Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
RuAnShi
Posts: 21
Joined: 12 Jun 2013, 13:57
Your CAR: ВАЗ 21011
SECU version: DIY SECU-3
Location: Simferopol RU
Been thanked: 1 time

Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

Post by RuAnShi »

Собственно вопрос к форумчанам. Хочу организовать двухтактную систему зажигания (с холостой искрой) с применением BIP373. Возникает вопрос о применении ВВ проводов нулевого сопротивления, и соответственно применении свечей зажигания с сопротивлением или без? Кто какие мысли имеет по этому поводу?
По моим понятиям, нулевые провода с нулевыми свечами = максимальная мощность запасенной энергии КЗ. Не повлияет ли это на стабильность схемы?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

Post by STC »

Если провода без сопротивления, то как минимум могут быть сильные помехи, что может вызывать глюки бортовой электроники (в том числе и блок SECU-3), глюки могут быть страшные. Еще могут коммутаторы/BIP373 и катушка греться сильнее (не проверял на практике). Катушка, провода, свеча образуют колебательный контур, при изменении сопротивления меняются параметры колебательного контура. Отсутствие сопротивления в высоковольтной цепи может нарушить работу катушки и даже коммутатора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

Post by dimonfish »

ИМХО.
Свечи без резистора, провода обязательно с резистором.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
RuAnShi
Posts: 21
Joined: 12 Jun 2013, 13:57
Your CAR: ВАЗ 21011
SECU version: DIY SECU-3
Location: Simferopol RU
Been thanked: 1 time

Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

Post by RuAnShi »

Ок. Тогда оптимальнее резистивные провода поставить, чтоб любую свечку вкрутить можно было.
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

Post by oberon2010 »

после долгих мучений с ВВ проводами "типа крутые силиконовые" и тп тд. а также с вечно пробивающими наконечникам свечей, сделал так:
купил наконечники от волги 16 клапанной,(синие такие), так как они в у волги в колодцах, значит жаро-электростойкие, нам в самый раз, внутри у них сопля на 5.6 ом, и провода древние Зил-овские обычная медь с толстой изоляцией, а так как катушки у меня на крышке клапанов, провода получились короткие в паре с опаянными наконечниками проводов, в самый раз получилось, тыщ 30 без проблем уже, было что сгорал внутри резюк, так каротил его и ездил так глюков со стороны радио и секи не заметил, только одевать их на свечи надо аккуратно, а то край под силиконовым уплотнением отломить можно. ночью не светятся, а вот "крутые силиконовые " горели во всю.
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

Post by Chiboo »

Спрошу здесь, дабы не плодить тем..

Уважаемые.... установил к secu-3 коммутатор SECU-Igniters 6-и канальный с катушками Bossh 0 221 504 473 под фазированное зажигание. Нахожусь в шаге от поробы завести мотор....
На эти катушки не могу найти DTS .... для настройки времени накачки в secu-3 ....да и сам процесс настройки везде вскользь упомянут.....
Может кто просветит ???
Заранее благодарен..
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

Post by Chiboo »

Нашел на старом форуме описание настройки времени накопления в менеджере через калькулятор....
Осталось найти данные на катушку - сопротивление, индуктивность и максимальный ток.....
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

Post by LVS »

Дай ссылку на эту страницу, то-же почитаю. Такие данные навряд-ли найдёшь. Я искал безрезультатно, пришлось самому делать замеры. Для наших катушек не очень радуют, не могут катушки намотать с одинаковым сопротивлением и соответственно с индуктивностью. По этой причине один транзистор на выходе вышел из строя. Если у тебя импортная потом выложи данные, посмотрю как у них мотают.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

Post by Chiboo »

На старом форуме всего две темы про катушки....в одной из них упоминается, что в менеджере есть калькулятор настройки времени накопления......
Зашел в менеджер в разделе "данные прошивки" рядом с кнопкой "Настр. накопления" есть кнопка калькулятор .....как я понимаю, если поставить там указанные ранее параметры катушки, то автоматом заполнится таблица накопления......
Катушки у меня сделанные в Словении.....если есть где тема измерения параметров катушек - ткни пож. носом ?!
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

Post by dimonfish »

В идеале оно канешна отстраивать осцилом, по форме нарастания тока в первичке. Балуясь на гране насыщения сердечника. Имхо.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”