Потихоньку делаю блок управления впрыском газа, аналог заводским блока типа BRC, STAG итд. Вот накидал схему, за несоблюдение гостов просьба не пинать, микроконтроллер ATMega128, Хоть и хотелось бы на STM но запрограммировать я пока его не смогу.
Прошивку пишу в свободное на работе время, верней просто копирую куски кода из своего блока впрыска и адаптирую их под данный блок, пока написал переключение газ/бензин и корректировку впрыска газа от температуры газа. Исходники могу выслать любому по запросу либо когда вспомню как заливать файлы на subversion.assembla.com
Вот схема, прошу высказывать свои замечания.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Блок управления ГБО
- Romsb
- Posts: 89
- Joined: 12 Jan 2014, 11:39
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Almaty
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 9 times
Re: Блок управления ГБО
Круто было бы, вместе с DD1.., VD1, C1 и прочее писать реальные названия элементов. Конечно же чисто моё IMHO, но очень облегчает чтение схем.
А на чем прошивка: С или Asm?
А таблицы впрыска имперические, или строгий расчетный алгоритм?
А на чем прошивка: С или Asm?
А таблицы впрыска имперические, или строгий расчетный алгоритм?
DLP
- Romsb
- Posts: 89
- Joined: 12 Jan 2014, 11:39
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Almaty
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 9 times
Re: Блок управления ГБО
Скоро тоже планирую ЭБУ впрыска переделывать, хочу сперва длительность впрыска своих форсунок от оборотов, температуры и от давления в коллекторе, а за одно и от MAF, залогировать и в таблицу записать.
Вместо шести параллельно льющих форсунок, планирую попарно-параллельную работу и заодно коррекцию по лямбда зонду ввести.
Вместо шести параллельно льющих форсунок, планирую попарно-параллельную работу и заодно коррекцию по лямбда зонду ввести.
DLP
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Блок управления ГБО
Названия элементов у меня генерируется в пикаде списком , рядом располагать можно но много места скушаетRomsb wrote:Круто было бы, вместе с DD1.., VD1, C1 и прочее писать реальные названия элементов. Конечно же чисто моё IMHO, но очень облегчает чтение схем.
А на чем прошивка: С или Asm?
А таблицы впрыска имперические, или строгий расчетный алгоритм?
Прошивка пока АСМ, пожже хочу СИ.
Таблицы впрыска пока только 2 - одна лаг форсунки/напряжение питания - снятая характеристика на стенде
Вторая температура газа/коэффициент на время впрыска, таблица рассчитана в экселе по Менделеева-Клапейрона.
Еще пока планирую ввести таблицу: обороты/разряжение на впуске/ коэффициент - настраивать вручную по лямбде.
Ну а там хотелки людей повторяющих схему буду потихоньку дописывать, надеюсь на СИ.
А что за ЭБУ? на чем сделан что за прошивка итдRomsb wrote:Скоро тоже планирую ЭБУ впрыска переделывать, хочу сперва длительность впрыска своих форсунок от оборотов, температуры и от давления в коллекторе, а за одно и от MAF, залогировать и в таблицу записать.
Вместо шести параллельно льющих форсунок, планирую попарно-параллельную работу и заодно коррекцию по лямбда зонду ввести.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- Romsb
- Posts: 89
- Joined: 12 Jan 2014, 11:39
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Almaty
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 9 times
Re: Блок управления ГБО
Тот, что на машине трудится - родной "L-Jetronic", новый самоделка на Atmega328, прошивка на С, до замера таблиц и менеджера еще не добрался (там отдельная тема и проект). Схема не слишком наворочена - на выходе драйвера IR4427 и ИГБТ http://www.fairchildsemi.com/ds/IS/ISL9V5036S3ST.pdf по одному на каждую пару форсунок.KOT wrote: А что за ЭБУ? на чем сделан что за прошивка итд
Входные сигналы:
- Общий с катушек зажигания (от SECU)
- С управления каждой парой катушек (3-шт.от SECU)
- C Датчика температуры
- С MAP
- C MAF ( как только врежу его перед родным VAF)
DLP
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Блок управления ГБО
Я подумываю еще перевести свой блок впрыска на СИ ради тренировки но пока нет времение прочитать хоть 1 книгу по СИ
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.