ДПКВ mitsubishi

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Post Reply
vladimir1991
Posts: 20
Joined: 26 Jun 2017, 19:00
Your CAR: Mitsubishi mirage
SECU version: official SECU-3T
Location: Томск
Has thanked: 1 time
Contact:

ДПКВ mitsubishi

Post by vladimir1991 »

Вопрос к знающим людям,такой дпкв возможно ли подключить к блоку? с диском в общем то все проще,недостающие зубья можно прикинуть и дорезать ,получиться диск 36-1 из него,вопрос по самому датчику,по датчику эта картинка пока все что есть у меня больше про него ничего не могу сказать.
Attachments
7521354_w640_h640_cam00433.jpg
1213.jpg
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ДПКВ mitsubishi

Post by STC »

Судя по фото, на диске в 2-х местах не хватает зубьев. С таких диском (без доработки) прошивка работать не будет. Я бы попробовал просто аккуратно приварить недостающие зубья (чтобы получился 36-1).
По поводу датчка. Судя из рисунка, там датчик Холла, так как нарисован транзистор с открытым коллектором. С датчик Холла тоже будет работать, та как чисто логически (не электрически) сигнал одинаковый. Сигнал с выхода датчика нужно просто подать на вход CKPS1, последний подтянуть к 5В резистором 1К.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ДПКВ mitsubishi

Post by wunder »

Это самый оптимальный вариант , наварить зубья и проточить диск на токарном.
vladimir1991
Posts: 20
Joined: 26 Jun 2017, 19:00
Your CAR: Mitsubishi mirage
SECU version: official SECU-3T
Location: Томск
Has thanked: 1 time
Contact:

Re: ДПКВ mitsubishi

Post by vladimir1991 »

Спасибо за ответы! буду пробовать делать.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ДПКВ mitsubishi

Post by wunder »

Протачивать нужно сами зубья , которые после наварки, дабы они не разнесли дпкв.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ДПКВ mitsubishi

Post by STC »

vladimir1991, есть 2 вопроса.

1. Скажите пожалуйста на каком зубе находится ВМТ относительно любой из двух меток?
2. Есть ли у вас на двигателе датчик фаз? Если есть, то как его сигнал выглядит относительно любой из двух меток?
Под меткой я подразумеваю отсутствующие зубья.
Я просто подумал, что можно попробовать добавить в прошивку поддержку такого диска. Там просто игнорировать одну из меток и все.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ДПКВ mitsubishi

Post by wunder »

вмт
Attachments
шкиф 1.PNG
шкиф.PNG
vladimir1991
Posts: 20
Joined: 26 Jun 2017, 19:00
Your CAR: Mitsubishi mirage
SECU version: official SECU-3T
Location: Томск
Has thanked: 1 time
Contact:

Re: ДПКВ mitsubishi

Post by vladimir1991 »

пока не ставил все это дело на авто,пока только наварили мне зубчики и дремелем заровнял их чтоб были как остальные,все фото сделаю выложу как буду разбирать,сейчас возник вопрос по подключению датчика,полазил по схемам и узнал такое вот, 1 контакт это масса, 2 это +5 вольт и судя по изображению тамже отбирается сигнал на эбу ,а на 3 контакт приходит +12 вольт с основного реле питающего двигатель,теперь не совсем знаю как его подключить.
Attachments
12131.jpg
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ДПКВ mitsubishi

Post by STC »

2-й контакт датчика это выход, а не питание 5В. На выходе датчика стоит транзистор с открытым коллектором. По подключению это обычный автомобильный ДХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Pavel_Sokolov
Posts: 197
Joined: 12 Nov 2017, 10:55
Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Хабаровск, Россия
Has thanked: 30 times
Been thanked: 9 times

Re: ДПКВ mitsubishi

Post by Pavel_Sokolov »

vladimir1991 wrote:... с диском в общем то все проще,недостающие зубья можно прикинуть и дорезать ,получиться диск 36-1 из него...
Подскажите пожалуйста от какого двигателя этот диск. И если есть каталожный номер для заказа, озвучьте пожалуйста. Собираю систему для 4G15 DOHC, и установку реперного диска на маховик не очень хочется делать
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”