Получил три дня назад блок. Спасибо ребятам все отлично сделали, после сегодняшней проверки даже увидел, что подтяжку для +5в на каналы впаяли под бипы.
Вчера крутил все до кучи, сегодня делал тестовое подключение. Сперва профукал с установкой ДАД. Подключил нормально, но ДАД не стандартный а выносной российский, пока понял что надо наклон кривой до 23х опустить.
Затем мутил ДПКВ. Взял микрофонный провод из супер навороченных, все по схеме, но смотрю - что то не то, при прокрутке стартером обороты 0. Вспомнил что в менеджере есть галка для смены фронта, фронт поменял, менеджер стал показывать 300 на максимуме на стартере. Затем коммутатор, воткнул бипы в старый корпус от 08 коммутатора. Бипы какие-то странные на керамической подложке, дырки нету, просверлить - только алмаз. Сделал прижимную планку и придавил на термопасту. Произвел коммутацию с катушкой зажигания 2111. Перед всем этим залил прошивку rev9-dwell-strob. Выключил ДТОЖ, Настроил ДПЗД для солекса (0/25/50). В итоге смотрю осциллографом на IGN1/IGN2 импульсов НЕТ +5в есть, а их нет, причем раз на раз после прошивки не попадает, то сразу +5 то 0. Произвел диагностику, потыкал галки, вывода работают, на карб, и на все остальное. В менеджере вижу ошибку 21.
Вот и понять не могу почему искры нету, подскажите как и где еще посмотреть. Когда блок начинает сигналы на коммутатор подавать, после какого оборота КВ?
Вопросы по установке на ВАЗ 2121 80г.в.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Вопросы по установке.
Первым делом посмотрите таблицу времени накопления. Может она не установлена? Например все нули. В таком случаем импульсов зажигания не будет.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вопросы по установке.
Еще нужно помнить что прошивка должна быть скомпилирована с опцией DWELL_CONTROL (в списке опций в менеджере - COPT_DWELL_CONTROL).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 21
- Joined: 12 Jun 2013, 13:57
- Your CAR: ВАЗ 21011
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Simferopol RU
- Been thanked: 1 time
Re: Вопросы по установке.
1. Загружая прошивку из блока и нажимая настройку накопления вижу нормальную таблицу.
2. Просматривая опции компиляции - все на месте.
2. Просматривая опции компиляции - все на месте.
-
- Posts: 21
- Joined: 12 Jun 2013, 13:57
- Your CAR: ВАЗ 21011
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Simferopol RU
- Been thanked: 1 time
Re: Вопросы по установке.
Так все же подскажите что можно еще покопать?
Обнаружил следующие данные таблиц внутри блока (см. скриншот).
Это нормально что Таблица ХХ и рабочая таблица отображаются с нулями на шкале оборотов?
В этом может быть проблема?
Обнаружил следующие данные таблиц внутри блока (см. скриншот).
Это нормально что Таблица ХХ и рабочая таблица отображаются с нулями на шкале оборотов?
В этом может быть проблема?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вопросы по установке.
В этом вряд ли. Эта ошибка уже давно исправлена (с отображением нулей). Этот баг влиял только на отображение, данные сохранялись правильно.
Попробуйте скачать заново файл релиза менеджера 120413.
На всякий случай проверил прошивку из релиза с накоплением на стенде с эмулятором дпкв 60-2 - импульсы зажигания есть.
Вышлите свою прошивку я проверю на стенде.
Попробуйте скачать заново файл релиза менеджера 120413.
На всякий случай проверил прошивку из релиза с накоплением на стенде с эмулятором дпкв 60-2 - импульсы зажигания есть.
Вышлите свою прошивку я проверю на стенде.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 21
- Joined: 12 Jun 2013, 13:57
- Your CAR: ВАЗ 21011
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Simferopol RU
- Been thanked: 1 time
Re: Вопросы по установке.
Пробовал менеджер из 3х разный мест
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... 042013.zip
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... ecu3man.7z
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... cu3man.exe
везде нули.
Прошивку брал отсюда
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... 042013.zip
secu-3t_m32_rev9_dwell_strb.a90
В атаче прошивка скачанная с блока.
По поводу эмулятора ДПКВ. Можно его соорудить какими либо подручными средствами без сильных напрягов? Есть TI LaunchPad на 3в могу прописать любую логику, вопрос по преобразованию логики в импульсы понятные для секу, что можно использовать? Или можно напрямую к логике подключить?
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... 042013.zip
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... ecu3man.7z
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... cu3man.exe
везде нули.
Прошивку брал отсюда
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... 042013.zip
secu-3t_m32_rev9_dwell_strb.a90
В атаче прошивка скачанная с блока.
По поводу эмулятора ДПКВ. Можно его соорудить какими либо подручными средствами без сильных напрягов? Есть TI LaunchPad на 3в могу прописать любую логику, вопрос по преобразованию логики в импульсы понятные для секу, что можно использовать? Или можно напрямую к логике подключить?
- Attachments
-
- flashed.bin
- Прошивка из блока.
- (32 KiB) Downloaded 539 times
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вопросы по установке.
Прогнал данную прошивку на испытательном стенде - импульсы зажигания идут начиная со 100 оборотов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вопросы по установке.
Нули действительно в релизе есть! Ошибку исправили а бинари не обновили, на днях обновим.
Пока вот скомпиленный менеджер из релиза 120413 без нулей по оси оборотов
Пока вот скомпиленный менеджер из релиза 120413 без нулей по оси оборотов
- Attachments
-
- binaries_without_zeros.rar
- (1015.96 KiB) Downloaded 250 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 21
- Joined: 12 Jun 2013, 13:57
- Your CAR: ВАЗ 21011
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Simferopol RU
- Been thanked: 1 time
Re: Вопросы по установке.
Ок. Спасибо. На днях попробую еще раз все до кучи собрать. А по поводу эму ДПКВ подскажите?