ДПКВ mitsubishi
-
- Posts: 20
- Joined: 26 Jun 2017, 19:00
- Your CAR: Mitsubishi mirage
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Томск
- Has thanked: 1 time
- Contact:
ДПКВ mitsubishi
Вопрос к знающим людям,такой дпкв возможно ли подключить к блоку? с диском в общем то все проще,недостающие зубья можно прикинуть и дорезать ,получиться диск 36-1 из него,вопрос по самому датчику,по датчику эта картинка пока все что есть у меня больше про него ничего не могу сказать.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ДПКВ mitsubishi
Судя по фото, на диске в 2-х местах не хватает зубьев. С таких диском (без доработки) прошивка работать не будет. Я бы попробовал просто аккуратно приварить недостающие зубья (чтобы получился 36-1).
По поводу датчка. Судя из рисунка, там датчик Холла, так как нарисован транзистор с открытым коллектором. С датчик Холла тоже будет работать, та как чисто логически (не электрически) сигнал одинаковый. Сигнал с выхода датчика нужно просто подать на вход CKPS1, последний подтянуть к 5В резистором 1К.
По поводу датчка. Судя из рисунка, там датчик Холла, так как нарисован транзистор с открытым коллектором. С датчик Холла тоже будет работать, та как чисто логически (не электрически) сигнал одинаковый. Сигнал с выхода датчика нужно просто подать на вход CKPS1, последний подтянуть к 5В резистором 1К.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 20
- Joined: 26 Jun 2017, 19:00
- Your CAR: Mitsubishi mirage
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Томск
- Has thanked: 1 time
- Contact:
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ДПКВ mitsubishi
Протачивать нужно сами зубья , которые после наварки, дабы они не разнесли дпкв.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ДПКВ mitsubishi
vladimir1991, есть 2 вопроса.
1. Скажите пожалуйста на каком зубе находится ВМТ относительно любой из двух меток?
2. Есть ли у вас на двигателе датчик фаз? Если есть, то как его сигнал выглядит относительно любой из двух меток?
Под меткой я подразумеваю отсутствующие зубья.
Я просто подумал, что можно попробовать добавить в прошивку поддержку такого диска. Там просто игнорировать одну из меток и все.
1. Скажите пожалуйста на каком зубе находится ВМТ относительно любой из двух меток?
2. Есть ли у вас на двигателе датчик фаз? Если есть, то как его сигнал выглядит относительно любой из двух меток?
Под меткой я подразумеваю отсутствующие зубья.
Я просто подумал, что можно попробовать добавить в прошивку поддержку такого диска. Там просто игнорировать одну из меток и все.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 20
- Joined: 26 Jun 2017, 19:00
- Your CAR: Mitsubishi mirage
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Томск
- Has thanked: 1 time
- Contact:
Re: ДПКВ mitsubishi
пока не ставил все это дело на авто,пока только наварили мне зубчики и дремелем заровнял их чтоб были как остальные,все фото сделаю выложу как буду разбирать,сейчас возник вопрос по подключению датчика,полазил по схемам и узнал такое вот, 1 контакт это масса, 2 это +5 вольт и судя по изображению тамже отбирается сигнал на эбу ,а на 3 контакт приходит +12 вольт с основного реле питающего двигатель,теперь не совсем знаю как его подключить.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ДПКВ mitsubishi
2-й контакт датчика это выход, а не питание 5В. На выходе датчика стоит транзистор с открытым коллектором. По подключению это обычный автомобильный ДХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 197
- Joined: 12 Nov 2017, 10:55
- Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Хабаровск, Россия
- Has thanked: 30 times
- Been thanked: 9 times
Re: ДПКВ mitsubishi
Подскажите пожалуйста от какого двигателя этот диск. И если есть каталожный номер для заказа, озвучьте пожалуйста. Собираю систему для 4G15 DOHC, и установку реперного диска на маховик не очень хочется делатьvladimir1991 wrote:... с диском в общем то все проще,недостающие зубья можно прикинуть и дорезать ,получиться диск 36-1 из него...