Собрал в конфигурации:
- Блок SECU-3T c ДАД
- Синхрониязация по ДХ в трамблере (8 свечей осталось, мотор 2 свечи на цилиндр)
- Коммутаторы BIP-373 и катушки 27.3705, прошивка с накоплением
- Моновпрыск, дроссель с форсункой от Opel c16nz (multec), управление РХХ через блок управление шаговым РХХ, управление форсункой блоком управления низкоомной форсункой.
- Датчик температуры как в мануале встает вместо родного датчика во впускном коллекторе ниссана.
- Лямбда у ниссана с этим двгиателем тоже уже есть, ее я поменял на новую.
Настроил все как положено. Заработало не сразу.
Таблицы зажигания строил из мануала по Ниссану по характеристикам трамблера.
Таблицу Циклового Наполнения изначально построил на сайте мегасквирта, далее по лямбде через приложение VETune.
Сейчас езжу с расходом 23 литра на сотню, всякими улучшениями и настройкой свел за осень с 30 л.\100км.
Эта проблема не единственная.
При резком нажатии на педаль газа на хх обороты набираются с заиканием или провалом.
Вот тут на видео это есть:
К нему есть лог.
С этим бьюсь, пока безуспешно.
В рамках решения проблемы сменил провода, катушки новые, бегунок и крышка трамблера живые, всячески крутил-вертел таблицы длит.впрыска по скорости открытия дросселя.
Машина едет, но я не знаю ее максимума, т.к. до этого стоял электронный карб, далее выбит оплавленный катализатор, после - эбу от c16nz, поэтому судить сложно, хотя, едет сейчас лучше прошлых конфигураций, но жор и проблемы, которые я еще не смог решить остаются.
Nissan Bluebird u11 ca18s
-
- Posts: 42
- Joined: 16 Nov 2015, 09:59
- Your CAR: NissanBluebird ca18s
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
Nissan Bluebird u11 ca18s
- Attachments
-
- 2017.03.01_13.41.37.csv
- ЛОГ к видео
- (352.5 KiB) Downloaded 723 times
-
- ипром 27-02-2017.bin
- (2 KiB) Downloaded 630 times
-
- 27февр2017 флэш.bin
- флэш
- (64 KiB) Downloaded 702 times
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Nissan Bluebird u11 ca18s
Смотрите мою подпись, мы сделали онлайн настройку, у меня с 10-11 по трассе расход упал до 8, описание того что с ней делать на 2-й странице темыdamekkoneko wrote:Собрал в конфигурации:
- Блок SECU-3T c ДАД
- Синхрониязация по ДХ в трамблере (8 свечей осталось, мотор 2 свечи на цилиндр)
- Коммутаторы BIP-373 и катушки 27.3705, прошивка с накоплением
- Моновпрыск, дроссель с форсункой от Opel c16nz (multec), управление РХХ через блок управление шаговым РХХ, управление форсункой блоком управления низкоомной форсункой.
- Датчик температуры как в мануале встает вместо родного датчика во впускном коллекторе ниссана.
- Лямбда у ниссана с этим двгиателем тоже уже есть, ее я поменял на новую.
Настроил все как положено. Заработало не сразу.
Таблицы зажигания строил из мануала по Ниссану по характеристикам трамблера.
Таблицу Циклового Наполнения изначально построил на сайте мегасквирта, далее по лямбде через приложение VETune.
Сейчас езжу с расходом 23 литра на сотню, всякими улучшениями и настройкой свел за осень с 30 л.\100км.
Эта проблема не единственная.
При резком нажатии на педаль газа на хх обороты набираются с заиканием или провалом.
Вот тут на видео это есть:
К нему есть лог.
С этим бьюсь, пока безуспешно.
В рамках решения проблемы сменил провода, катушки новые, бегунок и крышка трамблера живые, всячески крутил-вертел таблицы длит.впрыска по скорости открытия дросселя.
Машина едет, но я не знаю ее максимума, т.к. до этого стоял электронный карб, далее выбит оплавленный катализатор, после - эбу от c16nz, поэтому судить сложно, хотя, едет сейчас лучше прошлых конфигураций, но жор и проблемы, которые я еще не смог решить остаются.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Nissan Bluebird u11 ca18s
Есть atelegram, skype, whats'app? Помогу с настройкойdamekkoneko wrote:Собрал в конфигурации:
- Блок SECU-3T c ДАД
- Синхрониязация по ДХ в трамблере (8 свечей осталось, мотор 2 свечи на цилиндр)
- Коммутаторы BIP-373 и катушки 27.3705, прошивка с накоплением
- Моновпрыск, дроссель с форсункой от Opel c16nz (multec), управление РХХ через блок управление шаговым РХХ, управление форсункой блоком управления низкоомной форсункой.
- Датчик температуры как в мануале встает вместо родного датчика во впускном коллекторе ниссана.
- Лямбда у ниссана с этим двгиателем тоже уже есть, ее я поменял на новую.
Настроил все как положено. Заработало не сразу.
Таблицы зажигания строил из мануала по Ниссану по характеристикам трамблера.
Таблицу Циклового Наполнения изначально построил на сайте мегасквирта, далее по лямбде через приложение VETune.
Сейчас езжу с расходом 23 литра на сотню, всякими улучшениями и настройкой свел за осень с 30 л.\100км.
Эта проблема не единственная.
При резком нажатии на педаль газа на хх обороты набираются с заиканием или провалом.
Вот тут на видео это есть:
К нему есть лог.
С этим бьюсь, пока безуспешно.
В рамках решения проблемы сменил провода, катушки новые, бегунок и крышка трамблера живые, всячески крутил-вертел таблицы длит.впрыска по скорости открытия дросселя.
Машина едет, но я не знаю ее максимума, т.к. до этого стоял электронный карб, далее выбит оплавленный катализатор, после - эбу от c16nz, поэтому судить сложно, хотя, едет сейчас лучше прошлых конфигураций, но жор и проблемы, которые я еще не смог решить остаются.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 42
- Joined: 16 Nov 2015, 09:59
- Your CAR: NissanBluebird ca18s
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
Re: Nissan Bluebird u11 ca18s
Сейчас чего-нибудь поставлю)))darxfame wrote:Есть atelegram, skype, whats'app? Помогу с настройкойdamekkoneko wrote:Собрал в конфигурации:...ить остаются.