На данный момент можно войти в режим диагностики и считать коды ошибок с помощью check engine и перемычки.
Я думаю вход в режим диагностики удобнее сделать не перемычкой, а тройным включением-выключением зажигания в течении 5 секунд.
То есть, быстро включили зажигание 3 раза и check engine показывает коды ошибок.
Считывание кодов ошибок
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Считывание кодов ошибок
А ты проверял, ты успеешь выключить и включить зажигание чтобы блок SECU-3 еще продолжал работать на конденсаторах и МК не сбросился?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Считывание кодов ошибок
У меня в питании на шине 5В стоит конденсатор по 3300 мкф, его хватает. Сегодня проведу эксперемент, проверю на меньших емкостях.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Считывание кодов ошибок
Может лучше педаль газа использовать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Считывание кодов ошибок
Вы меня опередили. Только хотел это предложить.STC wrote:Может лучше педаль газа использовать?
Нажимаем газ и включаем зажигание.
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Считывание кодов ошибок
А если автоподсос стоит, тогда как? Включаем зажигание - заслонка воздушная закрывается, концевик дроссельной размыкается. И что, каждый раз режим диагностики будет включаться?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Считывание кодов ошибок
Нет. Чтобы входить в режим диагностики нужно сначала нажать на газ, а уже потом включать зажигание.Elektron wrote:А если автоподсос стоит, тогда как? Включаем зажигание - заслонка воздушная закрывается, концевик дроссельной размыкается. И что, каждый раз режим диагностики будет включаться?
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Считывание кодов ошибок
А если заслонка на момент глушения осталась в открытом положении? Н-р очень коротка поездка, мотор прогреться не успел, остановились с 100% закрытой заслонкой.
Имхо, вердроид-менеджер рулит, только я не пойму, поддерживается ли последняя прошивка в обоих ведро-менеджерах.
Имхо, вердроид-менеджер рулит, только я не пойму, поддерживается ли последняя прошивка в обоих ведро-менеджерах.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Считывание кодов ошибок
На солексах контакт концевика педали имеет свойство пропадать. А что неудобного в нынешнем режиме?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Считывание кодов ошибок
Я честно говоря в основном про инжектор говорил. Про карбюратор я уже и позабыл.