ДТОЖ ГАЗ 19.3828
- Svyatogor
- Posts: 109
- Joined: 21 Sep 2013, 19:40
- Your CAR: Москвич 2141 2.0
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 7 times
ДТОЖ ГАЗ 19.3828
Сегодня обнаружил, что ДТОЖ ГАЗ 19.3828 в менеджере показывает 0 градусов. Месяц назад ставил ШИМ регулятор вентилятора - всё работало. Потом менял прошивки и не обратил на температуру внимания. Могло из-за прошивки такое случится? И вообще если 0 градусов показывает это проблемы с датчиком или с проводкой? Можно как то проверить датчик не паяя специальных схем?
- Svyatogor
- Posts: 109
- Joined: 21 Sep 2013, 19:40
- Your CAR: Москвич 2141 2.0
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 7 times
Re: ДТОЖ ГАЗ 19.3828
Спасибо. Галочка действительно не стояла. Поставил галочку и датчик начал показывать максимальную температуру. Возможно повредил провода пока искал в чем причина... Ещё вопрос должен ли датчик прозваниваться как диод? У меня показывает обрыв...
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: ДТОЖ ГАЗ 19.3828
.
Last edited by Arman on 13 Jan 2019, 22:13, edited 1 time in total.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ДТОЖ ГАЗ 19.3828
Как диод он прозваниваться не будет, так как это микросхема. Диод, а точнее стабилитрон нарисован для понимания как себя ведет датчик, а ведет он себя (грубо говоря) как стабилитрон, напряжение на котором зависит от температуры. Не понимаю, почему у многих подключение датчика температуры вызывает такие сложности. Хотя бы матчасть изучили. Полно же информации в интернете (и библиотеке) по таким датчикам.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Svyatogor
- Posts: 109
- Joined: 21 Sep 2013, 19:40
- Your CAR: Москвич 2141 2.0
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 7 times
Re: ДТОЖ ГАЗ 19.3828
Да подключение не вызывает проблем)) Он уже 4 года отработал подключенным! Вызвало замешательство как его проверить. Да действительно он не звонится как диод. Но проблема оказалась не в нём. А в пайке проводов. Все провода паял кислотой и за 4 года она сделала, своё дело. Провод сгнил в месте пайки. Сегодня перепаял канифолью и всё заработало. Сразу не увидел, потому как пришлось распускать жгут, что бы добраться до места пайки.STC wrote:Как диод он прозваниваться не будет, так как это микросхема. Диод, а точнее стабилитрон нарисован для понимания как себя ведет датчик, а ведет он себя (грубо говоря) как стабилитрон, напряжение на котором зависит от температуры. Не понимаю, почему у многих подключение датчика температуры вызывает такие сложности. Хотя бы матчасть изучили. Полно же информации в интернете (и библиотеке) по таким датчикам.
-
- Posts: 160
- Joined: 13 Dec 2017, 01:52
- Your CAR: vaz 2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Украина, Харьковская обл.
- Has thanked: 80 times
- Been thanked: 29 times
Re: ДТОЖ ГАЗ 19.3828
Насколько мне известно в автомобильной проводке пайка запрещена.
Соединение проводников нужно производить опрессовкой.
Вот нашел:https://www.drive2.ru/b/1993303/
Соединение проводников нужно производить опрессовкой.
Вот нашел:https://www.drive2.ru/b/1993303/
С ув. Алексей
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: ДТОЖ ГАЗ 19.3828
ремонтнные руководства от производителей - это грубо говоря набор инструкций для среднерукожопого механика) чтоб минимизировать гарантийные случаи. там же в статье на д2 - основная проблема пайки - флюс. я кислотой провода никогда не паял и не буду. уже лет 5 или больше паяю слабым флюсом ф1, паяет отлично, провода не гниют. даже в стремных местах, например довольно нагруженые провода вентилятора охлаждения, проходящие снизу радиатора, и регулярно заливаемые водой и грязью. даже без применения клеевой термоусадки. с ней - вообще вечное соединение должно получатся.
Husqvarna 610. SECU-3T