Кипит мотор 3317

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Кипит мотор 3317

Post by darxfame »

Привет ребят, на вас только надежда, весь моск сломал. Машина перегревается, термостат не открывается.

Дело в том что периодически завоздушивается система охлаждения, если патрубки к радиатору пожмякать, когда мотор нагреется, то термостат открывается и все работает, если нет, то не факт что откроется... Плюс может быть мотор нагрелся все работает, прокатишься на повышенных оборотах и перестает течь чрез радиатор.

Да, странно то, что при прогреве, верхний патрубок нагревается не равномерно, с начала нагревается нижняя часть патрубка, как будто там ручеек течет, потом начинает нагреваться целиком но от радиатора к мотору, при этом нижний патрубок холодный и радиатор тоже.

Думал прокладка гбц, потому как в патрубках скапливается воздух, решил проверть действительно идут газы или нет...

В итоге воздух в системе появляется под сброс газа, то есть проверял так, одел гандон на расширительный бачок, завелся, гандон не надувается.... Нажал на газ, держу, не надувается, даже всосало немного.. а вот бросаю газ немного надулся, нажимаю газ снова, бросаю, он еще надулся... Какие есть мысли?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Кипит мотор 3317

Post by dimonfish »

имхо, таки печаль прокладка. кстати не обязательно гбц думается мне, например вариант дырявой прокладки между головой и впуском, слишком ранний угол - стреляет во впуск, дросель закрыт - куда газам итить?
охлаждайка не уходит? ну там наружу по мотору, или хуже в масло?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Кипит мотор 3317

Post by darxfame »

dimonfish wrote:имхо, таки печаль прокладка. кстати не обязательно гбц думается мне, например вариант дырявой прокладки между головой и впуском, слишком ранний угол - стреляет во впуск, дросель закрыт - куда газам итить?
охлаждайка не уходит? ну там наружу по мотору, или хуже в масло?
Нет, в ож масла нет, в масле ож нет, эмульсии нет, ож на стоящем моторе имеет один уровень, на работающем другой уровень. Иногда если жмякать на газ уровень прыгает вверх(образуется пробка где то) пробка где то в радиаторе или перед термостатом или что то такое... Меня смущает как нагревается верхний шланг радиатора и собственно там и образуетчя потом пробка, если ее прокачать и радиатор прогреется, термостат открывается... Но вот почему он сам не открывается-загадка...

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: Кипит мотор 3317

Post by AndyS »

Было похожее после перепресовки гильз "мастерами". Утоплены были чуток, и газами вообще патрубок порвало, и кипел часто. Проверяй уровень посадки гильз. На сколько помню должны выступать на 0,1мм.
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Кипит мотор 3317

Post by Marshal »

Артем,если тебе будет легче,что у соседа корова подохла :lol: ,то
у меня тоже задница получилася :( Гляжу в свой расширительный и вижу
масляный поясок по уровню ОЖ :shock: Вот сука,прокладка(мысли).
Снимаю голову ,обнаруживается еще и просаженная гильза 3ц. Гильзы
подорвали все.Получилась замена ЦПГ :( В гараже -1,на улице -7.Так что
дергай ГБЦ,дружище,и меняй прокладку(для начала).
Дай бог обойдется только этим.
Ну и по ходу под всас.коллектором глянь,раз пошла такая пьянка :(
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Кипит мотор 3317

Post by viktor@strelec »

dimonfish wrote:имхо, таки печаль прокладка. кстати не обязательно гбц думается мне, например вариант дырявой прокладки между головой и впуском
Я склоняюсь тоже к этой неисправности, нераз попадалась подобная лажа, не факт конечно, но коллектор открутить проще чем головешню, покрайней мере когда голову снимишь и поймёшь что дело было в коллекторе будет обидно ))
Все говорят что нужно обтягивать головку, а об том что нужно обтягивать коллектора нислова ))
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Кипит мотор 3317

Post by darxfame »

viktor@strelec wrote:
dimonfish wrote:имхо, таки печаль прокладка. кстати не обязательно гбц думается мне, например вариант дырявой прокладки между головой и впуском
Я склоняюсь тоже к этой неисправности, нераз попадалась подобная лажа, не факт конечно, но коллектор открутить проще чем головешню, покрайней мере когда голову снимишь и поймёшь что дело было в коллекторе будет обидно ))
Все говорят что нужно обтягивать головку, а об том что нужно обтягивать коллектора нислова ))
А где там может воздух попадать?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Кипит мотор 3317

Post by viktor@strelec »

имется ввиду между впуском и головой.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: Кипит мотор 3317

Post by AndyS »

У меня газы в рубашку через гильзу как раз на больших оборотах и пробивали. При обгоне патрубок бабахнул некисло, с кучей пара из капота. Даже клапан на расширительном не справился.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Кипит мотор 3317

Post by darxfame »

AndyS wrote:У меня газы в рубашку через гильзу как раз на больших оборотах и пробивали. При обгоне патрубок бабахнул некисло, с кучей пара из капота. Даже клапан на расширительном не справился.
У меня как раз пока обороты держу воздуха нет в системе, как только бросаю газ, появляется

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”