Вопросы по подключению блока автоподсоса

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Post Reply
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Вопросы по подключению блока автоподсоса

Post by e-gor »

1. Какие конкретно выходы блока МПСЗ SECU-3 необходимо переназначить как: SM_DIR и SM_STEP ?
2. После того как протестирую работу шагового двигателя через менеджер, этот двигатель будет работать автоматически (поддерживать обороты в зависимости от температуры ОЖ)?, либо ему нужно задавать порог закрытия заслонки и порог открытия ?
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Вопросы по подключению блока автоподсоса

Post by Yurii »

Непосредственно таких выводов нету.
Во вложении таблица выводов SECU. Печатаеш на листик, и зачеркиваеш те выводы что уже задействованы.
Из оставихся планируеш свою конфигурацию подключений доп. переферии.
У меня подключены: SM_DIR - ADD_IO1 и SM_STEP - ADD_IO2. Блок автоподсоса рядом с блоком SECU, длина проводов где-то 1м 10см.
В менежере есть таблица открытия заслонки в зависимости от температуры, защиты от высоких оборотов нету.
Attachments
pinSECU.rar
(6.17 KiB) Downloaded 240 times
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Вопросы по подключению блока автоподсоса

Post by pandex »

вот хочу предложит можно ли сделать так чтоб заслонка регулировала по температуре, обороты.
То есть при включение он полностью закрывал заслонку и по росту температры менял положение автоматический
например ниже + 30 Secu автоматический подбирал такой уровень открытия заслонки чтоб обороты держались на уровне 1200, +40 обороты 1100, +50 900, выше +60 850. ну или как кому угодно будет настроить это всё.
На инжекторах замечал когда заводиш обороты подскакивают до 2500 как завелась он плавно снижает до 1200- 1500 и с ростом температуры заметно как он их снижает.

Так же можно сделать и чтоб secu сам добавлял обороты при снижении напряжение (при просадке) с помощью заслонки. как на инжекторах.


Я новичёк в этом деле так что сильно не ругайте пожалуйста :)
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Вопросы по подключению блока автоподсоса

Post by alvikagal »

Тут уже обсуждается этот вопрос - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=3900#p3900
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”