Установка на Узам 3318 Азлк 21412 (Marshal)

Post Reply
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Установка на Узам 3318 Азлк 21412 (Marshal)

Post by Marshal »

Наверное мы все неизлечимо больны :) ,я-точно.Аргонщик- :? ,Автомагазины- :roll: :shock: ,народ- :) ,а я :| (мороз).
Ну ладно-это все лирика.Начнем с божьей помощью.
Блок был заказан и приобретен в марте 2014 года.Достака,оплата,скорость-не обсуждается!!! ООООгромный Решпект и Уважуха отцу-создателю проекта Алексею(STС) за то,что не бросает нас (больных и сирых) :) владельцев любимого отечественного автопрома.(на иномарках ездят те,у кого не хватает денег содержать Москвич). :lol: .
Автомобиль был куплен годом раньше-и почалось.1.5литра:arrow:1.8,ксз:arrow:бсз,карб(2шт),нулевик,гтц ,гбц,
диски(еще покраска предстоит) ну и т.дд и тпп... да Вы и без меня все это знаете :) Маловато,маловато будет!!!!!
Заморочился ECU.Накурился паутины. :) Первой попалась М..А(да,да она)-изучил-фуфло,еще и коммерческое.Дальше-сека-похоже оно.Поначалу хотел травить плату сам.Почухал репу-передумал-вовремя.Заказал,оплатил,получил,разобрал(супер),собрал.Про установку расписывать сильно не буду,все уже разжевано 100500 раз.Скажу одно-не торопитесь,будьте внимательны при монтаже,делайте для себя ,а не на от.....сь и будет вам счастье!!
Все абсолютно работоспособно и на высшем уровне качества!
Сначала-Дно+Дуи,холостая искра,две волгокатушки,дтож,дад.Накосячил с фронтом-не завелась.Поменял фронт-завел-2цил.Поменял провода с катушек-есть!!Скартами долго не парился.Попробовал все что прислали.Остановился на узам3318 экономичный.Попомер рад,с экономией-беда(12-13 на 100 в городе) Коня кормить надо.Как у того цыгана-только
приучил лошадь работать и не есть так она взяла и издохла :)Лето отъездил нормально.Зима как всегда пришла неожиданно.И почалось.Ниже 0-не заводится-стрельба в карб (очч раннее зажигание) Осцила тогда еще не было.Поигрался с настройками(октан-кор,дл. имп. зап. и т. д.-бесполезно.) Периодически выскакивала чек синхронизации.Заподозрил самопальный штифт НО.Сверлил через отверстие в колоколе чуточку промазал(близко к венцу) Результат-наводка на дуи(как-то так имхо).Переделал на 60-2.Смесь венца 2110 и шкива Узам.Баг пропал навсегда(оч.надеюсь).Этой зимой -с пол-тыка.Потом эл.бензонасос-полет нормальный.Переходник под ЭМР готов давно-не ставил,не знаю пока.Дальше катухи от 2112 и 4 коммутатора, ДФ- в торец обрезанного трамблера.
Залил релиз 0215 с двел и пхигн. Накопление для 2112.Не испортил-едет!Собрал коммутатор 4-канальный из китайских бип-373 пока не вкорячил-бооязно как-то.До недавнего ваял коллектор +ресивер на фото есть,но STS опять перебил всю малину-)) Вышел релиз под фазированый впрыск и АФР.Сегодня залез под авто-разметить новую приемную трубу под ДК.Мысли(или 1. карб 21053-62,авт.подсос,2-актуатора,или 2. докупать драйвер форсунок и секу-степ,или 3. ждать выхода секу-3И все в одном).1-решаемо легко,2-где брать 4-игн оут(что переназначать),хватит ли оутов,еще не думал,
3.Скольки денег и куда девать 2-секи которые остануться без дела?Все приблуды для инж-готовы(есть на фото).Осталось заинсталить дроссель (остановился на волго,покомпактней только патрубки для рхх переделать.В общем как-то так.Процесс не останавливается ни на секунду ни днем ни ночью.Ничего не поделаешь.Запущено ооччень.НЕ ЛЕЧИТСЯ!
P.S. Прошу, Уважаемое собрание ,сильно не пинать за орфографию и пунктуацию(ну не писатель я ).И так два года собирался.Одним пальцем - да такой опус наваять,еще и глубокая ночь.В общем сейчас отмазок налеплю 100500 штук.
Р.P.S. Еще раз Решпект и Уважуха Алексею(ака STS),(за доброту Вашу,за ласку-спасибо)-))
Еще надо вкорячить сюда фото.Похоже будет проблем.
За сим позвольте откланяться.Примите наши заверения в нашем же глубочайшем к Вам уважении!
Attachments
IMG_20160421_194638.jpg
IMG_20160421_195608.jpg
IMG_20160421_194421.jpg
IMG_20160421_193225.jpg
IMG_20160421_193117.jpg
IMG_20160421_193002.jpg
IMG_20160421_192946.jpg
IMG_20151227_172643.jpg
IMG_20151227_172629.jpg
IMG_20151227_172536.jpg
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Post by darxfame »

Marshal wrote:Наверное мы все неизлечимо больны :) ,я-точно....
Оч круто) Молоток) Аккуратно главное))) У меня не так) А с рессивером что будешь делать? как уоз настраивал?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Post by Marshal »

Всем Доброго времени суток! Поздравляю всех участников форума со Светлым праздником Воскресения Христова и днем Победы!
Теперь по теме: Ресивер и кусок коллектора (Волга) приварены на стапеле(убитая ГБЦ) к всасывающим фланцам
УЗАМ,для последующей имплантации.Кривые Уоз не настраивал вообще. Попробовал все,что прислал СТС с блоком.
Остановился на 92эк.Едет хорошо,ест тоже :) Карб 21041 жиклеры с нашего форума под 3318.К стыду своему даже
не знаю как(и не пытался) анализировать логи.Есть небольшая надежда на фазированный впрыск(кушать меньше,
ехать не хуже).Есть несколько вопросов по распределенному впрыску:
1.В новом блоке будут встроенные ключи ИНЖ и ИГН,или нет.
2Есть смысл ждать новое железо,или заказать драйвер форс , Рхх и бубен для танцев у СТС.
Если 2 ,то где брать еще два выхода для форс(хочется сходу фазированный ИНЖ.,т.к уже есть фазированный ИГН).
Пока ,при наличии времени,делаю недостающую проводку(ДПДЗ,РХХ,ДК,Датчик скорости,косичка форсунок).Сейчас
имеем: 4 коммутатора,ЭБН,ДТВ,ДПКВ,ДТОЖ,ДАД,ДК,ДФ.Шим вентилятора(самодельный,по схеме СЕку)-не понравился.Не развивает обороты-отключил.Будет железо-будем включать голову для впрыска.Или к тому времени
кто-нить откатает и выложит для старта хотя-бы. ;) ;)
Пы СЫ для darxfame Будете у нас на Колыме,тьфу в Крыму :lol: -всегда накормим .напоим ,искупаем и уложим.
Ну ты заходи,если шо ;)
Attachments
IMG_20160430_155757.jpg
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Post by STC »

1.В новом блоке будут встроенные ключи ИНЖ и ИГН,или нет.
2Есть смысл ждать новое железо,или заказать драйвер форс , Рхх и бубен для танцев у СТС.
1. Да, будут и ключи зажигания и ключи форсунок.
2. Смысл есть, но кроме железа еще нужно прошивку будет дорабатывать (чем я скоро займусь), а это займет некоторое время. Кроме этого, в начале новые блоки должны пройти тестирование у опытных пользователей.
Вас всех ждет очень много интересного :) и очень скоро.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Post by Marshal »

Cпасибо,Алексей!По мне так даже лучше.Есть время покурить форум т.е. повысить собственный уровень (меньше
тупых вопросов к Вам будет).Тем более усовершенствований по авто еще планируется куча.Можно пока поиграться с
карбом 21053-62 и АФР из последнего релиза.Благо есть еще одна Секу для экпериментов(специально приобрел,чтобы
муки познания не отражались на работоспособности авто) :) .Ну что ,ребята,-в очередь тогда.И смиренно ждать-с.
P.S. РХХ какого типа будет полддерживать новый блок и PWM и Step??
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Post by STC »

P.S. РХХ какого типа будет полддерживать новый блок и PWM и Step??
И тот и другой.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Pioneer
Posts: 14
Joined: 05 Feb 2014, 15:33
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Post by Pioneer »

STC wrote:
P.S. РХХ какого типа будет полддерживать новый блок и PWM и Step??
И тот и другой.
Извеняюсь за флуд. Алексей, я вот тоже жду выхода инжекторного блока и у Вас заказть. Хочется оставить максимум родных деталей. можно ли будет подключить 3х проводной моментный РХХ? Там внутри 2 катушки.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Post by STC »

Хочется оставить максимум родных деталей. можно ли будет подключить 3х проводной моментный РХХ? Там внутри 2 катушки.
ДА.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Post by darxfame »

Marshal wrote:Cпасибо,Алексей!По мне так даже лучше.Есть время покурить форум т.е. повысить собственный уровень (меньше
тупых вопросов к Вам будет).Тем более усовершенствований по авто еще планируется куча.Можно пока поиграться с
карбом 21053-62 и АФР из последнего релиза.Благо есть еще одна Секу для экпериментов(специально приобрел,чтобы
муки познания не отражались на работоспособности авто) :) .Ну что ,ребята,-в очередь тогда.И смиренно ждать-с.
P.S. РХХ какого типа будет полддерживать новый блок и PWM и Step??
По чем мне выйдет рессивер с рампой форсунок на узам, что бы дроссель смотрел в сторону цепи? Сможешь сделать? мне бы еще тройник(который выходит из блока, если нижний термостат) сделать там бобышку и резьбу под инжекторный ДТОЖ. Тройник этот могу выслать. Есть кстати рампа от хёндая какого то с форсунками, но она не подходит, сможешь как нибудь ее подогнать?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Post by Marshal »

Коллектор с дроселем на цепь из волги не выйдет.Где-то на просторах встречался отчет .с коллектором от сиерры 2.0 через переходную плиту.
Как раз твой случай. Вообще послушай меня старика.Не заморачивайся лучше с распредвпрыском,гемор еще тот.Бездонная бочка для вкидывания денег и времени!Меня то уже не исправить .хотя иногда оччень хочется.По твоим отчетам Ёжик твой ездит неплохо и на монике,подумай лучше о 4ом газе.
2 форсы в места ,где расходится коллектор 1-2-вперед,3-4-назад.(интересная имхо идея с нашего форума- не моя :) ) Вот тебе аргументы:
Мой Максимка(21412)сейчас в покраске ,уже 2й месяц пошел.Отбираю периодически 2110 у жены.Хорошая работа маляра стоит больше моего авто.
2110-фазовпрыск модуль зажигания.Едет замечательно.Вопрос на кой я делал в Москвиче фазозажигание,если разницы не вижу.Одни понты :) На секе занял 4е выхода-на фазовпрыск уже не хватает. Буду откатываться назад на модуль,наверное.Готовых таблиц впрыска нет,поэтому ресивер поставить не
могу-на время настройки останусь без авто-Низзя :) Нашел еще одного Мося 41.Не дорого.Надо брать как испытательный стенд. На него вкорячивать
инж,переделывать торпеду,бороду,центр воздуховод,кроить шумку(аццкий маляр все повыбрасывал) :shock: ДК ставить бак, под инж(это так,что вспомнилось по мелочи),а потом все это переставлять на свой :shock: :shock: :( Так что 100500 раз подумай,прежде чем заморачиваться с инжем :)
По поводу дтож на рынке у москвичиста покупал аллюминиевый тройник по диаметру патрубка,в средине резьба.правда большего диаметра.Переходник и дтож.Где-то попадалась фотка -резьба нарезана рядом со штатным датчиком без бобышки-работает.Наварить можно только на новом.Ал-очень гигроскопичен,аргонщик плевался ,когда варил мой коллектор.Где всас трубы-нормально,где охлаждайка :x Рессивер-есть два варианта
1Варить к родным фланцам.Тогда подбирать под межцентровое УЗАМ,УМПО-104мм,Волга -106,что-то слышал про рампу УАЗ,можно посмотреть .У меня у самого форсы стоят чуууточку криво на глазок.Поставил новые колечки,надул 5 компрессором-ес-держит.
2Проставка.Тогда не так критично по центрам(мерс,форд,бмв).Если не образумишься :) ,подарю просто коллектор бмв м10 1.8л с рампой,дросселем,дпдз и дмрв.На ален-авто ,по моему,есть картинки установки.А сам буду удовлетворенно,ехидненько ухмыляться и потирать руки(мы же Вас предупреждали!) :D .УХ,устал писать!
Пы СЫ Для СТС.Не примите ,пожалуйста,сей пост как неуважение и в ущерб Вашей всем нам нужной деятельности! :)
Суббота,однако
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
Post Reply

Return to “Москвич”