Собственно проблема в том что как по инструкции настраивать, то у меня получается на Принудительном холостом ходу детонация, во всех остальных режимах работы двигателя детонации нет..
Минимальное значение дад 17, максимальное 107 (в инструкции по настройке речь шла о типичных значениях в 35 и 95 соответственно). на холостом ходу держится ~33..
По идее нужно бы нижний порог приподнять чтобы детонация ушла, но это будет вопреки рекомендациям по установке, или пофиг?
Калибровка расходов воздуха по ДАД
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Калибровка расходов воздуха по ДАД
А как у Вас на ПХХ получается детонация,если клапан ХХ на карбе в этот
момент должен быть закрыт и топливо в систему ХХ не подается. Там ,имхо,
нечему детонировать.Обороты ЭПХХ правильно настроены?
момент должен быть закрыт и топливо в систему ХХ не подается. Там ,имхо,
нечему детонировать.Обороты ЭПХХ правильно настроены?
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Калибровка расходов воздуха по ДАД
концевик карбюратора не подключен, т.е. углы всегда рабочие, но проблема с детонацией проявляется когда и газ отпущен не до самого конца.
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Калибровка расходов воздуха по ДАД
Может углы задраны на первых расходах? Попробуйте сначала все карты в минус немного октан-коррекцией загнать.Andrulik wrote:концевик карбюратора не подключен, т.е. углы всегда рабочие, но проблема с детонацией проявляется когда и газ отпущен не до самого конца.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/