Переделка дизеля УТД-20 под газ

Часто приходится слышать: "Какой классный проект, жаль что так мало людей о нем знают!" Оно и понятно, в большинстве: поставил, настроил и забыл. А как же остальные?
Давайте поделимся отзывами о работе SECU-3!
Примеры установок SECU тоже здесь!
Post Reply
Burik
Posts: 3
Joined: 15 Nov 2016, 19:45
Your CAR: Дизель УТД20
SECU version: official SECU-3T

Переделка дизеля УТД-20 под газ

Post by Burik »

Доброго всем времени суток. Пробую переделать 6 цилиндровый двигатель под газ(работать будет с генератором, поддержание постоянных 1500 оборотов). Для этого вместо форсунок ставлю свечи 6 отдельных катушек зажигания, 6 коммутаторов, SECU-3T c ДАД, ДТОЖ, ЛЯМДА, ДПКВ, SECU-STEP. Но есть несколько вопросов за помощью в ответах на которые хотел бы обратиться к уважаемым участникам форума:
1 ДПКВ с демпферным диском на КВ установить нельзя, установка вместо ТНВД (привод 2об. КВ / 1об. ТНВД) на какое количество выступов оптимально сделать диск? (для 6 цилиндров)
По следующим вопросам интересуют возможности SECU-3T c ДАД и прошивки а не сама механика.
2 Можно ли и если можно то как реализовать поддержку постоянных оборотов в зависимости от нагрузки с использованием SECU-STEP и ШД (подача горючей смеси реализована через заслонку на всасывающем патрубке).
3 Можно ли и если можно то как реализовать с использованием еще одного SECU-STEP и ШД регулировку качества горючей смеси (богатая - бедная), (подача газа реализована через заслонку на газовом патрубке перед смешиванием с воздухом).
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Переделка дизеля УТД-20 под газ

Post by strelok22 »

Да идея интересная, но крутящий момент дизеля на 1500 и газового двига на 1500 оборотах отличаются.... мягко говоря. Но об этом позже....
1. Синхродиск на КВ без всяких демпферов! Либо штифт в маховик и зубья его считать т.е. ДНО И ДУИ. Схема есть на главной странице.
Как поддерживать обороты пока не важно, но вопрос этот решаем после того как вы заведете этот двигатель и посмотрите на что он способен при ручной регулировке....
При такой СС очень рекомендовано конденсаторное зажигание и соотв. свечи.... Так же оч рекомендовано настроить двиг хотя бы на сс 14....
А так все будет супер!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Burik
Posts: 3
Joined: 15 Nov 2016, 19:45
Your CAR: Дизель УТД20
SECU version: official SECU-3T

Re: Переделка дизеля УТД-20 под газ

Post by Burik »

Большое спасибо за совет ДНО и ДУИ верное решение им и воспользуюсь.
Извините но не совсем понял что такое СС(При такой СС очень рекомендовано конденсаторное зажигание и соотв. свечи.... Так же оч рекомендовано настроить двиг хотя бы на сс 14....)
если можно расшифруйте. И если не сложно дайте совет по поводу свечей и катушек зажигания (желательно из Б114, Б115 ......).
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Переделка дизеля УТД-20 под газ

Post by darxfame »

Burik wrote:Большое спасибо за совет ДНО и ДУИ верное решение им и воспользуюсь.
Извините но не совсем понял что такое СС(При такой СС очень рекомендовано конденсаторное зажигание и соотв. свечи.... Так же оч рекомендовано настроить двиг хотя бы на сс 14....)
если можно расшифруйте. И если не сложно дайте совет по поводу свечей и катушек зажигания (желательно из Б114, Б115 ......).
СС - степень сжатия
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Burik
Posts: 3
Joined: 15 Nov 2016, 19:45
Your CAR: Дизель УТД20
SECU version: official SECU-3T

Re: Переделка дизеля УТД-20 под газ

Post by Burik »

Степень сжатия у двигателя 15,8 но и газ не пропан а древесный, по составу приблизительно такой СО=12-18%, Н2=5-10%, СН4=1-5%, N2=45-60%, калорийность 3500-3800 ккал.
При переделке дизеля 1Д6 зажигание на трамблере от газ 52 работа нормальная без детонации двигатель работает мягче чем на соляре. Но хотелось бы построить автоматическую регулировку качества смеси в зависимости от состава газа и нагрузки а это проще реализовать на МПСЗ.
Павел890
Posts: 35
Joined: 01 May 2016, 06:11
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 26 times
Been thanked: 4 times

Re: Переделка дизеля УТД-20 под газ

Post by Павел890 »

Степень сжатия более 12 для природного газа - много.
ДК - широкополосный токовый. Адаптер под обычный ДК 0-1В устанавливается отдельно, насколько известно. Сейчас ШДК не поддерживается.
С фазированным зажиганием ДПКВ (или ДУО+ДНО) и ДФ(датчик распредвала) - обязательно.
Для впрыска топлива - также ДПКВ (или ДУО+ДНО) и ДФ (попарный, фазированный впрыск) обязательно.

Функция регулятора оборотов требует практической проверки. Например при работе со впрысковой подачей топлива и регулированием частоты оборотов уставкой для ХХ.
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Переделка дизеля УТД-20 под газ

Post by yuren »

Я так понял исползуется газогенераторная установка?
Post Reply

Return to “МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок”