Автомобиль с пробегом около 20 000 простоял в гараже 12 лет. Был извлечен, отмыт и отревизирован.
Подвергся многоэтапной модернизации: "электронные" контакты трамблера от жигулей, затем заводской трамблер с датчиком холла и коммутатором, далее SECU-micro, и наконец распределенный попарно-параллельный впрыск на SECU-3T.
Начальная настройка впрыска происходила на софте 4.6 с TunerStudio и прочими программами с этого форума.
Результат позволил автомобилю ездить чуть лучше, чем на карбюраторе, и жрать нефти чуть поменьше. Но нужно довести до ума настройки.
Перешел на софт 4.7- предрелиз 14/09/18. Перетащил через s3f все таблицы, и настройки вручную. Прокатал таблицы VE автотюном. Стало чуть лучше.
Но сохраняются проблемы:
1. Плавают обороты ХХ;
2. С похолоданием на улице с 20 до 5 градусов стал трудно заводится на холодную - с 3 -5 попытки;
3. Положение РХХ мало влияет на обороты;
Вероятно есть грубые косяки в настройках.
Коллеги, подскажите, где и что поправить?
ИЖ 2126 на УЗАМ 3317+ SECU-3T попарно-параллельный впрыск
- Mironov72
- Posts: 13
- Joined: 06 Mar 2017, 13:56
- Your CAR: ИЖ2126 УЗАМ 3317
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казань
- Has thanked: 5 times
ИЖ 2126 на УЗАМ 3317+ SECU-3T попарно-параллельный впрыск
- Attachments
-
- 2709.bin
- Прошивка
- (64 KiB) Downloaded 497 times
-
- ee2709.bin
- ЕЕПРОМ
- (2 KiB) Downloaded 530 times
Иж 2126, УЗАМ-3317 (1,7), SECU-3T, ПО 4.7, попарно-параллельный впрыск, самодельный коллектор, ДПКВ+ диск 60-2, раздача искры трамблером, ДАД, ДТОЖ, ДТВ, дроссель и шаговый РХХ от ваз, УДК.
- wanek1667
- Posts: 71
- Joined: 25 Dec 2015, 14:20
- Your CAR: Audi100 Avant, 4b
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 43 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: ИЖ 2126 на УЗАМ 3317+ SECU-3T попарно-параллельный впрыс
Выложите хотябы лог.Mironov72 wrote:Автомобиль с пробегом около 20 000 простоял в гараже 12 лет. Был извлечен, отмыт и отревизирован.
Подвергся многоэтапной модернизации: "электронные" контакты трамблера от жигулей, затем заводской трамблер с датчиком холла и коммутатором, далее SECU-micro, и наконец распределенный попарно-параллельный впрыск на SECU-3T.
Начальная настройка впрыска происходила на софте 4.6 с TunerStudio и прочими программами с этого форума.
Результат позволил автомобилю ездить чуть лучше, чем на карбюраторе, и жрать нефти чуть поменьше. Но нужно довести до ума настройки.
Перешел на софт 4.7- предрелиз 14/09/18. Перетащил через s3f все таблицы, и настройки вручную. Прокатал таблицы VE автотюном. Стало чуть лучше.
Но сохраняются проблемы:
1. Плавают обороты ХХ;
2. С похолоданием на улице с 20 до 5 градусов стал трудно заводится на холодную - с 3 -5 попытки;
3. Положение РХХ мало влияет на обороты;
Вероятно есть грубые косяки в настройках.
Коллеги, подскажите, где и что поправить?
Отправлено с моего V3 через Tapatalk
Audi 100 Avant, 4B 1.8 kat, 90лс.
Secu-3t revD U6.
Secu-3t revD U6.
- Mironov72
- Posts: 13
- Joined: 06 Mar 2017, 13:56
- Your CAR: ИЖ2126 УЗАМ 3317
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казань
- Has thanked: 5 times
Re: ИЖ 2126 на УЗАМ 3317+ SECU-3T попарно-параллельный впрыс
Вот лог, 26 мегабайт, поэтому на яндекс-диск положил
https://yadi.sk/i/NHrd9W8zJWG2ZQ
https://yadi.sk/i/NHrd9W8zJWG2ZQ
Иж 2126, УЗАМ-3317 (1,7), SECU-3T, ПО 4.7, попарно-параллельный впрыск, самодельный коллектор, ДПКВ+ диск 60-2, раздача искры трамблером, ДАД, ДТОЖ, ДТВ, дроссель и шаговый РХХ от ваз, УДК.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ИЖ 2126 на УЗАМ 3317+ SECU-3T попарно-параллельный впрыс
У тебя там длительность впрыска на пуске мелковата + обогащение после пуска нужно убрать(Актуально для моно-впрысков) Табл обогащения на прогреве смотри по ходу прогрева.Табл по VE с острыми переходами не есть гуд...
-
- Posts: 32
- Joined: 19 Jan 2018, 21:22
- Your CAR: Москвич 2141, УЗАМ
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Нукус, Узбекистан
- Has thanked: 116 times
- Been thanked: 2 times
Re: ИЖ 2126 на УЗАМ 3317+ SECU-3T попарно-параллельный впрыс
Mironov72, Вы исправили недостатки?
Меня тоже интересует попарно-параллельный впрыск на УЗАМ 1,7.
Меня тоже интересует попарно-параллельный впрыск на УЗАМ 1,7.
M-2141, Узам 1,7. BMV ресивер, 2109 дроссель Ждут своего часа: Секу 3 Lite, Холостая искра, распределенный впрыск, Реперь 60-2 (зубя порезаны на заднем ряду маховика, ДПКВ)]