Не работает канал управления комутатором
Не работает канал управления комутатором
у меня проблемма, нужна помощь. На дняж решил поставить наконец мпсз на свою таврушку. использовал метод синхронизации по ДХ трамблера. споял проводку, соединил все по схеме; трижды все прозвонил; установил на машину; залил прошивку. решил сначала не подключать все полностью (подключил только датчик холла, и ДАД), и проверить на работоспособность. Сдернул центральный ВВ провод с трамблера, подсоединил свечу. начинаю крутить стартером, а искры нема. проверил через програму во вкладке «диагностика»:когда кручу стартером, то в ячейке с надписью «PS» чередуется 1 и 0. это значит что блок ДХ видит? я правильно понял? только я не понимаю почему искры нету, хотя когда подключаю колодку стандартной системы, то искра есть. помогите пожалуйста, а то не могу понять, толи канал управления комутатором сгоревший, толи в программе нужно чтото настроить... замучался уже
блок SECU revC U6 прошил прошивкой secu-3t_m644_rev9_hall_dwell
p.s. еще пробовал переназначить канал PS как CKPS после этого когда кручу стартером, начало показывать обороты в программе.
еще пробовал поключать к каналу стобоскоп, кручу стартер, диод молчит(((
Галочку трамблерная роздача поставил?
Создай лучше свою тему чтоб вся инфа по твоему вопросу была в одном месте, так будет проще для всех.
в данной прошивке данная функция заблокированна(((
блок SECU revC U6 прошил прошивкой secu-3t_m644_rev9_hall_dwell
p.s. еще пробовал переназначить канал PS как CKPS после этого когда кручу стартером, начало показывать обороты в программе.
еще пробовал поключать к каналу стобоскоп, кручу стартер, диод молчит(((
Галочку трамблерная роздача поставил?
Создай лучше свою тему чтоб вся инфа по твоему вопросу была в одном месте, так будет проще для всех.
в данной прошивке данная функция заблокированна(((
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не работает канал управления комутатором
Это я тебя запутал, при синхронизации от дх задоно поумолчанию.
Проверяй выход на комутатор, вкладка диагностика.
В своё время сохранил текст как это делать, чтоб не писать по сто раз ниже читай ))
Выхода IE и FЕ проверяются относительно минуса, т.к на этих выходах появляется + при включении, лампочку можно использовать даже с габаритов, или обыкновенное реле, остальные же выхода проверяються относительно плюса т.к на выходах появляется минус, лучше всего для этого подходит малогабартная лампочка с приборной панели, именно малоточная поскоку уже на этих выходах секу устоят малоточные ключи, Проверка светодиодом или вольтметром это не самый лучший способ который вас может обмануть, еще вполне можно проверять работу этих выходов мультиметром в режиме прозвонка (пищалка), проверяется относительно минуса, при этом нужно щупы мультиметра подключать с правильной полярностью красный на минус, а черный соответственно на проверяемый выход. Я позволял себе наглость проверять выхода с помощью автомобильного реле, но его нужно шунтировать диодом чтоб выбросы эдс не пробили выходной транзистор.
Проверяя выхода ECF CE ST-BLOK можно реле диодом не шунтировать эти выхода зашунтированы внутри блока, а универсальные выхода и выхода зажигания для проверки с помощью реле лучше зашунтирувать диодом
Проверяй выход на комутатор, вкладка диагностика.
В своё время сохранил текст как это делать, чтоб не писать по сто раз ниже читай ))
Выхода IE и FЕ проверяются относительно минуса, т.к на этих выходах появляется + при включении, лампочку можно использовать даже с габаритов, или обыкновенное реле, остальные же выхода проверяються относительно плюса т.к на выходах появляется минус, лучше всего для этого подходит малогабартная лампочка с приборной панели, именно малоточная поскоку уже на этих выходах секу устоят малоточные ключи, Проверка светодиодом или вольтметром это не самый лучший способ который вас может обмануть, еще вполне можно проверять работу этих выходов мультиметром в режиме прозвонка (пищалка), проверяется относительно минуса, при этом нужно щупы мультиметра подключать с правильной полярностью красный на минус, а черный соответственно на проверяемый выход. Я позволял себе наглость проверять выхода с помощью автомобильного реле, но его нужно шунтировать диодом чтоб выбросы эдс не пробили выходной транзистор.
Проверяя выхода ECF CE ST-BLOK можно реле диодом не шунтировать эти выхода зашунтированы внутри блока, а универсальные выхода и выхода зажигания для проверки с помощью реле лучше зашунтирувать диодом
Last edited by viktor@strelec on 27 Jan 2018, 15:22, edited 1 time in total.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не работает канал управления комутатором
При правельной конфигурации обороты в менеджере должно показывать полюбому.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Re: Не работает канал управления комутатором
viktor@strelec wrote:Это я тебя запутал, при синхронизации от дх задоно поумолчанию.
Проверяй выход на комутатор.
В своё время сохранил текст как это делать, чтоб не писать по сто раз ниже читай ))
Выхода IE и FЕ проверяются относительно минуса, т.к на этих выходах появляется + при включении, лампочку можно использовать даже с габаритов, или обыкновенное реле, остальные же выхода проверяються относительно плюса т.к на выходах появляется минус, лучше всего для этого подходит малогабартная лампочка с приборной панели, именно малоточная поскоку уже на этих выходах секу устоят малоточные ключи, Проверка светодиодом или вольтметром это не самый лучший способ который вас может обменуть, еще вполне можно проверять работу этих выходов мультиметром в режиме прозвонка (пищалка), проверяется относительно минуса, при этом нужно щюпы мультиметра подключать с правильной полярностью красный на минус, а черный соответственно на проверяемый выход. Я позволял себе наглость проверять выхода с помощью автомобильного реле, но его нужно шунтировать диодом чтоб выбросы эдс не пробили выходной транзистор.
Проверяя выхода ECF CE ST-BLOK можно реле диодом не шунтировать эти выхода зашунтированы внутри блока, а универсальные выхода и выхода зажигания для проверки с помощью реле лучше зашунтирувать диодом
гдето на форуме видел запись что с прошивкой v.4.6 нужно переназначить ps как ckps и поставить галочку инверсии. Пойду попробую.
если проверять выход упр. комутатором то надо взять лампочку с приборной панели, одну ногу на +12 вторую на выход ign_out1, и крутить стартером. если работает значит лампочка должна мигать. я правильно понял?))
Не работает канал управления комутатором
попробовал. тоже самое((((
когда проверял канал лампочка горела постоянно, единственно когда крутил стартером, то она то чуть светлее то чуть тускнее. я думаю что это из за проседания напряжения(((.
При этом в меню диагностики когда ставлю галочку напротив ign_out1 тотнапряжение между выходом и +12 было 7,6в а когда снимаю то 10,1в
что делать дальше.((( не могу понять(((
когда проверял канал лампочка горела постоянно, единственно когда крутил стартером, то она то чуть светлее то чуть тускнее. я думаю что это из за проседания напряжения(((.
При этом в меню диагностики когда ставлю галочку напротив ign_out1 тотнапряжение между выходом и +12 было 7,6в а когда снимаю то 10,1в
что делать дальше.((( не могу понять(((
Re: Не работает канал управления комутатором
ах да забыл уточнить... по программе обороты начало показывать когда стартером кручу)))
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Не работает канал управления комутатором
выхода не проверяются на крутящем стартере, выхода проверяются из режима диагностики с установкой галочек. при прокрутке стартером , лампочка просто не успевает гаснуть.
Re: Не работает канал управления комутатором
ребята, спасибо вам большое за моральную поддержку и советы)) выяснил что транзистор сгорел)))
перепоял с 4-го канала))) всеравно максимум что поставлю это дпкв и модуль, а там нужно только 2канала зажигания)))
поэтому думаю что на 4-м канале мне не пригодится))) пойду ставить и проверять))) надеюсь все заработает)))
перепоял с 4-го канала))) всеравно максимум что поставлю это дпкв и модуль, а там нужно только 2канала зажигания)))
поэтому думаю что на 4-м канале мне не пригодится))) пойду ставить и проверять))) надеюсь все заработает)))
Re: Не работает канал управления комутатором
все отлично работает))) а причина была в моей рукожопости скорее всего((( наверное когда собирал колодку комутатора перепутал провода, вот он и сгорел(((