Поддержка триггера Renault 42-2-2

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
Post Reply
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Поддержка триггера Renault 42-2-2

Post by кумыч »

возникла мысль прикрутить СЕКУ к реношке) понятное дело что можно выточить триггер 60-2, приварить к шкиву ремня итыды. но как-то это слишком просто))

штатный рено-триггер выглядит так
clio_flywheel_modsjpg.jpg~original.jpg
осцилограма с него вот так
index.php.gif
картинки с просторов интернета, реальный мотор не мерял, но врядли будет что-то другое)


с таким шкивом есть проблемы с определением ВМТ пары цилиндров, 1-4 или 2-3..надо либо датчик положения РВ прикручивать, либо трамблером раздавать. это понятно.

вот с обработчиком коленвала я затрудняюсь...вроде бы решение в лоб, просто поделить обороты на 2 в исходнике, выбрать 22-2 в менеджере и нужный зуб при ВМТ, включить трамблерную раздачу. но не могу найти что именно делить, и правильно ли это будет?

или просто выбрать 2 цилиндра не меняя код?
Husqvarna 610. SECU-3T
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Поддержка триггера Renault 42-2-2

Post by alvikagal »

Да это хитрый шкив, на cxem.net уже пробовали его обработать, но окончательного результата пока вроде нет.
Скорее всего простой правкой ( 22-2) исходников не обойтись, нужно менять алгоритм поиска синхрометки. 60-2 поиск 2 выбитых зуба, а тут нужно найти 2 без пропила между ними, а затем 2 выбитых.
Там по окружности 44 зуба одинаковых влазит.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Поддержка триггера Renault 42-2-2

Post by кумыч »

ага. ветку на схем.нет перелопатил..собсно вторая картинка оттуда) вроде бы, рабочая прошивка есть для эмулятора ДХ. был бы блок СЕКУ в запасе - уже б эксперимент провел проканает 22-2 или нет. но блоки пока не продаются(

в крайнем случае можно и трамблер от 2108 прикрутить(реношный трмблер только искру разносит, ДХ в него впихнуть сложно), или эмулятор спаять, но хочется какого то более красивого решения)
Husqvarna 610. SECU-3T
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Поддержка триггера Renault 42-2-2

Post by alvikagal »

Можно магниты на шкив приклеить и ДХ на кронштейне прикрепить, тоже поидее должно работать.
Конечно лучше бы для этого колеса обработка была, в наших рядах появились бы владельцы РЕНО.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
donec
Posts: 121
Joined: 03 Jul 2013, 14:38
Been thanked: 88 times

Re: Поддержка триггера Renault 42-2-2

Post by donec »

Алгоритм поиска синхрометки не отличается от 60-2, по крайней мере у меня так было.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Поддержка триггера Renault 42-2-2

Post by alvikagal »

Т.е. 2 зуба слитых не влияют на длительность отрицательного фронта при 2 выбитых зубах?

ПС
Посмотрел осцилограмму и понял, что в принципе эти 2 слитых зуба роли не играет, если не отслеживается длительность зуба по предыдущему.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка триггера Renault 42-2-2

Post by STC »

Я подумаю над этим
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Поддержка триггера Renault 42-2-2

Post by кумыч »

спасибо, бо хозяин рено пока пилит переходник на трамблер 2108 как простейшее решение. запустить - запустится если что, но лучше минимизировать количество доработок. ждем блоков в продаже для тестирования рено-триггеров)
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “Прошивки”