Моторедуктор отопителя ВАЗ 2170 - версия 02

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
corbad
Posts: 373
Joined: 19 Mar 2018, 10:29
Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Рядом с Москвой, г.Видное
Has thanked: 91 times
Been thanked: 12 times

Моторедуктор отопителя ВАЗ 2170 - версия 02

Post by corbad »

Не буду лить "воду" - искал/заказывал Моторедуктор отопителя ВАЗ 2170-8127100-00 , пришел 2170-8127100-02 - он НЕ ПОДХОДИТ!!! по креплению.
Ревизия 00, судя по фотографиям установки, предполагает установку его на СКВОЗНУЮ шпильку сквозь мотор, а у ревизии 02 нет проходного отверстия, в итоге крепление получается намного "ЗАМОРОЧЕНЕЙ" и лучше искать "нормальный" вариант!

МОЖЕТ Я ОШИБАЮСЬ?
Attachments
IMG_1472.JPG
IMG_1471.JPG
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: Моторедуктор отопителя ВАЗ 2170 - версия 02

Post by vit0513 »

Или "геморное" присоединение или придется сверлить самому сквозное отверстие через приливы, если позволяет внутренний конструктив.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
User avatar
corbad
Posts: 373
Joined: 19 Mar 2018, 10:29
Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Рядом с Москвой, г.Видное
Has thanked: 91 times
Been thanked: 12 times

Re: Моторедуктор отопителя ВАЗ 2170 - версия 02

Post by corbad »

Поскольку раньше дела не имел с данным моторедуктором и по фото установки видно, что шпилька проходит через приливы которые, большей своей частью, находятся за пределами основной части моторедуктора, а в моем варианте половина пересекает корпус моторедуктора и сверлить - нарушать весь корпус, редуктор может выйти из строя.

vit0513 - непонятен Ваш ответ, что Вы хотели сказать? Электрическое подсоединение одинаково. пластиковый наконечник штока такой же. Разница только в приливах собственного крепления.

В моторедукторе показанный на фото установки отверстие под шпильку сквозное изначально или тоже нужно сверлить?
С моим вариантом, кто нибудь дело имел, т.е. успешную установку? А то в понедельник отправлю его обратно в магазин.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: Моторедуктор отопителя ВАЗ 2170 - версия 02

Post by vit0513 »

В мотор-редукторе ВАЗ 2170-8127100 отверстие изначально сквозное, диаметром 3 мм.
IMG_20180505_182038.jpg
IMG_20180505_182112_HDR.jpg
Но не расстраивайся, некоторые все равно крепят мотор-редуктор неправильно, и я в ближайшее время постараюсь это доказать :D .
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: Моторедуктор отопителя ВАЗ 2170 - версия 02

Post by vit0513 »

Выложил свои мысли по креплению моторедуктора по адресу http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=440. Там же есть ссылка на пост на drive2.ru. Может быть это тебе пригодиться.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
User avatar
corbad
Posts: 373
Joined: 19 Mar 2018, 10:29
Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Рядом с Москвой, г.Видное
Has thanked: 91 times
Been thanked: 12 times

Re: Моторедуктор отопителя ВАЗ 2170 - версия 02

Post by corbad »

С "нормальной" ревизией моторедуктора беда, заказывал с нескольких ресурсов autopiter.ru и exist.ru с предоплатой - нет ни у кого, только с ревизией 02, первый даже его прислал... И в розничных магазинах по Москве их нет, отчего смущает перспектива замены его со временем, даже если его найду.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Моторедуктор отопителя ВАЗ 2170 - версия 02

Post by Yurii »

vit0513 wrote:Или "геморное" присоединение или придется сверлить самому сквозное отверстие через приливы, если позволяет внутренний конструктив.
Позволяет, я сверлил.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
User avatar
corbad
Posts: 373
Joined: 19 Mar 2018, 10:29
Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Рядом с Москвой, г.Видное
Has thanked: 91 times
Been thanked: 12 times

Re: Моторедуктор отопителя ВАЗ 2170 - версия 02

Post by corbad »

сделайте фото отчет по установке. какая именно часть высверливается, не попадает ли влага во внутрь, не лопнул ли корпус и т.д.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Моторедуктор отопителя ВАЗ 2170 - версия 02

Post by Yurii »

corbad wrote:не попадает ли влага во внутрь
Ну если дырку сделать сделать шире маминой. ;) Карб то под кастрюлей.
Снимается крепление. Там возможно и сквозная дырка, если нет то, акуратно сверлится в углублениях с обоих сторон тонким сверлом.
Просверлить насвозь тем-же сверлом. Я сверлил двойкой.
Затем рассверлить до нужного. У меня кажется "четыре ".
Болт лучше с короткой резьбой, чтобы резьба не входила во внутрь движка.
Подкладывать шайбы фторопластовые. Ну и не забыть смазать.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
User avatar
corbad
Posts: 373
Joined: 19 Mar 2018, 10:29
Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Рядом с Москвой, г.Видное
Has thanked: 91 times
Been thanked: 12 times

Re: Моторедуктор отопителя ВАЗ 2170 - версия 02

Post by corbad »

Понятно, фоток нет... Я сам не стал портить мотор, но по размерам 3-4мм, часть отверстия должна остаться в моторе, а часть диаметра выйти наружу за пределы крышки, поэтому попросил фото как получилось.
А вопрос о Влаге был риторический, там есть много чему туда проникать..., тем более под воздействием высоких температур в подкаплтном отсеке.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”