SECU-3 jeep 6 горшков
SECU-3 jeep 6 горшков
Здравствуйте! Помогите с подбором компонентов для установки фазированного зажигания на jeep 6 цилиндров. В наличии имею только катушки зажигания от BMW (мотор М-50)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 jeep 6 горшков
С установкой ДПКВ определился уже?
Коммутаторы могут быть: BIP373, SECU-3 Igniters, или просто 6 IGBT транзисторов IRGB14C40L
ДАД уже встроен в SECU-3T
Все остальное мелочи.
Коммутаторы могут быть: BIP373, SECU-3 Igniters, или просто 6 IGBT транзисторов IRGB14C40L
ДАД уже встроен в SECU-3T
Все остальное мелочи.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: SECU-3 jeep 6 горшков
Хочу максимально использовать штатные датчики. ДПКВ и ДПРВ установлены штатно, но будут-ли они работать с SECU
А возможно-ли использовать сигнал с блока упр.впрыском управляющий катушкой зажигания ?
А возможно-ли использовать сигнал с блока упр.впрыском управляющий катушкой зажигания ?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 jeep 6 горшков
Зачем?А возможно-ли использовать сигнал с блока упр.впрыском управляющий катушкой зажигания ?
Если на задающем диске дествительно всего 3 группы по 3 зуба расположенные в 120 градусах друг от друга, то для работы с таким задаючим диском нужно писать отдельный модуль к прошивке. Если согласен быть тестировщиком и подождать, то я попробую написать такой модуль.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: SECU-3 jeep 6 горшков
Согласен подождать (для того, что бы не делать дополнительных механических переделок), и сколько это будет стоить?
Вот алгоритм работы датчика из оригинального мануала (если нужен)
Engine speed and crankshaft position are provided
through the crankshaft position sensor. The sensor
generates pulses that are the input sent to the powertrain
control module (PCM). The PCM interprets
the sensor input to determine the crankshaft position.
The PCM then uses this position, along with
other inputs, to determine injector sequence and ignition
timing.
The sensor is a hall effect device combined with an
internal magnet. It is also sensitive to steel within a
certain distance from it.
On 4.0L 6-cylinder engines, the flywheel/drive
plate has 3 sets of four notches at its outer edge (Fig.
4).
The notches cause a pulse to be generated when
they pass under the sensor. The pulses are the input
to the PCM. For each engine revolution there are 3
sets of four pulses generated.
The trailing edge of the fourth notch, which causes
the pulse, is four degrees before top dead center
(TDC) of the corresponding piston.
The engine will not operate if the PCM does not
receive a crankshaft position sensor input.
Вот алгоритм работы датчика из оригинального мануала (если нужен)
Engine speed and crankshaft position are provided
through the crankshaft position sensor. The sensor
generates pulses that are the input sent to the powertrain
control module (PCM). The PCM interprets
the sensor input to determine the crankshaft position.
The PCM then uses this position, along with
other inputs, to determine injector sequence and ignition
timing.
The sensor is a hall effect device combined with an
internal magnet. It is also sensitive to steel within a
certain distance from it.
On 4.0L 6-cylinder engines, the flywheel/drive
plate has 3 sets of four notches at its outer edge (Fig.
4).
The notches cause a pulse to be generated when
they pass under the sensor. The pulses are the input
to the PCM. For each engine revolution there are 3
sets of four pulses generated.
The trailing edge of the fourth notch, which causes
the pulse, is four degrees before top dead center
(TDC) of the corresponding piston.
The engine will not operate if the PCM does not
receive a crankshaft position sensor input.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 jeep 6 горшков
Спасибо за информацию, она полезная. Еще нужно:
1. Узнать сколько градусов между центрами соседних зубьев
2. Желательно сделать осциллограмму сигнала с этого датчика Холла.
1. Узнать сколько градусов между центрами соседних зубьев
2. Желательно сделать осциллограмму сигнала с этого датчика Холла.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: SECU-3 jeep 6 горшков
Методом вычислений получил следующие данные:
угол между зубьев 19,7850 градусов (вычислял по осцилограмме, поэтому может быть не совсем точный) но скорее всего угол составляет 20 градусов.
угол между зубьев 19,7850 градусов (вычислял по осцилограмме, поэтому может быть не совсем точный) но скорее всего угол составляет 20 градусов.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 jeep 6 горшков
Спасибо. Теперь вроде бы достаточно информации.
Теперь буду бумать над алгоритмом, в первую очередь над тем, какую выгоду можно извлечь из наличия 4-х импульсов вместо 1-го (как в обычном трамблере).
Теперь буду бумать над алгоритмом, в первую очередь над тем, какую выгоду можно извлечь из наличия 4-х импульсов вместо 1-го (как в обычном трамблере).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: SECU-3 jeep 6 горшков
На забугорных мотофорумах натыкался на такое решение по расчеты опережения зажигания: в районе ВТМ несколько выступов. МК в зависимости от оборотов определяет в момент какого из выступов инициировать зажигание.STC wrote:Теперь буду бумать над алгоритмом, в первую очередь над тем, какую выгоду можно извлечь из наличия 4-х импульсов вместо 1-го (как в обычном трамблере).
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 jeep 6 горшков
jemix, чтобы я зря не спешил. когда мне планировать закончить алгоритм? Например, ты можешь заказать SECU-3, а пока оно будет ехать, я доделаю аогоритм. Или позже.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)