Прошивка v8
Прошивка v8
Есть ли у вас прошивка для v8 с поддержкой попарно паралельного впрыска и зажигания со сдвоенной искрой (4ре сдвоеных катушки зажигания)?
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Прошивка v8
не знаю, сюда или новую ветку создать. для v8 и меньших двухголовых моторов было бы хорошо добавить раздельную лямбда-коррекцию по головам. или просто таблицы fuel-trim для каждого выхода INJ, бо очень часто в двухголовых моторах наполнение по головам ощутимо разное.
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Прошивка v8
Второй ДК можно будет сделать, но только для SECU-3i, так как только в этом блоке есть свободные аналоговые входы. Поцилиндровую коррекцию времени впрыска (если она имеется в виду) тоже можно будет сделать. Спасибо за идею.кумыч wrote:не знаю, сюда или новую ветку создать. для v8 и меньших двухголовых моторов было бы хорошо добавить раздельную лямбда-коррекцию по головам. или просто таблицы fuel-trim для каждого выхода INJ, бо очень часто в двухголовых моторах наполнение по головам ощутимо разное.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Прошивка v8
да, хотя бы ручную коррекцию VE неким коэффициентом. но не постоянным а по таблице хотя бы 8х8 размерности. с теми же осями что и основная нагрузка. давно эту мысль хотел озвучить, сейчас вот вспомнилось) даже лексус в6 с довольно небольшим пробегом имеет разную коррекцию по лямде каждой головы. только что вот смотрел такой мотор.
думаю порядка 20% в обе стороны - должно быть более чем достсточно, вопрос только с размерностью таблицы.
думаю порядка 20% в обе стороны - должно быть более чем достсточно, вопрос только с размерностью таблицы.
Husqvarna 610. SECU-3T
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Прошивка v8
Если разобраться , то нужна коррекция впрыска на каждый цилиндр , так как наполнение воздухом каждого цилиндра отличается по разным причинам, из-за разных проходных сечений впуска(к примеру нестыковка коллекторов, заужение каналов *литьё*) , разного подьёма клапана(разница не большая , но суть ясна) , а нефть мы наливаем поровну(хотя производительность комплекта форсунок может отличатся в одном комплекте ). Если взять карбюратор , то наполнение идёт уже готовой смесью и наполнение практически одинаковое.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Прошивка v8
Для каждой головы можно сделать свою маленькую корректировочную таблицу, а вот для каждого цилиндра по таблице как-то нагроможденно будет выглядеть. Может для каждого цилиндра достаточно просто константы?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Прошивка v8
На разных оборотах и расходах воздуха наполнение каждого цилиндра разное , всё зависит от конструктивной особенности впуска. Одиниз вариантов- ставят 4х дроссельный впуск, а некоторые фирмы уже отказались от дроссельного регулирования и регулировка наполнения за счёт разного подъёма впуск.клапана.