Вопрос по модулю зажигания Ваз 2112-3705

Все вопросы по железу
Post Reply
bayk
Posts: 33
Joined: 28 Feb 2018, 14:18
Your CAR: ваз 2106 двиг 21011
SECU version: DIY SECU-3T
Been thanked: 1 time

Вопрос по модулю зажигания Ваз 2112-3705

Post by bayk »

Здравствуйте! ковыряю карбюраторный двиг 21011 (1,3л). плата самодельная
установил все датчики, подготовил хвост под модуль зажигания. хотел сразу вывести провод под тахометр (два диода с подтягивающим резистором 30К к +12В) прокатился на штатном зажигании, все датчики прекрасно работают. расход воздуха определяется.
потом решил заводиться на СЕКУ.
сначала завести никак не мог. схватывало еле еле... выкусил диоды с резистором. вроде как заводилась, но просто ужасно работала больше 700 оборотов ни с каким УЗ получить не мог.
потом выключил/включил зажигание и просто больше не завелся (запусков было десяток примерно)
полез под капот и услышал, что катушка непрерывно куда-то искрит.
все отключил поехал расстроенный домой, в итоге начал прозванивать СЕКУ в режиме отладки - оказалось, что оба транзистора BC817 трупаки один на массе остался, другой в воздухе.
прошивку использовал с накоплением.
что могло привести к такой ситуации??
или ставить два коммутатора? очень не хотелось сопли разводить....
ваз 2106 1987гв двиг 21011 1,3л кв 21213 карбюратор. secu_mega32 v3.9; ДАД, ДТОЖ, ДД, ДПКВ катушка(модуль) 2112-....
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Вопрос по модулю зажигания Ваз 2112-3705

Post by wunder »

схему нарисуй с этими диодами. не пойму как ты хотел диодами и что вытащить из модуля? это ж не катушки с ключами... с таким успехом нужно было выход на тах из блока взять. П.С. намудрил ты там по ходу и спалил выходные транзисторы :ugeek: блока.
bayk
Posts: 33
Joined: 28 Feb 2018, 14:18
Your CAR: ваз 2106 двиг 21011
SECU version: DIY SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Вопрос по модулю зажигания Ваз 2112-3705

Post by bayk »

Вопрос закрыт. Проблема оказалась в том что на моей плате было место под установку комутирубщего транзистора и я выход на катушку припаял тупо к земле. Ну и этим за одно во втором канале сжёг транзистор.
Перепаял транзисторы, впаял выход куда надо и без проблем запустился
ваз 2106 1987гв двиг 21011 1,3л кв 21213 карбюратор. secu_mega32 v3.9; ДАД, ДТОЖ, ДД, ДПКВ катушка(модуль) 2112-....
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”