Тема для обсуждения функций (прошивка, менеджер) запланированных на зимний релиз ПО (зима 2014).
Функции, которые по каким-либо причинам не были реализованы в осеннем релизе, переносятся на зимний релиз (или на следующий).
Тема по функциям в состоявшемся осеннем релизе http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=134
[STC][выполнено] Управление ВЗ по оборотам с сеткой из 2-х значений, сделать пусковую прибавку (10%) доступной для редактирования из менеджера.
[STC][выполнено] Редактирование ключей иммобилайзера через менеджер (вкладка "Данные прошивки" или в параметрах).
[STC][выполнено] Возможность редактирования ширины прорези ДХ в менеджере (сейчас в прошивку зашито 60° по КВ).
[_dx][частично выполнено] Поддержка ДТВ в прошивке с 2-мя таблицами (одна для калибровки датчика, другая для корректировки УОЗ). Кроме корректировки УОЗ по ДТВ это даст возможность производить октан-коррекцию при помощи внешнего переменного резистора подключенного вместо ДТВ.
[Sergey_A100][выполнено] Расчет (управление) времени накопления при синхронизации от ДХ.
[_dx][выполнено] Возможность редактирования рабочей таблицы УОЗ в виде матрицы из полей ввода 16х16 с отображением рабочей точки в режиме online.
[STC][выполнено]Добавить возможность выбора нечетного числа цилиндров при трамблерной раздаче искры.
[Tom][выполнено]Очень не хватает в редакторе графиков функции "копировать текущий расход на расход №". Это значительно бы ускорило процесс перерисовки.
[alvikagal][выполнено] Добавить в настройки менеджера галочку "Записывать лог всегда".
Так как насчёт маркировать лог с помощью ОК: 0В.-красный маркер, 5В.-зелёный маркер? Было бы удобно мне кажется, даже тем кому не нужен ОК, могут сделать коррекцию УОЗ 0гр., а ОК-ом ставить маркеры. Только вот как быть если используется ДТВ, только через менеджер?
По работе автоподсоса опять подниму вопрос. Предлагаю, помимо добавления регулирования по оборотам, добавить возможность как бы двойной регулировки - мотор заводится, выходит на заданные обороты, а дальше, уже от этого положения, включается управление по температуре.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Предлагаю добавить ручное управление Воздушной Заслонкой кнопкой стеклоподъёмника, использовать аналоговый вход с делителем напряжения Uпит/2. Если на входе Uпит/2, то работает таблица, если после включения зажигания на входе хоть раз изменилось напряжение, то переключается в ручной режим и соответственно 0-0,5В. - открывать и +5-4,5В. - закрывать (или наоборот).
Идея про кнопку взята из САУВЗ - удобно кнопками управлять из салона.
Да, про кнопку поддерживаю предложение. А то в нынешнем вариант, в случае надобности, продувку цилиндров проблематично сделать.
Идеально было бы, если бы кнопка цеплялась не к самой SECU, а к блоку автоподсоса. А то выходов свободных дефицит, однако.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Есть ноги MISO MOSI SCK и их тоже можно отдать, если например не нужна функция датчика детонации например для ОК и ВЗ.
Но т.к. на плате например уже стоит HIP, то наверно не получится использовать эти порты (может можно питание от HIP отключить). Но например если эти выводы сделать перепрограммируемыми, то в будущем при заказе можно предлагать более расширенный функционал имея ещё дополнительных 3 ввода/вывода и несколько дополнительных функций.
Например, чтобы подключить ОК, то изменений в плате делать не нужно, достаточно подключить переменный резистор 10кОм к питанию (+5В. и минус) и средний вывод на аналоговый вход.
С кнопкой будет проще если конечно 2 входа использовать, тогда можно цифровые входы, тогда тоже не нужно в плате ничего допаивать. Хотя сделать делитель можно и в кнопке, если использовать один аналоговый вход.
Остаётся только вопрос с разъёмом для вывода дополнителных выходов. Но и этот вопрос решаемый, можно вместо 24 Mini-Fit использовать 28-30 Mini-Fit, только свободные выводы нужно будет проводами припаивать к разъёму.
Ну и автору конечно на всё это нужно время, вдохновение и желание.