Провал оборотов

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
Svyatogor
Posts: 109
Joined: 21 Sep 2013, 19:40
Your CAR: Москвич 2141 2.0
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Провал оборотов

Post by Svyatogor »

Уже месяц как начал беспокоить непонятный провал. Все время был один или два раза при езде на холодном двигателе , пока не прогреется. Сегодня провалы через каждый 10-15 сек причем и на прогретую до 60 градусов. Проявляется он так - едешь спокойно, двигатель нормально работает, потом такое ощущения что тебя за хвост кто то схватил, потощил назад и резко отпустил, при этом мотор не чихает и не глохнет. Глохнет только если машина стоит и работаеет на подсосе. Еще очень плохо стал заводится особенно на холодную, приходится крутить мотором около 30 секунд. ена прогрету секунд 5 кручу пока схватит
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Провал оборотов

Post by кумыч »

насколько я понял, газ-бензин? сдается мне проблема где то в системе подачи топлива, либо лишний бенз либо газ поступает.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
Svyatogor
Posts: 109
Joined: 21 Sep 2013, 19:40
Your CAR: Москвич 2141 2.0
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Re: Провал оборотов

Post by Svyatogor »

кумыч wrote:насколько я понял, газ-бензин? сдается мне проблема где то в системе подачи топлива, либо лишний бенз либо газ поступает.
система на бензине, на днях перебрал карб, все заменил. Но проблема появилась еще до переборки...
User avatar
Svyatogor
Posts: 109
Joined: 21 Sep 2013, 19:40
Your CAR: Москвич 2141 2.0
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Re: Провал оборотов

Post by Svyatogor »

Svyatogor wrote:
кумыч wrote:насколько я понял, газ-бензин? сдается мне проблема где то в системе подачи топлива, либо лишний бенз либо газ поступает.
система на бензине, на днях перебрал карб, все заменил. Но проблема появилась еще до переборки...
КСтате мотор уже глохнет даже на ХХ, причем двиг норм работает и вдруг резко глохнет. Думаю ДПКВ жарит
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Провал оборотов

Post by кумыч »

кроме ДПКВ в таком случае может еще и провод который к нему идет, надо бы подключится к блоку, посмотреть параметры работы мотора.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
Svyatogor
Posts: 109
Joined: 21 Sep 2013, 19:40
Your CAR: Москвич 2141 2.0
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Re: Провал оборотов

Post by Svyatogor »

ВОПРОС РЕШЕН! Заменил ДПКВ и все прошло. Датчик проработал пару месяцев и начал сдыхать потихоньку, в чем интерестно причина? использовал прошивку без времени накопления, там где устанавливаются импульсы ДПКВ. Кстате померял сопроитвления нового и старого датчика почти одинаковое в раене 980 Ом, а должно быть 550 ОМ тоже не понятно почему новый датчик имеет такое же сопротивление и при этом нормально работает?
User avatar
Svyatogor
Posts: 109
Joined: 21 Sep 2013, 19:40
Your CAR: Москвич 2141 2.0
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Re: Провал оборотов

Post by Svyatogor »

Svyatogor wrote:ВОПРОС РЕШЕН! Заменил ДПКВ и все прошло. Датчик проработал пару месяцев и начал сдыхать потихоньку, в чем интерестно причина? использовал прошивку без времени накопления, там где устанавливаются импульсы ДПКВ. Кстате померял сопроитвления нового и старого датчика почти одинаковое в раене 980 Ом, а должно быть 550 ОМ тоже не понятно почему новый датчик имеет такое же сопротивление и при этом нормально работает?
ВОПРОС НЕ РЕШЕН.... Машина полностью остыла проехал на первой передаче метров 500 и снова начались подергивания и глохнет опять на ХХ причем спонтанно может работать 5 минут потом начать глохнуть... Подключил к андроиду высветил ошибку ДАД и ДТОЖ
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Провал оборотов

Post by dimonfish »

Svyatogor wrote:ВОПРОС НЕ РЕШЕН....
Нужен лог. Если замена ДПКВ как то повлияла (усть и временно), то нужно проверить кабель ДПКВ.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
Svyatogor
Posts: 109
Joined: 21 Sep 2013, 19:40
Your CAR: Москвич 2141 2.0
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Re: Провал оборотов

Post by Svyatogor »

dimonfish wrote:
Svyatogor wrote:ВОПРОС НЕ РЕШЕН....
Нужен лог. Если замена ДПКВ как то повлияла (усть и временно), то нужно проверить кабель ДПКВ.
да повлияло, и завелся намного лучше холодный, я уж думал все проблемы кончились доехал к гаражу и началось.. Да чуть незабыл выдыавала ошибку не нормальное напряжение борт сети. Может реле питания секу выделывается?
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Провал оборотов

Post by dimonfish »

Возможно лог ответит на этот вопрос ;)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”