Что луче коммутатор или ключ BIP 373
-
- Posts: 76
- Joined: 01 Nov 2014, 23:48
- Your CAR: ВАЗ-2109
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 8 times
Что луче коммутатор или ключ BIP 373
Что луче коммутатор или ключ BIP 373 ? Только с аргументом, в чем отличие, в чем разница на ходу и в теории ?!
-
- Posts: 21
- Joined: 19 May 2016, 19:28
- Your CAR: ваз 21213
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
Re: Что луче коммутатор или ключ BIP 373
Также интересует данный вопрос, а также можно ли вместо ВІP 373 поставить транзистор от советских коммутаторов КТ898А?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Что луче коммутатор или ключ BIP 373
Мощность и длительность искры одинаковая. Разница только в удобстве установки. Какой вариант удобнее, тот и используйте. Обычно если требуемое число каналов больше двух, то проще BIP373 использовать.
Вообще, вместо BIP373 можно использовать любые транзисторы, предназначенные для зажигания. Например IRGB14C40L.
КТ898A требует относительно большого тока для раскачки (может потребоваться дополнительная обвеска) и я не знаю имеет ли он защиту от перенапряжения, если нет, это еще дополнительный обвес. Его заявленный аналог BU931 точно не имеет защит. Используйте современные Ignition IGBT транзисторы и не морочте людям голову этими КТ898 (гости из прошлого, для которых даже даташитов нормальных нет).
Вообще, вместо BIP373 можно использовать любые транзисторы, предназначенные для зажигания. Например IRGB14C40L.
КТ898A требует относительно большого тока для раскачки (может потребоваться дополнительная обвеска) и я не знаю имеет ли он защиту от перенапряжения, если нет, это еще дополнительный обвес. Его заявленный аналог BU931 точно не имеет защит. Используйте современные Ignition IGBT транзисторы и не морочте людям голову этими КТ898 (гости из прошлого, для которых даже даташитов нормальных нет).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Что луче коммутатор или ключ BIP 373
Ну я думаю можно. Напряжение 500В он держит. Но в этом полевике нет встроенной схемы для ограничения напряжения на стоке. В принципе можно надеяться что он avalanche rated. Но как он себя поведет трудно сказать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 139
- Joined: 27 Aug 2015, 22:14
- Your CAR: ваз 2103
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 21 times
- Been thanked: 42 times
Re: Что луче коммутатор или ключ BIP 373
А как насчет такого коммутатора ?
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=912
https://radioelektro.prom.ua/site_searc ... 0%BA%D0%BE
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=912
https://radioelektro.prom.ua/site_searc ... 0%BA%D0%BE
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Что луче коммутатор или ключ BIP 373
в целом работать будет скорее всего, чего б ему не работать? но если для мотоцикла - то по моему габариты у него уж очень немелкие. БИП(или другой транзистор для управления катушками) по моему лучший вариант. у меня отлично работает просто припаяный к проводам, и спрятаный в жгут проводки. не греется совершенно. но накопление настроено "в ноль", без запаса по времени.
Husqvarna 610. SECU-3T