Решил отреставрировать и придать новую жизнь WV Passat 1985 года .
При этом планирую перевести мотор с карба на моновпрыск и установить распределенный газ 4-го поколения.
Для чего был приобретен SECU 3T и остальное железо.
установку планирую произвести в три этапа.
1. Установка SECU в качестве МПСЗ, без использования системы питания.
2. Установить моновпрыск от НИВЫ и подружить его с SECU,
3. Установить ГБО и подружить его с тем и другим.
После поменять мотор на 1,8 с увеличенной степенью сжатия.
В настоящее время распаян SECU 3T, прокинута коса в моторный отсек, установлены в моторном отсеке драйвер форсунок, РХХ, регулятор оборотов вентилятора.
Возник вопрос: так как все провода протянуты и подключены к блоку, но пока будет использоваться только система зажигания, с подключенными ДТОЖ, MAP, ДПКВ, концевик карба,
без
ДД, ДПДЗ, ДТВ, ДК), нужно ли провода с неиспользуемых выходов каким то образом скоммутировать / поттянуть? Или оставить как есть.
Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
.ДД, ДПДЗ, ДТВ, ДК), нужно ли провода с неиспользуемых выходов каким то образом скоммутировать / поттянуть? Или оставить как есть
В принципе можно оставить как есть, но точно можно сказать только увидев схему по которой все подключено.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Если имеется в виду принципиальная схема. То по этой - Синхронизация от ДПКВ, катушки “холостая искра”:В принципе можно оставить как есть, но точно можно сказать только увидев схему по которой все подключено.
Остальные провода необходимые для Драйвера форсунок, РХХ, остальных датчиков, - проведены, но не подключены.
Если схема в железе, то от СЕКИ все провода кроме питания, и на реле, идут одним жгутом под капот, -метр двадцать вместе , потом расходятся понемногу.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Можно ли сделать выход на светодиод - индикатор детонации?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
на сколько я знаю нельзя, хотя какие то универсальные выходы есть, посмотри в их сторону, что они умеютXimoza wrote:Можно ли сделать выход на светодиод - индикатор детонации?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Можно. Делается через унивкерсальные выходы.Ximoza wrote:Можно ли сделать выход на светодиод - индикатор детонации?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Выход ADD_IO1 (J5/10) подключен на реле бензонасоса, вход переназначен (по умолчанию) и подключен к выводу разъема KS_2 - там датчик кислорода,
Вход ADD_IO2 (Датчик температуры воздуха перенесен на MAP_S) будет использован для переключения топливных карт, KS_1 - датчик детонации,
Получается что Выход ADD_IO2 остался не задействоан, но для него нет разъема.
Есть ли еще варианты для изготовления выхода на ДД?
Вход ADD_IO2 (Датчик температуры воздуха перенесен на MAP_S) будет использован для переключения топливных карт, KS_1 - датчик детонации,
Получается что Выход ADD_IO2 остался не задействоан, но для него нет разъема.
Есть ли еще варианты для изготовления выхода на ДД?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Как это нет разъема? Выход ADD_O2 подключен к ножке разъема ADD_IO2.Получается что Выход ADD_IO2 остался не задействоан, но для него нет разъема.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Имеется в виду, что нога ADD_IO2 будет использована как вход для переключения топливных карт, а для выхода соответственно не может быть использован.
Его можно разделить или подпаять на плате ?
Его можно разделить или подпаять на плате ?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Можно разделить. Это иписано в инструкции и в этой статье.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)