Блок управления ГБО

Несколько на наш взгляд интересных к повторению устройств, облегчающих управление авто
Post Reply
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Блок управления ГБО

Post by KOT »

Потихоньку делаю блок управления впрыском газа, аналог заводским блока типа BRC, STAG итд. Вот накидал схему, за несоблюдение гостов просьба не пинать, микроконтроллер ATMega128, Хоть и хотелось бы на STM но запрограммировать я пока его не смогу.
Прошивку пишу в свободное на работе время, верней просто копирую куски кода из своего блока впрыска и адаптирую их под данный блок, пока написал переключение газ/бензин и корректировку впрыска газа от температуры газа. Исходники могу выслать любому по запросу либо когда вспомню как заливать файлы на subversion.assembla.com

Вот схема, прошу высказывать свои замечания.
Часть 1
P-CAD EDA - [Power].pdf
(67.61 KiB) Downloaded 84 times
Часть 2
P-CAD EDA - [Ouput].pdf
(104.18 KiB) Downloaded 79 times
Часть 3
P-CAD EDA - [microkontroller].pdf
(111.21 KiB) Downloaded 80 times
Часть 4
P-CAD EDA - [Iinput].pdf
(89.72 KiB) Downloaded 73 times
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
Romsb
Posts: 89
Joined: 12 Jan 2014, 11:39
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Almaty
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Re: Блок управления ГБО

Post by Romsb »

Круто было бы, вместе с DD1.., VD1, C1 и прочее писать реальные названия элементов. Конечно же чисто моё IMHO, но очень облегчает чтение схем.
А на чем прошивка: С или Asm?
А таблицы впрыска имперические, или строгий расчетный алгоритм?
DLP
User avatar
Romsb
Posts: 89
Joined: 12 Jan 2014, 11:39
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Almaty
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Re: Блок управления ГБО

Post by Romsb »

Скоро тоже планирую ЭБУ впрыска переделывать, хочу сперва длительность впрыска своих форсунок от оборотов, температуры и от давления в коллекторе, а за одно и от MAF, залогировать и в таблицу записать.
Вместо шести параллельно льющих форсунок, планирую попарно-параллельную работу и заодно коррекцию по лямбда зонду ввести.
DLP
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Блок управления ГБО

Post by KOT »

Romsb wrote:Круто было бы, вместе с DD1.., VD1, C1 и прочее писать реальные названия элементов. Конечно же чисто моё IMHO, но очень облегчает чтение схем.
А на чем прошивка: С или Asm?
А таблицы впрыска имперические, или строгий расчетный алгоритм?
Названия элементов у меня генерируется в пикаде списком , рядом располагать можно но много места скушает
Прошивка пока АСМ, пожже хочу СИ.
Таблицы впрыска пока только 2 - одна лаг форсунки/напряжение питания - снятая характеристика на стенде
Вторая температура газа/коэффициент на время впрыска, таблица рассчитана в экселе по Менделеева-Клапейрона.
Еще пока планирую ввести таблицу: обороты/разряжение на впуске/ коэффициент - настраивать вручную по лямбде.
Ну а там хотелки людей повторяющих схему буду потихоньку дописывать, надеюсь на СИ.
Romsb wrote:Скоро тоже планирую ЭБУ впрыска переделывать, хочу сперва длительность впрыска своих форсунок от оборотов, температуры и от давления в коллекторе, а за одно и от MAF, залогировать и в таблицу записать.
Вместо шести параллельно льющих форсунок, планирую попарно-параллельную работу и заодно коррекцию по лямбда зонду ввести.
А что за ЭБУ? на чем сделан что за прошивка итд
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
Romsb
Posts: 89
Joined: 12 Jan 2014, 11:39
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Almaty
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Re: Блок управления ГБО

Post by Romsb »

KOT wrote: А что за ЭБУ? на чем сделан что за прошивка итд
Тот, что на машине трудится - родной "L-Jetronic", новый самоделка на Atmega328, прошивка на С, до замера таблиц и менеджера еще не добрался (там отдельная тема и проект). Схема не слишком наворочена - на выходе драйвера IR4427 и ИГБТ http://www.fairchildsemi.com/ds/IS/ISL9V5036S3ST.pdf по одному на каждую пару форсунок.
Входные сигналы:
- Общий с катушек зажигания (от SECU)
- С управления каждой парой катушек (3-шт.от SECU)
- C Датчика температуры
- С MAP
- C MAF ( как только врежу его перед родным VAF)
DLP
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Блок управления ГБО

Post by KOT »

Я подумываю еще перевести свой блок впрыска на СИ ради тренировки но пока нет времение прочитать хоть 1 книгу по СИ
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Post Reply

Return to “Полезные устройства для автомобиля”