Считывание кодов ошибок

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Считывание кодов ошибок

Post by Faza_888 »

На данный момент можно войти в режим диагностики и считать коды ошибок с помощью check engine и перемычки.
Я думаю вход в режим диагностики удобнее сделать не перемычкой, а тройным включением-выключением зажигания в течении 5 секунд.
То есть, быстро включили зажигание 3 раза и check engine показывает коды ошибок.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Считывание кодов ошибок

Post by STC »

А ты проверял, ты успеешь выключить и включить зажигание чтобы блок SECU-3 еще продолжал работать на конденсаторах и МК не сбросился?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Считывание кодов ошибок

Post by Faza_888 »

У меня в питании на шине 5В стоит конденсатор по 3300 мкф, его хватает. Сегодня проведу эксперемент, проверю на меньших емкостях.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Считывание кодов ошибок

Post by STC »

Может лучше педаль газа использовать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Считывание кодов ошибок

Post by Faza_888 »

STC wrote:Может лучше педаль газа использовать?
Вы меня опередили. Только хотел это предложить.
Нажимаем газ и включаем зажигание.
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Считывание кодов ошибок

Post by Elektron »

А если автоподсос стоит, тогда как? Включаем зажигание - заслонка воздушная закрывается, концевик дроссельной размыкается. И что, каждый раз режим диагностики будет включаться?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Считывание кодов ошибок

Post by Faza_888 »

Elektron wrote:А если автоподсос стоит, тогда как? Включаем зажигание - заслонка воздушная закрывается, концевик дроссельной размыкается. И что, каждый раз режим диагностики будет включаться?
Нет. Чтобы входить в режим диагностики нужно сначала нажать на газ, а уже потом включать зажигание.
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Считывание кодов ошибок

Post by DGrees »

А если заслонка на момент глушения осталась в открытом положении? Н-р очень коротка поездка, мотор прогреться не успел, остановились с 100% закрытой заслонкой.

Имхо, вердроид-менеджер рулит, только я не пойму, поддерживается ли последняя прошивка в обоих ведро-менеджерах.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Считывание кодов ошибок

Post by n1ger »

На солексах контакт концевика педали имеет свойство пропадать. А что неудобного в нынешнем режиме?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Считывание кодов ошибок

Post by Faza_888 »

Я честно говоря в основном про инжектор говорил. Про карбюратор я уже и позабыл.
Post Reply

Return to “Прошивки”