Установка на SECU-3T на Kawasaki Zephyr 1100

Post Reply
motokott
Posts: 1
Joined: 12 Aug 2014, 11:23
Been thanked: 1 time

Установка на SECU-3T на Kawasaki Zephyr 1100

Post by motokott »

Всем привет! Изучаю возможность установки SECU-3T на свой замечательный мотоцикл, пока только для управления зажиганием, но в перспективе и для перехода на инжектор. Есть несколько вопросов в связи с этим, в том числе связанные с особенностями двигателя.
1. Воздушно-маслянное охлаждение. Как я понял из чтения форума, смысла мерить температуру масла нет, надо мерить температуру ГБЦ. Отсюда проблема - какой датчик использовать и куда его поставить (спереди мотора где обдув, сзади мотора где нет обдува или вообще внутри мотора).
2. Стандартный датчик положения коленвала - как в соседней теме про ZX6R, датчик судя по всему такой же, модулятор тоже. Как я понял, правильней будет сделать свой модулятор, минимум 16 зубьев и потом один из них удаляется?
3. Двигатель с воздушно-маслянным охлаждением достаточно шумный сам по себе, цепь ГРМ в середине блока между 2 и 3 цилиндрами, не будет ли ложных срабатываний датчика детонации от шума цепи в частности и мотора вообще?
4. Для зажигания используется по 2 свечи одновременно на цилиндр, всего в системе 8 свечей и 4 двухвыводные катушки, причем каждая катушка работает на 2 разных цилиндра. Как лучше управлять этим хозяйством и есть ли смысл (и возможность) переходить на индивидуальные катушки?
5. В родной системе зажигания присутствует датчик разрежения (маркировку и производителя ещё не смотрел), есть ли смысл задействовать его или лучше использовать встроенный в блок SECU-3T?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на SECU-3T на Kawasaki Zephyr 1100

Post by STC »

Воздушно-маслянное охлаждение. Как я понял из чтения форума, смысла мерить температуру масла нет, надо мерить температуру ГБЦ. Отсюда проблема - какой датчик использовать и куда его поставить (спереди мотора где обдув, сзади мотора где нет обдува или вообще внутри мотора).
SECU-3 можно настроить практически под любой датчик, а куда ствить не подскажу. Если температура не превышает 180 градусов, то даже тот же LM135 подойдет.
Стандартный датчик положения коленвала - как в соседней теме про ZX6R, датчик судя по всему такой же, модулятор тоже. Как я понял, правильней будет сделать свой модулятор, минимум 16 зубьев и потом один из них удаляется?
Делай или жди пока закончу прошивку для ZX6R из соседней темы.
3. Двигатель с воздушно-маслянным охлаждением достаточно шумный сам по себе, цепь ГРМ в середине блока между 2 и 3 цилиндрами, не будет ли ложных срабатываний датчика детонации от шума цепи в частности и мотора вообще?
А нужен ли тебе датчик детонации? Что часто детонация беспокоит?
В родной системе зажигания присутствует датчик разрежения (маркировку и производителя ещё не смотрел), есть ли смысл задействовать его или лучше использовать встроенный в блок SECU-3T?
Только для экономии денег, чтобы новый не покупать.
Для зажигания используется по 2 свечи одновременно на цилиндр, всего в системе 8 свечей и 4 двухвыводные катушки, причем каждая катушка работает на 2 разных цилиндра. Как лучше управлять этим хозяйством и есть ли смысл (и возможность) переходить на индивидуальные катушки?
Управлять думаю также как и на ZX6R, только 1 выход SECU-3 будет управлять 2-я катушками. В обеих свечах в каждом цилиндре искра будет проскакивать одновременно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Мото”