American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Таблицы для SAITO-FG57T

<<

bd5pilot

Avatar

Hozzászólások: 92

Csatlakozott: 17 dec. 2017, 23:03

Your CAR: I go on foot

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 13 times
Been thanked: 0 time

Hozzászólás 03 jan. 2018, 11:48

Таблицы для SAITO-FG57T

Здравствуйте, группа осведомленных в субже товарищей.
Есть настоятельная нужда установить впрыск на двухцилиндровый четырехтактный моьорчик для радиоуправляемых моделей SAITO-FG57T. Штатно он запитан от карбюратора мембранного типа от бегопилы. У китайуев продаются симпатичные наборы деталей впрыска для 50 кубовых мопедов.
Система управления у них - обрезанный по функциям и ыходам клон MicroSquirt, который нельзя настроить на 2 цилиндра. Поэтому выбрано ваше вполне юзабельное устройство, а миниатюрные датчики, насосы, регуляторы и дросселя пойдут китайские.
Вопрос с начальными таблицами топлива и зажигания. Как расчитать правильно все необходимые таблицы? Сильно рассчитываю на "поиощь клуба".
С уважением,
bd5pilot.
С уважением,
bd5pilot.
<<

wunder

Avatar

Hozzászólások: 3449

Csatlakozott: 19 márc. 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 494 times

Hozzászólás 03 jan. 2018, 17:03

Re: Таблицы для SAITO-FG57T

эту леталку можно привязать к стулу на земле :lol: и отстроить по максимальной отдаче всех параметров и тяги , посторить табл.по барокоррекции , так как давление разное в зависимости от высоты, рассчитать точно не выйдет, так как даже абсолютно две на вид одинаковые крутилки выдают разную тягу на разных винтах и имеют разные оптимальные таблицы. ;)
<<

bd5pilot

Avatar

Hozzászólások: 92

Csatlakozott: 17 dec. 2017, 23:03

Your CAR: I go on foot

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 13 times
Been thanked: 0 time

Hozzászólás 03 jan. 2018, 22:14

Re: Таблицы для SAITO-FG57T

Все правильно. Так и планируется. Но с каких-то значений нужно начинать... Как вычислить "идеальный уровень"? Есть ли какие-то моделирующие программы?
С уважением,
bd5pilot.
С уважением,
bd5pilot.
<<

кумыч

Avatar

Hozzászólások: 884

Csatlakozott: 27 okt. 2013, 00:51

Tartózkodási hely: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 59 times
Been thanked: 225 times

Hozzászólás 04 jan. 2018, 13:39

Re: Таблицы для SAITO-FG57T

в первом приближении - можно онлайн калькулятором прикинуть http://www.megamanual.com/v22manual/vetable.htm

дальше - только настройка на моторе с замером характеристик.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bd5pilot

Avatar

Hozzászólások: 92

Csatlakozott: 17 dec. 2017, 23:03

Your CAR: I go on foot

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 13 times
Been thanked: 0 time

Hozzászólás 04 jan. 2018, 19:44

Re: Таблицы для SAITO-FG57T

Посмотрел это американское чудо,- оно на семилитровые моторы рассчитано... Но мысль есть здравая.
Попробую.
С уважением,
bd5pilot.
<<

кумыч

Avatar

Hozzászólások: 884

Csatlakozott: 27 okt. 2013, 00:51

Tartózkodási hely: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 59 times
Been thanked: 225 times

Hozzászólás 09 jan. 2018, 16:40

Re: Таблицы для SAITO-FG57T

да какая разница, 7л или 0.07? физика ж одинаковая. просто для 7 литрового мотора надо форсунки полведра в минуту, для 0.07 - рюмка в час))
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bd5pilot

Avatar

Hozzászólások: 92

Csatlakozott: 17 dec. 2017, 23:03

Your CAR: I go on foot

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 13 times
Been thanked: 0 time

Hozzászólás 09 márc. 2019, 12:21

Re: Таблицы для SAITO-FG57T

С титаническими мучениями завели моторчик под управлением SECU... Заводили мучительно долго.
Во-первых - смесь, выставленная на 14.7 оказалась возмутительно богатой (раз сто выкручивал свечи для контроля). Двигатель рокотал при вращении стартером, но не запускался самостоятельно. Опережение зажигания поставлено по имевшемуся датчику Холла на коленвалу, примерно 35 град ВМТ. После такой принудительной отстройки смеси (19.5) стали октан-коррекцией поднимать опережение зажигания. Мотор заработал самостоятельно на 50 градусах, мощность на винту стал выдавать при 60 градусах... Странно, но факт. А опережение действительно может принимать такие значения? В моей практике (на двухтактных моторах) обычные значения - 25 - 35 град...
Итого,- моновпрыск, пропущенная искра, самая простая схема управления.

Что пришлось править против стандартной конфигурации SECU:
- изготовлен собственный миниатюрный ДПКВ фотоэлектронного типа с компараторным формирователем (с гистерезисом)
- изготовлены миниатюрные датчики ДТВ и ДТОЖ на основе полупроводниковых миниатюрных деталей. Залиты в SECU калибровочные кривые для них, теперь температуры измеряются точно.
- изготовлен блок дроссельной заслонки с инжектором, одинаковый по присоединительным и габаритным размерам с карбюратором Walbro, который раньше стоял на моторе.
- Изготовлен ДПДЗ, подходящий для блока дроссельной заслонки.
- изготовлены новые свечные провода с колпаками (от мотора DLE) и качественными экранами.
- изготовлена коммутационная плата с ключами управления бензонасосом, подогревом датчика кислорода, восстанавливающимися предохранителями, коммутацией и разводкой общих проводов питания и датчиков.
- изготовлен легкий выхлопной коллектор с встроенной резьбовой втулкой для установки датчика кислорода.

Осталось настроить топливные кривые и проект можно считать законченным. Времени заняло - год. Денег - немерено. Результат - сильно подросшая самооценка (у коллег такой проект занял 4 года и не заработал.). вывод - SAITO чертовски капризный мотор!
С уважением,
bd5pilot.
<<

alvikagal

Avatar

Hozzászólások: 3675

Csatlakozott: 18 szept. 2013, 01:58

Tartózkodási hely: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 438 times
Been thanked: 625 times

Hozzászólás 09 márc. 2019, 13:23

Re: Таблицы для SAITO-FG57T

Молодец! Фото будут?
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=47182#p47182
SD card logger- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

bd5pilot

Avatar

Hozzászólások: 92

Csatlakozott: 17 dec. 2017, 23:03

Your CAR: I go on foot

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 13 times
Been thanked: 0 time

Hozzászólás 25 márc. 2019, 15:37

Re: Таблицы для SAITO-FG57T

Углубленные исследования работы микродвигателя SAITO вместе с SECU-3T выявили интересный эффект. Настройки таковы, что используется минимум датчиков для двухцилиндрового оппозиционного мотора. В настройках мотора указан моновпрыск (один инжектор на оба цилиндра) и трамблерное распределение искры (wasted spark), начало фазы соответствует началу впрыска.
Фаза впрыска указана - по графику, в графике указано - 0 градусов. Думалось, что для моновпрыска это вообще не принципиально.
Но демон, как оказалось, прячется в деталях. При постепенном обеднении смеси на фазе ручной подстройки исходных кривых, которые оказались до безобразия переобогащены (контролировалось по состоянию свечей зажигания), вылез странный эффект. Первый цилиндр начал переобедняться (белый изолятор), а второй - остался переобогащенным до стадии "перелива" и потери вспышки смеси... Похоже, злую шутку сыграла исходная нулевая фаза.
Я покурил форум поиском, похожие случаи были, но без практических советов,- то есть эффект сгинул, но об этом уже не написано. Может кто-нибудь поделиться опытом настройки фазы впрыска на оппозитном моторе?
С уважением,
bd5pilot.
<<

Fedot

Avatar

Hozzászólások: 194

Csatlakozott: 11 feb. 2018, 04:26

Your CAR: dgetа ХRS7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 115 times
Been thanked: 18 times

Hozzászólás 29 márc. 2019, 21:44

Re: Таблицы для SAITO-FG57T

bd5pilot, хотелось бы увидеть как у вас там это всё сделано , уж очень интересно :roll: .
Következő

Vissza: Иностранные авто

Ki van itt

Jelenlévő fórumozók: nincs regisztrált felhasználó valamint 1 vendég

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.