг в друга.Авто едет на воздухе.
Да,да определяющим фактором является количество воздуха,которое способен пережевать двигатель,
а уж нефть подливается исходя опять-же из количества воздуха. И все это упирается в 14,7 к 1,что хорошо для
экологов и дедушкиного авто,но никак не вяжется со спортом.Был у нас один товарищ,который начал со спорта,
а потом задавал вопросы по поводу газовой установки :) Так что для спорта Вам нужен не ДПДЗ,а шорошка
побольше диаметром и наддув на атмосфернике (Я...так...думаю... :) Ну и любой из Secu ;)
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
88nec
Posts: 5
Joined: 12 Sep 2017, 23:19
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3

Re: Вопрос с выбором.

Post by 88nec »

не, никаких газовых установок)). Кто нибудь собирал Secu 3i ? А из готового что взят 3lite или 3T всё таки? 3T же только через коммутатор к катушкам цепляеться? И Дад встроенный или отдельный? Высота установки Дад же имеет значение, что бы маслом не закидывало ну или поменьше закидывало. На тойотах старых атмосферных перед Дад какой то клапан вообще стоит
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Вопрос с выбором.

Post by Marshal »

88nec wrote: Кто нибудь собирал Secu 3i
Да,есть на форуме.
88nec wrote:А из готового что взят 3lite или 3T всё таки?
У -3Т плюшек поболее будет намного -)
88nec wrote:3T же только через коммутатор
Еще через ключи. В корпус одного коммутатора можно
впихнуть 4 шт.,если надо.
88nec wrote:И Дад встроенный или отдельный?
Кому как нравится. До встроенного далеко шлангу тянуть,но МАP_S свободен.
88nec wrote: Высота установки Дад же имеет значение, что бы маслом не закидывало
Не закидывает.Там ,куда он должен подключаться,у исправного двигателя масла быть не должно.
88nec wrote:а тойотах старых атмосферных перед Дад какой то клапан вообще стоит
Скорее всего это фильтр и буфер для сглаживания пульсаций давления. Вам никто не мешает это повторить.
P.S. Все,что я Вам здесь наваял,уже 100500 раз обсуждалось на форуме,а о вкусе разноцветных фломастеров
я Вам в первом посте писал :)
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
88nec
Posts: 5
Joined: 12 Sep 2017, 23:19
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3

Re: Вопрос с выбором.

Post by 88nec »

спасибо за внимание. буду штудировать форум.
Voron
Posts: 2
Joined: 02 Oct 2019, 14:26
Your CAR: Таврия
SECU version: DIY SECU-3L

Какую secu выбрать?

Post by Voron »

Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил таврию, как первую машину. Понравилась она мне. Но стоит трамблер. Хочу secu. Только не знаю какую. По вашему мнению, какая система подойдет лучше всего? Стоит ли ставить ЭСУД? И что нужно будет дополнительно, какие датчики? Чтоб полный комплект.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Какую secu выбрать?

Post by STC »

А что вы конкретно хотите? Вы не озвучили требования и цели.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Voron
Posts: 2
Joined: 02 Oct 2019, 14:26
Your CAR: Таврия
SECU version: DIY SECU-3L

Re: Какую secu выбрать?

Post by Voron »

Конкретно хочу, чтоб не было проблем с зажиганием. Это как я вижу то, что я хочу)
Я пока далек от технических терминов. Мпсз управляет составом смеси, её количеством, работой двигателя, вентилятором и т.п. Эсуд круче, на сколько я понял. Вот только не разобрался :geek: , для моей машины он сильно что-то изменит, по сравнению с мпсз? Пардон, если что-то не то пишу.
Заморочка в финансах. Взять что подешевле, а потом понять, что эсуд сможет то, чего нет в мпсз и кусать локти не охота. Да и брать то, что дороже, но не будет особого толку в виду возможностей авто тоже.
Post Reply

Return to “SECU-3 (Русский)”