Вопросы по документации SECU-3 Manager.
-
- Posts: 21
- Joined: 12 Jun 2013, 13:57
- Your CAR: ВАЗ 21011
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Simferopol RU
- Been thanked: 1 time
Вопросы по документации SECU-3 Manager.
Усиленно читаю документацию в частности по менеджеру и наткнулся на две фразы.
1. Более подробно в статье "Настройка времени накопления"
2. Более подробно в статье "Настройка параметров ДД"
Кто ткнет пальцем где найти эти статьи?
[Добавлено модератором 30.07.2013]
Тема для обсуждения документации по SECU-3 Manager, вопросов ее улучшения и т.д.
1. Более подробно в статье "Настройка времени накопления"
2. Более подробно в статье "Настройка параметров ДД"
Кто ткнет пальцем где найти эти статьи?
[Добавлено модератором 30.07.2013]
Тема для обсуждения документации по SECU-3 Manager, вопросов ее улучшения и т.д.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вопрос по документации.
Эти статьи в процессе написания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- jeen1s
- Posts: 31
- Joined: 15 May 2013, 10:24
- Your CAR: FORD OHV 1.3
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: UA, Kherson
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 6 times
Re: Вопросы по документации SECU-3 Manager.
Кому удалось успешно настроить ДД. Ткните на ссылочку "по методике настройки".
FORD ESCORT OHV 1.3, 1986, secu-3t
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Вопросы по документации SECU-3 Manager.
сначала в менеджер загружаем туже прошивку, что и в блоке (можно прямо считать) (станет доступной кнопка "копировать в таблицу аттенюатора"). стоя на месте на прогретом двиге плавно и не спеша проходимся по всем оборотам (придецца поорать мотором ) при этом с зажатой галкой "авто" оно построит шум с ДД по оборотам. отстроили? - жмем №копировать в таблицу аттенюатора", сохраняем прошивку менеджером в файл, заливаем прошивку в секу. дальше смотрим на уровень на ДД, выставляем чувствительность (в вольтах), сохраняем в ЕЕпром. При детонации там будет четкий "всплеск" на графике. с уровнем вольтажа, я думаю будет понятно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- bd5pilot
- Posts: 93
- Joined: 17 Dec 2017, 23:03
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 13 times
- Been thanked: 1 time
Re: Вопросы по документации SECU-3 Manager.
Вопрос по настройке параметров инжектора в Менеджере.
Вычисления необходимой производительности форсунки для моего мотора (SAITO-FG57) дали номинал в 30 мл/мин. Приобретены "на вырост" инжекторы 48мл/мин. И все-бы нормально, но в менеджере при задании литража мотора программа красит красным параметр жиклера. Считает допустимым 60 и выше... Это на что-то влияет в функциональности, или нужно менять инжекторы? И почему (глупый вопрос, но любопытно)?
Вычисления необходимой производительности форсунки для моего мотора (SAITO-FG57) дали номинал в 30 мл/мин. Приобретены "на вырост" инжекторы 48мл/мин. И все-бы нормально, но в менеджере при задании литража мотора программа красит красным параметр жиклера. Считает допустимым 60 и выше... Это на что-то влияет в функциональности, или нужно менять инжекторы? И почему (глупый вопрос, но любопытно)?
С уважением,
bd5pilot.
bd5pilot.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Вопросы по документации SECU-3 Manager.
bd5pilot , ты проливал свои форсунки ? РДТ у тебя какой с обратной связью или нет ?
-
- Posts: 243
- Joined: 10 May 2013, 23:11
- Your CAR: WV Passat
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Белгород
- Has thanked: 151 times
- Been thanked: 43 times
Re: Вопросы по документации SECU-3 Manager.
Вероятно, Регулятор Давления Топлива.
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
- bd5pilot
- Posts: 93
- Joined: 17 Dec 2017, 23:03
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 13 times
- Been thanked: 1 time
Re: Вопросы по документации SECU-3 Manager.
Прошу прощения, этот язык для меня не родной. путаюсь в сокращениях. Регулятор давления - обычный, похож на классический редуктор. Номинал - 0.3 MPa или 2.9 атм.
А как это связано с заданием параметров форсунок в менеджере?
А как это связано с заданием параметров форсунок в менеджере?
С уважением,
bd5pilot.
bd5pilot.
-
- Posts: 243
- Joined: 10 May 2013, 23:11
- Your CAR: WV Passat
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Белгород
- Has thanked: 151 times
- Been thanked: 43 times
Re: Вопросы по документации SECU-3 Manager.
Есть два (на сколько мне известно) типа регуляторов давления топлива - с обратной магистралью (топливо идёт к форсунке, там поддерживается определённое давление, и лишнее топливо сливается обратно в бак), и без обратной магистрали (топливо идёт только в одну сторону, и обратно не возвращается).
И тут есть определённые нюансы с том или в другом случае.
Штатно в прошивке предполагается что используется РДТ с обраткой, т.е. поддерживается примерно постоянное давление топлива ОТНОСИТЕЛЬНО той среды, куда оно врыскивается (для этого на РДТ используется дополнительный шланг, который подключается к ресверу). И исходя из этого постоянного давления указывается производительность форсунки.
Если же РДТ без обратки, то он поддерживает примерное постоянное АБСОЛЮТНОЕ давление в топливной магистрали, и тогда производительность форсунки НЕ БУДЕТ одинаковой при разных давлениях (т.е. при разной нагрузке на двигатель) в ресивере. Для решения этой проблемы автор SECU собирал тестовую прошивку, где это учитывалось.
Хотя, возможно, бывают регуляторы, в которых обратки для слива топлива и нет, но есть обратная связь по давлению в ресивере, я этого не знаю, не встречал.
И тут есть определённые нюансы с том или в другом случае.
Штатно в прошивке предполагается что используется РДТ с обраткой, т.е. поддерживается примерно постоянное давление топлива ОТНОСИТЕЛЬНО той среды, куда оно врыскивается (для этого на РДТ используется дополнительный шланг, который подключается к ресверу). И исходя из этого постоянного давления указывается производительность форсунки.
Если же РДТ без обратки, то он поддерживает примерное постоянное АБСОЛЮТНОЕ давление в топливной магистрали, и тогда производительность форсунки НЕ БУДЕТ одинаковой при разных давлениях (т.е. при разной нагрузке на двигатель) в ресивере. Для решения этой проблемы автор SECU собирал тестовую прошивку, где это учитывалось.
Хотя, возможно, бывают регуляторы, в которых обратки для слива топлива и нет, но есть обратная связь по давлению в ресивере, я этого не знаю, не встречал.
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л