выбор газового оборудования

Общение на вольные темы (кроме рекламы)
Post Reply
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

выбор газового оборудования

Post by кумыч »

кумыч , а почему именно валтеки? я использую АЕВ 2,4, длительность открытия 2,45 милисек , драйвер настроил на пик 2,5 милисек..к стати не подскажешь какая у них производительность при 1 баре? и какой лаг взависимости от напряжения борт сети?
вальтеки - бо дешево и довольно надежно. это если в общем. а в частности - на форде уже стоял стаг4эко с вальтеками. фигли его менять?

времена этих форсунок осцилографом не мерял, зависимости не искал. этим занимается кубокс) у меня вполне нормально работают 2омные катушки начиная с 4мсек. блок стаг4кубокс. машина - шеуроле 2.2 1995года с попарным впрыском. бензофорсы на ХХ открываются на 1.9-2мсек.

где надо - ставим хану. в частности, теже турбомоторы. там как раз та проблема с вальтеками, о которой я говорил про бензофорсы. расверлиш дырки чтоб хватало газа на 5000 оборотах - холостые хрен настроиш. меньше дырки - холостые - ок, но на 3500 форсунок уже не хватает.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: выбор газового оборудования

Post by wunder »

кумыч wrote:
кумыч , а почему именно валтеки? я использую АЕВ 2,4, длительность открытия 2,45 милисек , драйвер настроил на пик 2,5 милисек..к стати не подскажешь какая у них производительность при 1 баре? и какой лаг взависимости от напряжения борт сети?
вальтеки - бо дешево и довольно надежно. это если в общем. а в частности - на форде уже стоял стаг4эко с вальтеками. фигли его менять?

времена этих форсунок осцилографом не мерял, зависимости не искал. этим занимается кубокс) у меня вполне нормально работают 2омные катушки начиная с 4мсек. блок стаг4кубокс. машина - шеуроле 2.2 1995года с попарным впрыском. бензофорсы на ХХ открываются на 1.9-2мсек.

где надо - ставим хану. в частности, теже турбомоторы. там как раз та проблема с вальтеками, о которой я говорил про бензофорсы. расверлиш дырки чтоб хватало газа на 5000 оборотах - холостые хрен настроиш. меньше дырки - холостые - ок, но на 3500 форсунок уже не хватает.
а если на холостых и частичных нагрузках пусть работают в фазированном режиме а на средних переводить на попарный?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: выбор газового оборудования

Post by wunder »

кумыч wrote:
кумыч , а почему именно валтеки? я использую АЕВ 2,4, длительность открытия 2,45 милисек , драйвер настроил на пик 2,5 милисек..к стати не подскажешь какая у них производительность при 1 баре? и какой лаг взависимости от напряжения борт сети?
вальтеки - бо дешево и довольно надежно. это если в общем. а в частности - на форде уже стоял стаг4эко с вальтеками. фигли его менять?

времена этих форсунок осцилографом не мерял, зависимости не искал. этим занимается кубокс) у меня вполне нормально работают 2омные катушки начиная с 4мсек. блок стаг4кубокс. машина - шеуроле 2.2 1995года с попарным впрыском. бензофорсы на ХХ открываются на 1.9-2мсек.

где надо - ставим хану. в частности, теже турбомоторы. там как раз та проблема с вальтеками, о которой я говорил про бензофорсы. расверлиш дырки чтоб хватало газа на 5000 оборотах - холостые хрен настроиш. меньше дырки - холостые - ок, но на 3500 форсунок уже не хватает.
а если на холостых и частичных нагрузках пусть работают в фазированном режиме а на средних переводить на попарный?
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: выбор газового оборудования

Post by кумыч »

а смысл? все форсунки к 3500 оборотам открыты полностью, льют не закрываясь. а топлива - не хватает. на полной тапке разуеется.

при наличии секвентального впрыска с возможностью задать фазу открытия или закрытия форсунки - паралельный-попарный режимы - нафик не надо. может быть для каких то экологических заморочек, или программно-аппаратные ограничения ЭБУ развечто.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: выбор газового оборудования

Post by wunder »

кумыч wrote:а смысл? все форсунки к 3500 оборотам открыты полностью, льют не закрываясь. а топлива - не хватает. на полной тапке разуеется.

при наличии секвентального впрыска с возможностью задать фазу открытия или закрытия форсунки - паралельный-попарный режимы - нафик не надо. может быть для каких то экологических заморочек, или программно-аппаратные ограничения ЭБУ развечто.
ну тогда только вариант с включением паралельной планкой форсунок
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: выбор газового оборудования

Post by кумыч »

всмысле, добавить еще 4 форсунки? по 2 форсунки на цилиндр? да. так делают, во многих мотоциклетных моторах с мощностью 150лс на литр. на малых нагрузках работает один ряд, при подходе к пределу одного ряда - подключается второй. итого - точная дозировка на малых нагрузках и достаточный налив при полных.

для ГБО минус такой схемы - на 4цил мотор надо 8цилиндровый блок управления вешать. или два 4цил.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: выбор газового оборудования

Post by Jack »

Ану ка знатоки, нужно ваше мнение. Двигатель примерно 100-110 лошадок, выбор между газовым редуктором на 90kw(122пони) и 120kw(180 пони). Какой лучше будет работать с двигателем такой мощности? Желательно с пояснением своей точки зрения.
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: выбор газового оборудования

Post by wunder »

Jack wrote:Ану ка знатоки, нужно ваше мнение. Двигатель примерно 100-110 лошадок, выбор между газовым редуктором на 90kw(122пони) и 120kw(180 пони). Какой лучше будет работать с двигателем такой мощности? Желательно с пояснением своей точки зрения.
редуктор на 90kw имеет пропускную способность от 0 до 120литров в минуту , редуктор на 120kw имеет пропускную способность от 0 до 180литров в минуту , твой мотор может съесть от 0 до 100 литров в минуту. вроде и так ясно :lol: . кроме одного , откуда взялось у твоего коротко-шатунного мотора при объёме 1,6 100-110 лс :mrgreen: ? У тебя 780 вал что ли и это при 9к.обр.мин? 8ми.клоп совковые двигателя в совке при 2.0 имеют на бензине 105 лс.
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: выбор газового оборудования

Post by Jack »

wunder wrote:
Jack wrote:Ану ка знатоки, нужно ваше мнение. Двигатель примерно 100-110 лошадок, выбор между газовым редуктором на 90kw(122пони) и 120kw(180 пони). Какой лучше будет работать с двигателем такой мощности? Желательно с пояснением своей точки зрения.
редуктор на 90kw имеет пропускную способность от 0 до 120литров в минуту , редуктор на 120kw имеет пропускную способность от 0 до 180литров в минуту , твой мотор может съесть от 0 до 100 литров в минуту. вроде и так ясно :lol: . кроме одного , откуда взялось у твоего коротко-шатунного мотора при объёме 1,6 100-110 лс :mrgreen: ? У тебя 780 вал что ли и это при 9к.обр.мин? 8ми.клоп совковые двигателя в совке при 2.0 имеют на бензине 105 лс.
100-110 сил это небесно потолочные данные. у друга был очень схожий мотор, было 120+ сил. ну мой на бензе до 8к крутился и ехал еще во времена карба. на инже собираюсь крутить туда на газу. собственно отсюда и вопрос о более производительном редукторе.
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
Post Reply

Return to “Курилка”